Оптимизация бизнес-процессов #2

Apr 16, 2010 10:05

В предыдущей записи я наконец собрал воедино все сервисы которыми ежедневно пользуюсь в работе и в результате стало намного легче понять как собрать весь паззл воедино. Т.е. как распределить задачи между сервисами, так чтобы работать было максимально удобно и чтобы информация не терялась.

В результате пришел к выводу, что:
1. Google Apps наиболее удобно использовать для работы с почтой, с календарем, с ежедневником и с документами
При этом объединил все почтовые ящики в один и избавился от необходимости постоянно переключатся между ними и вести несколько списков контактов.

2. SugarCRM будет использоваться только для хранения информации о существующих клиентах, т.е. контакты, история, проекты и контракты.

Конечно, было бы оптимально все же синхронизировать информацию из SugarCRM с Google Apps и в обратную сторону, но существующие решения стоят слишком дорого для меня.

3. Assembla удобно использовать для совместной работы с разработчиками. Им не нужен доступ в SugarCRM, нет необходимости в интеграции с Google Apps. При этом есть удобные инстументы для работы над проектами, учета времени, задач, баг трекер и, конечно же, SVN.

4. Вопрос по системе регистрации запросов и техподдержки все еще остался открытым.
С одной стороны, наиболее продвинутой системой на мой взгляд является Kayako. С другой стороны, у нужен ли мне семитрейлер для поездок в ближайший магазин?
Также все еще не ясно как работать с подобной системой при том что часть клиентов являются разовыми, а другая часть постоянными на контракте.

5. В роли системы автоматизации биллинга, приема платежей, напоминаний об оплате и прочих задачах связанных с деньгами пока что наиболее удобным остается секретарша.

6. Billing Boss и Invoice4U наиболее удобные сервисы для работы с бухгалтерией.

7. Еще один удобный сервис сокращающий немало времени при работе с различными соц. сетями - HootSuite

Следующим этапом будет объединение магазинов Joomla и Magento, подключение системы рассылки, с возможностью распределения подписчиков по разным спискам и создание платформы для работы с реселлерами и фрилансерами (B2B).
Вообщем однозначно нужно переходить к модели на основе долгосрочных контрактов.

идеи, работа

Previous post Next post
Up