Рабочие новости

Dec 20, 2023 16:03


 Собрался вот написать про свои служебные перипетии.

Если кто не помнит, три года назад, сразу после большой ковидлы, я вбежал из своего отдела в другой следом за своим начальником. Два года все было вполне пристойно, потом начались перемены в полном соответствии с китайским проклятием.

Как рассказали мне позже, наша контора перед ковидлой активно готовилась закрываться, задавленная конкуренцией практически по всем направлениям. Но помогла эпидемия, продажи пошли вверх, да так шустро... Короче, дирекция приняла решение провести реорганизацию, вложиться в модерновую технику и сократить расходы при повышении пропускной способности.

Сначала была закуплена интересная штука под названием «Autostore». Я прилагаю видео, чтобы проще было понять, что это за ботва.

image Click to view




В принципе этой техникой давно и активно пользуются Амазон и ему подобные монстры, так что вещь вполне рабочая. но бочкой дегтя в ложке меда явилось то, о чем меня предупреждал техник автопогрузчиков, с которым мы при его визитах зависаем на потрындеть. По его словам, машина настолько сложная и гибкая в настройке, что отладка до безглючного состояния занимает не менее шести месяцев. Пока прошло три и я только рад, что не имею отношения к ее функционированию.

Вторым новшеством стала автоматическая обработка отправлений. В этом главную роль играет автоматический транспортер с кучей хитрых функций и примочек, и вот с ним мне уже приходится плотно работать.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Это первая его часть. Здесь автоматика разделяет посылки по ленте (заметьте, даже если они собрались кучкой, до сканнера все равно доедет строй с интервалами. На этом этапе проявляется соответствие по весу и фиксируется факт законченности отправления. Именно здесь общая компьютеризированная кухня записывает в свои анналы: «Все, мы свое дело сделали, теперь выставляйте клиенту реальный счет». И посылка взлетает под потолок, отправляясь на выход. Транспортер сделан так, чтобы под ним можно было ходить и ездить.

image You can watch this video on www.livejournal.com



А это вторая часть, сортировочная система. И что интересно, она практически не ошибается. Дело в том, что доставка получателю производится кучесй способов, как то: UPS (наш основной провайдер), почта канадская, почта американская, всякие мелкие курьерские службы... Наконец, заказ может приехать в наш ближайший магазин, клиенту позвонят (или мылом сообщат), он приедет и заберет свое.

Так вот эта механика определяет, куда отправлять посылку. Сканер второй раз читает номер коробки (он уникальный), шлет в систему запрос, система отвечает. Занимает все это меньше секунды и вот транспортер уже знает, куда сбрасывать коробку. В общем ничего сложного, но экономит силы и время. Впрочем, с транспортерной ленты собирать внутри трейлеров и там складывать приходится человеку, а иногда даже и мне. Просто я не терплю, когда работа останавливается, а если любой из боковых транспортеров заполнится, над ним загорится синяя лампа и все встанет в ожидании подвижек.

И это приводит нас к самой грустной части моего рассказа. Дело в том, что когда три года назад я переходил в отдел, занимающийся крупноразмерными отправлениями, у меня был начальник (бригадир, командир группы), который всем рулил и за все отвечал. И мне было хорошо, я мог делать что надо и отвечать только за себя. Но в процессе реорганизации начальник решил аккуратно спихнуть с себя функции руководства и наиболее удобным потерпевшим оказался я. Меня начали во всех случаях выпихивать на передний план и всем (кроме меня) это понравилось. В результате теперь я официально командую своим отделом, но зачем мне нужен этот головняк, я так и не выяснил. Но командую, практически как Мойдодыр.

А теперь вот исподволь меня начали просить помочь в рулении финишной прямой нашей работы, отдела исходящих. Подозреваю неладное.

работа, Канада

Previous post Next post
Up