Мне понравилось складывать слова и картинки из разных источников.
В одном месте тебя зацепила мысль, в другом попалась картинка. И вдобавок всё связано - я, те места, откуда это всё пришло, пути и причины, соединившие это в одно…
Сегодня сошлись вместе рассылка от Шри Шри Шанкара и картинки со стены
Ани Колодкиной. Обоих знаю заочно, через одно
рукопожатие.
Без какого-либо желания с вашей стороны наладить эту связь, вы уже связаны. Вы связаны абсолютно с каждым человеком на этой планете. Осознаёте, понимаете вы это, или нет - не важно. Вы уже связаны.
Шри Шри Рави Шанкар
Такое вот удивление и восторг!
И ещё одну удивительную вещь прочитала сегодня, тоже можно отнести к вопросу связи (всего со всем)
Это о писателе Юрии Олеше, одесском «короле метафор».
В 1920-х годах Юрий Олеша уже работал в Москве, в газете «Гудок». Под творческим псевдонимом «Зубило». Надо сказать, что одновременно с ним в «Гудке» печатались такие мастера, как Катаев, Булгаков, Паустовский, Ильф и Петров. И Юрий Олеша зарабатывал больше своих собратьев по перу.
Но меня впечатлило не это.
Вот что вытворял гений экспромта «Зубило»
Когда руководство «Гудка» было озабочено грядущей годовой подпиской газеты, Олешу возили по самым крупным железнодорожным узлам страны на гастроли. Причём ездил он в отдельном вагоне, как падишах! Приезду писателя всегда предшествовали афиши, которыми оклеивали город. Снималось огромное помещение - чаще всего цирк. И он всегда был полон! Билеты на выступления Зубило раскупались мгновенно.
Начиналось с доклада о роли печати в Советской стране, а потом докладчик предлагал правой стороне трибун выкрикивать слова, которые придут на ум, а левой - придумывать к ним рифмы. Эта игра называется буриме. Зрители оживлялись.
Потом докладчик говорил: «Всё, хватит. Вот здесь двести слов и столько же к ним рифм. Сейчас товарищ Зубило на глазах у всех сочинит поэму. В ней будут использованы все до единого слова - причём в том же порядке. Товарищ Зубило, прошу!»
Олеша выходил на середину арены и спрашивал у зрителей: «Сколько времени вы мне даёте на сочинение?» «Пять минут!» - кто-то кричал из зала. «Много, слишком много!» - отвечал Олеша. «Три минуты!» - «Много, слишком много!» - «Одну!» - «Слишком много!» - «Ни одной минуты!» И Юрий Карлович выдавал экспромт, в котором было абсолютно всё - и об этом вечере, и о «Гудке»…
После этого подписка была обеспечена.
отсюдаОтличных вам экспромтов и всяческих интересных связей!
До завтра!