Ак

Oct 06, 2016 12:19

Удивительно, как быстро появилось  немыслимое количество карьеристов.
С быстрой цифровой душевностью, с встроенным охлаждением, с чувством цепкой горизонтальной цели, с хорошей социальной ориентацией.
Карьеристы -  люди вне органики и истории, и  то, и другое можно удачно имитировать, тем более, что на выходе имитация нередко лучше, глаже оригинала.
Если бы людей воспринимали на ощупь - то, гладкая, скользкая фактура карьериста вызывала бы омерзение.
Но среди людей преобладает визуальное восприятие и мягкая  кожа  въедчивого искателя успеха не вызывает отторжения.
Казалось бы, в 90-е они вымерли, как класс, все поняли,  что вокруг   -  Россия,  дикое  поле, где ловить нечего.
Но карьеристы  быстро нашли себя, одержимо модифицировали свои повадки, спамили свой опыт, строили сетевые пирамиды.
Пока другие мучительно искали идеи, точки приложения, эмоциональную обусловленность, карьеристы быстро скучковались вокруг бабла и другой ценностной баблоконвертируемой  символики.


Бабла немного, но карьеристы настолько не переносят действительность, что даже малая толика бабла, пусть даже запах его  заменяет им все.
Если есть бабло, признание, призрак  устойчивой  вертикальной оценки - карьерист мгновенное включает свой GPS и земля горит у него под ногами.
Карьеристы  - люди войны.
Они не говорят  с вами, не огорчаются или радуются -  они совершают разведку, стреляют или захватывают в плен.
Цель карьерных войн - заменить собой людей, поскольку те непрактичны, ставят силу бабла под сомнение, подрывают  устойчивость счета, вторгаются в гладкость систем.
Пока люди ищут друг друга, карьеристы быстро находят себе подобных, складываются или вычитаются, производят реальные действия, группируются.
Карьеристы энергичны, уместны, адекватны.
Их выдают индикатор  - искусственная заинтересованность.
Этот индикатор заметен  только   несчитываемым  людям, тем, кто не может заинтересовать карьериста.
Несчитываемым  видно, как видно Джону Коннору, ту красную лампочку, которая загорается в глазах карьериста, настроенного включить вас в свое восприятие или выключить.
Карьеристы обоснованно гордятся своим маркетингом, условными признаками цивилизации, но главное, что их отличает от людей - отсутствие предметно-устойчивых оснований, аналогового контента.
Мир вещей для карьериста - мир обмена и прибыли.
Если вещь невозможно впустить в круг обмена и навара, эта вещь не интересна карьеристу, он не в состоянии автономно придумать  антропоцентричную ценностную шкалу.
Для  карьериста человек - то, что  навсегда  выведено за  границу ценностей.
Поэтому  карьеристы  - античеловечество



политика

Previous post Next post
Up