У меня был коронавирус, и это было, наверно, самое тяжелое испытание в моей жизни, кроме разве что попадания под машину. Не сильно хочу вдаваться в медицинские подробности (но на всякий случай -- запаха и вкуса почти не терял), в общем, началось с того, что у меня 8 дней не уходила температура. 2 эпилептических припадка. Поехали в госпиталь, сделали томографию, оказалось -- ЭТО. Мне начали интенсивно ставить лекарства, в основном антибиотики и антикоагулянт в живот... 7 дней капельниц, в общем, очень тяжелое испытание -- когда чувствуешь себя прикованным (к капельнице) узником, вынужден есть совершенно ужасную еду... Но конечно же, интенсивная лекарственная атака сработала, и я уже дома! 8 раз брали кровь, 4 раза меняли катетеры, все руки в синяках, исколоты и болит все это.
А на этом фото я "на хоботе" -- делаю упражнение по открытию легких с помощью машинки, которая позволяет дышать через хобот.
И я очень благодарю за сопереживание своих друзей и коллег, прежде всего, друзей из университета и по науке, конечно, благодарю врачей, которые разработали это лечение и все время делали мне разные процедуры, и, что существенно, предложили мне упражнения для тренировки дыхания, которые я теперь все время делаю. Конечно, я благодарен и ярким певцам гаучо, которые заглядывали на мою страницу в фейсбуке и оценили мою попытку спеть ради тренировки легких песню "Castelhana" (ко мне заглядывал даже Элтон Салданья!). Я благодарю коллег из Лоренц-нарушающей тусовки, которые пошли мне навстречу, ведь пришлось по ходу сговариваться, чтобы перенести, а потом и отменить доклад (а какие доброжелательные письма написали мне Алан -- в смысле
https://en.wikipedia.org/wiki/Alan_Kostelecky -- и Ральф Лехнерт!).
А с другой стороны -- хочется сказать большое "фи" нашим соседям, за то, что они вместо сопереживания начали оговаривать нас с Анютой, что мы якобы нарушаем гигиенические правила. Естественно, симпатии к ним это не прибавило -- как раз наоборот.