Он стоял там, возле стойки в переполненном баре. Она не могла отвести от него взгляд.
- Слушай, ну это уже неприлично!!!
Она дернулась и покраснела. Посмотрела на подругу, но та была слишком увлечена, возглас явно был связан не с вуаеристическими наклонностями.
- Что ты имеешь ввиду? - она отвернулась от бара и сделала еще глоток вина.
- Да ты посмотри на этих самцов! - подруга указывала на печатное издание, лежащее на коленях. С глянцевых страниц зыркали обнаженные мужчины. - И это такое у вас на работе распространяют?!
- Это для благотворительности. Календарь на год с добровольцами из коллег и клиентов.
- Исходя из этих картинок я начинаю сомневаться, что ты работаешь в банке, - подруга перевернула страницу и закашлялась. - Серьезно?! Это клиент?
- Да, это наш давний клиент, у него огромный счет открыт в нашем банке.
- Ну это я вижу, да... - Подруга нехотя перелистнула еще страницу. - Как? И все? Где еще?
- Декабрь, это конец календаря, Майя.
Подруга Майя горестно вздохнула. Пожала плечами. И принялась рассматривать календарь с начала.
Неожиданно на диванчике образовалось крупное тело. Тело наклонилось поближе и подмигнуло.
- Дамы! Какие вы красотки, и сидите здесь такие одинокие! А давайте выпьем!
Майя презрительно фыркнула и вернулась к изучению календаря.
- А давайте не будем. Мы тут не одни, мы с женихами, они пошли уже за выпивкой. - Она попыталась отодвинуться от настойчивого верзилы, но узкая юбка мешала маневрам.
- Дааа? - хитро прищурился верзила, - а я вот давно за вами наблюдаю и никаких женихов не заметил!
- Так вы еще и сталкер? - Верзила слово слышал явно впервые и, судя по довольной ухмылке, принял за комплимент. Сказав "сталкер", она невольно глянула на бар. Его не было. Верзила дышал перегаром и напирал.
- Да вы осмотритесь, - заметил он ее брошенный взгляд, - здесь же ни одного нормально мужика, кроме меня, сплошные педики в шарфиках и джинсиках в облипку! - верзила чуть ли не сплюнул на пол.
Она уже набрала воздуха в грудь, чтобы попытаться как-то отшить этого мудака, когда рядом возник он. Костюм, два бокала в руках.
- А вы совершенно правы! - он протянул бокал с вином ей и, невозмутимо отодвинув верзилу, сел между ними, наклонился и довольно громко прошептал "Прости, возле бара столько народу, еле пробился!", после чего повернулся к верзиле. - Ведь действительно полный бар педиков!
Верзила нахмурился, но кивнул.
- До чего же тошно на них смотреть! Хотя есть и плюс - на их фоне еще выгоднее смотрятся настоящие мужики, вроде нас! - Верзила опять кивнул, в этот раз уже добродушнее. - Ведь так? - Костюм подмигнул и положил свободную руку верзиле на колено.
Она перестала дышать и с ужасом уставилась на покрывающегося пятнами верзилу. Он плотно сжал зубы, а глаза все ползли на лоб. Ей не было видно выражение лица Костюма, но верзила молча встал и ушел, не сказав ни слова. Она шумно выдохнула.
- Простите, мне показалось, что он вам докучает, - Костюм повернулся, мягко улыбнулся и встал, - не буду повторять его ошибку. Приятного вечера!
- Нет! - неожиданно для самой себя сказала она. Сказала и испугалась своей смелости.
- Нет? - все еще улыбаясь спросил он.
- Нет, - уже мягче и тоже улыбаясь сказала она.
- Хорошо. - Костюм протянул руку, - Я Алек.
- Светлана.
Майя впервые оторвала взгляд от календаря, посмотрела на Алека, уронила календарь на пол. Поздоровалась. Алек продолжал смотреть только на Светлану.
Они посидели в баре еще немного, не заметив даже как ушла Майя. Ближе к ночи музыка стала громче и они решили пойти погулять. Они гуляли, разговаривали, смеялись. Она прыгала на каблуках через лужи, он рассказывал невероятные истории. Сами того не замечая, они прошагали множество миль и всю ночь. Проходя мимо пекарни на rue des Abbesses, они почувствовали невероятный аромат свежей выпечки - бары закрылись, но пекарни и кондитерские как раз начинали готовить продукцию к открытию. Он улыбнулся и попросил ее секундочку подождать, а сам заскочил через калитку во внутренний двор пекарни. Через минуту он вернулся, держа в руках бумажный пакет, от которого шел пар.
- Как насчет свежих круассанов?
- О, это чудо! Только что за круассаны без свежего кофе?..
Он улыбнулся, глянул на часы и повертел головой.
- Я не уверен, что какие-нибудь кофейни поблизости уже открыты. Однако у меня дома есть отличная кофеварка...
Она смутилась, отвела глаза, пожала плечами и кивнула: "Хорошо". Он вскинул руку и из неоткуда перед ними появилось такси. Они уселись на заднем сидении и он назвал улицу. Стоило машине тронуться, как они уже целовались.
Непримечательный дом, красивый холл, квартира, занимающая весь верхний этаж. Плащ, туфли, узкая юбка, прозрачная блузка.
- Ох, - вздохнула-застонала она, - что это?
- Это конец, Света! - прошептал он и хищно улыбнулся.