Про модный гардероб по приятным ценам

Jul 04, 2014 19:51

Давно известно, что покупки совершаются в большинстве своем спонтанно.
Человек, относящийся к своему гардеробу профессионально делает это реже, а если делает то в заданных рамках. У среднестатистической "немодной" женщины вещей гардеробе не меньше зачастую, чем у ее "модной" подружки, но результат на выходе получается совершенно разный.
Почему?

Из-за постоянной гонки за модой, новыми модными цветами,принтами, тканями, деталями.
На самом деле все гораздо проще.
Вот вам наглядный пример чистого бизнеса


это зимняя рекламная компания

А вот это летняя, того же бренда


А также ( особенно это ярко видно в российских Zara, турецкие все-таки заточены местами (Джевахир например) под арабского покупателя и презентует модели с акцентом на цветочные принты) обратите внимание на входную группу ( группа манекенов, выстроенная в ряд на входе в магазин - есть в каждой Zara) , летом она вся белая, зимой она вся черная ( в крайнем случае серая).
Поэтому , правило номер один - чтобы не купить вещь, мода на которую в следующий сезон может безвозвратно пройти, покупайте базовые вещи, то есть сейчас в распродажу первым делом смотрим белый для следующего лета или черный для наступающей зимы. И в пик сезона покупаем футболку, шарфик, блузку того цвета, принта или фактуры, которая находится на пике популярности в данном конкретном сезоне. Это вам обойдется без ущерба для бюджета, так как леопардовый плащ - это вещь на один сезон, а леопардовый шарфик, леопардовая футболка, или леопардовая блузка по своей стоимости куда как бюджетнее.

Правило номер два - магазины Zara группы А ( так где покупатели с доходом выше среднего) одновременно с началом распродажи "открывают" новый сезон. Так что если вам хочется помимо базы порадовать себя и модными вещами - зайдите в Zara, обойдите ВСЕ стенки ( новая коллекция в этот период располагается всегда в глубине торгового зала) посмотрите ткани, цвета, принты и возвращайтесь обратно к распродажным стендам - там вы всегда найдете "прототипов" новинок моды ( все модные бренды заранее тестирую новый тренд на степень его "покупабельности" они называются preview коллекции).
Я себе сегодня приобрела плащ-платье из струящейся ткани цвета хаки с рапродажного стенда. Точно такой цвет и ткань в различных вариантах представлены на стендах новой коллекции.

В следующих постах будет поподробнее про базу и цвета.

Распродажи, Шоппинг, Тренды

Previous post Next post
Up