Бутово. Записки приезжего.

Oct 24, 2013 10:35




Рассказ написан в 2009 году на основе реальных событий.
Сегодня сидел на детской площадке, немного выпивал. Обычно меня, когда я сижу на детской площадке, интервьюирует местная молодежь. Мол, слышь, очкарик, кого знаешь, под кем ходишь, что делаешь? Я им честно отвечаю, что знаю Шекспира, Эмануили Канта и Проспера Мериме, но последнего несколько хуже, не всего на память знаю. Хожу под господом во всех его проявлениях, включая буддистские Тхераваду и анемизм племен Северного Барнео. Делаю, обычно, китайскую дыхательную гимнастику и приятно двум девушкам, с которыми познакомился в консерватории. И прошу ребят очкариком меня не называть, потому, что это название носит несколько уничижительный характер, и отойти, потому как они курят рядом со мной, что мешает воспринимать вкус сыра камамбер, которым я закусываю Ла Мандотте 99-го года, ну и пепел они мне в оливки стряхивают, что тоже диссонирует с общим феншуем.
Немного отвлекаясь от общей линии повествования, я, как переехал из Монако в Бутово, начал устраивать бранчи во дворе, это такие посиделки с вином и легкими закусками, у нас в Монако это принято,- выйти после нелегкого трудового дня, часа в четыре вечера в ближайший парк, взять с собой вино и закуски, и посидеть, наслаждаясь окружающей природой. Правда, возле моего дома природа была представлена хилой рощей из трех скрюченых осинок и газончика, засраного собаками аборигенов. Но это ведь не повод отступать от задуманного, тем более, что я надеялся личным примером показать местному населению культуру европейского отдыха.
Так вот, как только я попросил ребят немного отойти, один из них поинтересовался, не самый я ли тут умный. Я счел возможным его проинформировать, что мой iq составляет порядка 150, и я надеюсь, что мой интеллектуальный уровень дает мне право стоять с ними на одной ступени развития. Второй товарищ, зачем-то с криком "Ты кого недоразвитым назвал, у@бан прилизанный!" пытался провести мне, насколько я из времен проведенных в японском монастыре помню, "ой цуки" в голову.
Я, уйдя вправо с линии удара и удерживая бокал в руке, счел необходимым проинформировать нападавшего, что "ой цуки" надо делать резче и на выдохе. С возгласами "Ты кого суками назвал!"  они начали бегать за мной по детской площадке, пока наконец, во двор не вышла моя гёрлфренд Лилия Маратовна, мастер спорта по тяжелой атлетике в тяжелом же весе. Пока Маратовна короткими тычками в разные области тела ребят убеждала их в асоциальности их поведения, я кратенько опросил одного из них, с какой целью они пытались меня ударить. Парень только мычал  и держался за челюсть, я думаю, что ему было просто сдыдно. Лилия погоняла ребят еще минут десять, упирая в основном на "кинегири" и "гёданмавасигири", и сказала, чтоб я шел домой.
И уже дома довела до моего сведения, что "не хер шастать" на улицу с вином и в кашемировом костюме для пикников, вино надо пить дома, во избежание жертв среди мирного населения. И если тебя пытаются ударить, надо бить в ответ. Спишем эту сентенцию на ее первозбужденость в тот момент. Как один человек может бить другого человека? Мой тренер говорил, - видишь опасность - уйди от нее или позвони в полицию.
И вот сегодня я сидел во дворе, пил пиво с семечками. Но никто, почему-то, не подходил ко мне поинтересоваться моим внутренним миром и моими делами. И это не смотря на новый костюм "Адидас" с золотыми полосками, который Маратовна подарила мне в честь помолвки.
Возьму-ка я свою корзинку для пикника и пойду в соседний двор, ведь жизнь надо проживать интересно и созидательно. Я вот только думаю, Лиле Маратовне сказать, куда я пошел?

из пережитого и осознанного, занимательное животноводство, прикладной алкоголизм

Previous post Next post
Up