(no subject)

Jul 21, 2011 14:23



Уважаемые сообщницы, очень нужен ваш совет.
Ситуация следующая: вчера сделала заказы на Саса и iherb. На Саса, черт меня дернул, заплатить кредиткой, а не через paypal. Час спустя получаю мейл: наш банк пока не подтвердил ваш перевод, сообщают мне, и, чтобы ускорить процесс, пришлите, пожалуйста, копию своей кридитки. Стоит отметить, что интернет-шоппинг я открыла для себя недавно, и ни разу не сталкивалась с проблемами. То ли везло, то ли опыта маловато))). Первым делом позвонила в центр обслуживания Исракарт: все в порядке, отвечают мне, запишите номер перевода. Утром получаю мейл от iherb- до них перевод дошел без проблем и посылка уже в пути. От Саса ни ответа, ни привета.

Я не хочу посылать копию кредитки, "разбирательства" не входили в мои планы, я вообще не хочу тратить на это время,  а главное я не уверенна, что подобное предоставление данных полностью безопасно. Если я правильно понимаю- отменить заказ за который уже уплачено, я не могу? Они меня "обрадовали" во вчерашнем мейле, что волокита эта  может занять несколько недель... Короче говоря, я немного удивлена, не ожидада подвоха на ровном месте. Прикол в том, что я не понимаю в чем проблема, если деньги переведены? Кто нибудь сталкивался с подобным? И главный вопрос- что делать?

помощь зала, интернет шопинг

Previous post Next post
Up