На днях таки дошли руки изучить сервис Google Sites.
Оказалось, что это не только простой конструктор сайтов для начинающих, но и вполне себе удобное средство для коммуникации с клиентами.
Решил попробовать использовать этот сервис с несколькими клиентами. Речь идет о постоянных клиентах, с которыми мы работаем на контракте.
Итак, что мы там будем делать:
В Google Site мы создаем для каждого клиента свой сайт, где он сможет читать различные мануалы по своему сайту, хранить документы и картинки, связанные с управлением сайтом, вести обсуждения нового функционала, записывать текущие задачи и быть в курсе их выполнения
Чтобы вести список To Do текущих задач клиентов, в Google Docs создается таблица задач и для удобства клиента создается простая форма, посредством которой он может вносить новые задачи в таблицу.
Для хранения файлов есть удобный виджет загрузки и просмотра файлов.
Разумеется, возможность создания неограниченного кол-ва страниц, с возможностью комментирования.
Присутствует виджет для дискуссий, а также можно сделать календарь релизов.
Из минусов:
Весь без исключения функционал дается As Is. Т.е. даже если очень сильно что-то хочется добавить или изменить все равно низзя.
Таблица To Do все равно не заменит полноценный Bug Tracker. Так или иначе, приходится дублировать все в Assembla.
Так или иначе, плюсов у этого сервиса все равно больше. Разумеется, одним из самых больших плюсов является полная интеграция этого сервиса в Google Apps, которым мы уже несколько лет успешно пользуемся. Так что почему бы и не попробовать им попользоваться.