Leave a comment

nekripssa September 22 2015, 13:12:49 UTC
ёжики кололись, плакали, но продолжали есть кактус - это про ТС

Reply

isurok September 22 2015, 15:11:05 UTC
Ну почему? У меня, например, номер всем известный и нужен для работы. У девушки тоже самое. Переносить к другому оператору - месяц.

Reply

Неделю. только, что перешел. Без проблем. bloblabla September 22 2015, 15:34:36 UTC
При это я абонент всех трех операторов. Нарекания только к одоному, от которого перешел. и это не 2лайн.

Reply

Re: Неделю. только, что перешел. Без проблем. isurok September 22 2015, 15:37:24 UTC
неделю
но не мгновенно
а телефон нужен

Reply

Re: Неделю. только, что перешел. Без проблем. lazoukov September 22 2015, 16:19:22 UTC
Будет перерыв входящей связи до шести часов - обычно ночью. Дело в том, что при принятии заявления тебе выдадут новую симку, но она будет неактивна - о дате и времени перехода тебе сообщают. В это время ты выкидываешь симку старого оператора, фтыкаешь новую и звонишь. У меня с двумя номерами прошло все гладко. Москва.

Reply

lazoukov September 22 2015, 16:18:32 UTC

Меньше двух недель.

Reply

nekripssa September 23 2015, 06:14:01 UTC
Ну ТС даже не пыталась что-то сделать, а просто прыгала на граблях.

Reply

isurok September 23 2015, 06:15:48 UTC
почитай
она приходила в офис Билайна
ей обещали все наладить и все исправить)

Reply

nekripssa September 23 2015, 06:30:44 UTC
Да я прочла.
Ну конечно, любой сотрудник, любой компании, если человек обращается к нему с проблемой, касающейся работы компании, пообещает всё исправить. А-ля "Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас". Угу.
В любой непонятной ситуации, особенно с номером телефона (или банковской картой, или счетом) люди с чувством самосохранения все это быстренько блокируют и/или переводят номера/деньги.

Reply


Leave a comment

Up