Реклама в фейсбуке. Промежуточные результаты

Feb 05, 2013 09:58

Вот уже две недели у нас бегут рекламные кампании в фейсбуке.
Первую неделю я всячески оптимизировал настройки, чтобы заполучить нужную нам аудиторию пользователей. Сейчас все относительно устаканилось и можно уже делать какие-то промежуточные итоги.

На сегодняшний день страница набрала почти 700 лайков, на которые было затрачено почти 1100 крон ($55). Т.е. средняя стоимость лайка была 1.60 кроны ($0.08). С лайками пока ничего не делаем. Ждем когда количество дойдет до тысячи.

На данный момент больше интересует вторая кампания, объявления со ссылкой на страницу расширений на нашем сайте.

За этот же период времени на кампанию было затрачено чуть более 1400 крон ($70) и получено 332 клика, т.е. каждый клик обошелся примерно в 4.5 кроны ($0.23).

К сожалению, я не знал с самого начала рекламной кампании, что Google Analytics не умеет (или не желает) по умолчанию учитывать переходы с рекламных объявлений в фейсбуке, лишь несколько дней назад сделал необходимые настройки, чтобы можно было учитывать не только эффективность переходов (на основе процента bounce), но и конверсию продаж/скачиваний расширений. Поэтому на данный момент я еще не знаю, насколько реклама эффективна и влияет ли на увеличение кол-ва продаж.

Пока что я вполне доволен показателями в Google Analytics и несомненно реклама в фейсбуке на них сильно повлияла.
Посещаемость выросла на 90%, Bounce уменьшился на 4%, более чем на 100% увеличилось кол-во просматриваемых страниц, а также увеличилось время проводимое посетителями на сайте.

Что дальше?
А дальше нужно больше времени уделять изучению данных в Google Analytics. Вместе с этим нельзя останавливаться на достигнутом и нужно изучать возможности рекламы на других площадках, с тем чтобы было с чем сравнивать эффективность и принимать уже более серьезные решения о инвестициях.

Всерьез подумываю о том, чтобы нанять специально обученного человека, который бы занимался всеми этими вещами не от случая к случаю, как я. И конечно же, не менее важна эффективность такого человека, потому что я сейчас трачу только на самообразование массу времени. Но, пока мне это самому  интересно и меня реально прет от стремительно взвивающихся вверх зеленых графиков и цифр.

работа, статистика, google, бизнес, facebook, customy, extensions, реклама, magento

Previous post Next post
Up