Трудности перевода

Jan 09, 2012 11:36

Даже не совсем перевода, а скорее сложность заключается в том, что иногда довольно тяжело довести до сведения конечного (потенциального) клиента что ты, собственно, продаешь. И это при том, что совершенно точно знаешь, что продаешь ты именно то что ему крайне необходимо.

Вот например:
По исследованиям рынка, а также по требованиям существующих клиентов, я знаю, что есть очень много владельцев магазинов, которые работают с различными affiliate programs (даже не знаю как по-русски то их обозвать).
При этом, владельцы магазинов предоставляют своим affiliates различные маркетинговые инстументы, для того чтобы последние могли более эффективно продавать.

Мы разработали расширение для Magento, которое дает владельцу магазина возможность предоставлять своим affiliates дополнительные опции для эффективных продаж. Своего рода персонализация магазина для каждого affiliate.

Вкратце, как это работает:
Для каждого affiliate создается своего рода учетная запись в Magento и дается идентификатор.
При этом, владелец магазина определяет в дизайне (шаблоне) сайта места или зоны, предназначенные для баннеров.
У каждого affiliate могут быть несколько баннеров, для каждой из зон свой.
Когда affiliate публикует ссылку на сайт, он использует в ссылке свой ключ-идентификатор. При переходе на сайт пользователю отображаются баннеры данного affiliate.
При этом, пользователь запоминается на опеределенный зарание период времени и таким образом система "помнит" какие баннеры отображать при последующих переходах на сайт или при переходах внутри сайта.

Думаю, нет необходимости дополнительно объяснять как подобная персонализация может помочь увеличить конвертацию для каждого affiliate. Вот лишь небольшой пример:
Affiliate может запустить рекламную кампанию, где будет установлен акцент на определенные скидки или другие акции. Для этого он создает на своем сайте баннеры, пишет какой-то маркетинговый текст и т.д.
Когда посетитель переходит со страницы (или объявления) affiliate на сайт магазина он снова видит те же самые баннеры и тексты со скидками или другими акциями, с узнаваемым уже логотипом affiliate и прочей аттрибутикой, которая повышает доверие посетителя.

Теперь начинается самое сложное.
Как наглядно довести до сведения существующих клиентов вышеописанный функционал расширения мне в принципе ясно и с этим трудностей нет.
Сложность заключается в том, как найти для данного расширения новых клиентов.

Вот думаю, думаю. Как придумаю - расскажу что сделал.

customy, extensions, magento, мысли вслух

Previous post Next post
Up