Милая, не вешай нос. Ты пойми, если владелец галереи настроен тебя встретить, подсказать, как переделать, чтобы взяли - это уже в нашем зубастом мире, где все идут друг у друга по головам, очень большой шаг навстречу. Если ты хочешь появиться в журнале, в галерее, в альбоме, таких поездок, просьб переделать, критических замечаний будут миллионы. Как бы ты ни рисовала. Даже те, кто сейчас работают иллюстраторами в "Нью-Йоркер" и открывают собственные выставки, начинали с обивания порогов, рассылания портфолио и получали раз за разом отказы. А про "ребенок рисовал" - вспомни, сколько своих картин при жизни продал Анри Руссо и где они сейчас висят. Вспомни Пиросмани и русских современных художников (тех, которые рисуют мужиков в ушанках с балалайками и котами).
Ирусик, я и не вешаю. Миша мне в пример ставит Майкла Джордана, самого успешного баскетболиста, у которого сотни не-попаданий. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Это понятно
( ... )
Миша все правильно говорит. В общей сложности, не вешать нос, не переставать совершенствоваться и все-таки ходить по таким встречам, большим и малым, принимая конструктивную критику, но не прогибаясь под изменчивый мир. А разницы-то, по сути, нет, большой город или маленький. Наоборот, в большом городе конкуренция острее, больше идиотов, мнящих себя знатоками искусства. Так что вопрос еще, где сложнее себя реализовать.
Ира, как бы странно ни звучало - в Днепре почти нет галерей. я знаю только одну, которая недавно открылась, и там столько места, что мне рисовать и рисовать, прежде чем идти с предложением выставляться. был у нас ещё фестиваль иллюстрации Корова. но там все действительно очень сильные художники, из кучи стран. такой уровень я, возможно, и сейчас не вытяну. а были во Львове (который меньше Днепра) - там куча галерей. то есть иногда даже не от размера зависит. от расположения, традиций и т.д. мне просто надо ещё чуток порисовать :) я вижу кое-какие проблемы (или творческие задачи) на ближайшую переспективу. их решение поможет укрепить мою самооценку как художника.
Все время совершенствуйся и не переставай общаться со всеми этими галереями. Только так ты впоследствии сможешь сказать: мой галерист, мой менеджер. По мере того, как ты работаешь, появятся люди, которые в тебе что-то увидят.
А про "ребенок рисовал" - вспомни, сколько своих картин при жизни продал Анри Руссо и где они сейчас висят. Вспомни Пиросмани и русских современных художников (тех, которые рисуют мужиков в ушанках с балалайками и котами).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment