Хождение в страну кленового листа - часть десятая и последняя

Jul 17, 2007 19:07


День двенадцатый. 5.04. Четверг.
Последний наш день в Канаде начался с ощущения, что откуда-то явно дует. Недолгое разбирательство показало, что ощущения не обманули и дует из плохо закрытого окна. Вчера, сильно притомившись, мы не стали разбираться, тем более что в комнате отменно топили.
Когда в попытке закрыть окно я отодвинул штору, стало ясно - местные жители, что называется, "попали". Тот фронт, который подморозил и заснежил Виннипег, мы притащили на хвосте в Торонто. И нашему взору предстали заснеженные машины и промёрзший белый backyard. А вчера, как между прочим упомянул Саша, в городе похолодало до +10. Наивные, знали бы они заранее, что с нами притащится -4, обложной снегопад и ледяная крупа под ногами.

 

Оторвавшись от кровати, мы отправились по предначертанному нам маршруту. Карта у нас была и вскоре после завтрака выяснилось, что привязки аборигенов, мягко говоря, точностью не отличались. На самом деле мы не нашли ничего из тех достопримечательностей, про которые нам говорили (и показывали) накануне. Зато все, что было на карте, нашлось в лучшем виде.

 

С помощью метро мы довольно уверенно перемешались по абсолютно новой местности, хотя наша прогулка от недостатка времени больше смахивала на фотосессию. Все бы хорошо, но мы не учли холода (после Виннипега-то) и Люда постоянно мёрзла. Но пешком или на метро, под или над землёй, короткими перебежками мы сумели добраться до всех намеченных планом точек. Учитывая факт, что на все отводилось ровно 4 часа - неплохой результат.
Точно в назначенный срок мы были дома, откуда и отбыли с менеджером заведения на машине в аэропорт. Если бы это зависело от меня - остаток дней своих парень отходил бы пешком, потому что так не водят. Держать на 120 км/ч дистанцию в 1 (один!) метр - за такое надо отбирать права вместе с машиной. Люду укачало, мне хотелось катапультироваться, и все это за каких-то пол-часа. Но на этом цирк не кончился. Прилетев в Пирсон, парень выгрузил наши чемоданы, взял мзду и отбыл. Как немедленно выяснилось, отбыл он с людиной сумочкой, в которой были паспорта и визитка водителя с его телефоном. Пришлось вновь беспокоить Бобра, который парня немедленно нашёл и мне о том сообщил. Ждать, естественно, пришлось на том же месте, так-что теперь основательно промёрз уже я.
Все на свете кончается, кончился и этот кошмар. Приехала машина и водитель отдал сумку, причём за лишнюю гонку содрал с меня ещё червонец. Но я, честно, не протестовал.
На нервах от пережитого мы забыли посетить таможню, что поправимо, но довольно трудно. А ведь Канада условно должна нам не менее 700 шекелей, жалко дарить.
Per aspera мы все же попали к самолёту, но искомого транспорта не обнаружили. Только пассажиры и экипаж, взирающий на мир с изрядной долей пофигизма. Позже, поглядев на размеры аэропорта в Гугле, я понял, что можно было не только самолёт, но и пароход потерять на таких просторах.
 Пошли обедать в грустях, но и тут не слава богу - попали на фастфуд кубинского разлива, с множеством приправ и перцев. Мне-то ничего, пожар половинкой пива залил, а вот Люда осталась весьма недовольна. Скрасило впечатление от Пирсона Int`l только появление Дениски (он нашим рейсом летит), да duty-free, где я нашёл себе новый фирменный ксивник от Samsonite. Мечта престарелого хиппи.
Нашёлся, с опозданием в час, аэроплан, способный долететь до Израиля и не упасть, преодолелась за полчасика и очередь на взлёт.


 Ужин был подан своевременно и вот, на заданной высоте с крейсерской скоростью Боинг 767-300 летит в град Тель-Авив, куда мы и прибудем в районе 13:00 местного времени, "и да минуют нас неизбежные на море случайности".

ЗЫ: Судя по тому, что этот текст нашёл читателя, всё закончилось благополучно.
Продолжение следует.

путешествия, Канада

Previous post Next post
Up