творчество - максимально интимный процесс на самом деле. любое. человек может делать, а может не делать. всегда надо делать то, что ХОЧЕШЬ. это Золотое Правильно жизни не-невротика. Оценивать действия свои надо в основном по критерию "хочу - нехочу". Кто что скажет, что говорила мама, как было когда-то - не имеет никакого значения. ВООБЩЕ. Только "я хочу это" - "я не хочу это".
Отвечаю на голос внутренний, который не говорил со мной, но задел. По частям. Плюс подключаю в ответы прекраснейшую методику разрешения проблем под кодовым названием "И ЧЁ?" ( http://rdlove.ru/2013/03/i-4o.html )
"у тебя нет нужного уровня мастерства" и чё? а зачем оно, мастерство-то?
"ты не умеешь строить композицию" какую? некая композиция есть в ЛЮБОЙ работе. даже рисунке шизофреника или психопата. его личная. какую-то "идеальную" композицию? так её НЕТ. это иллюзия, порождённая повышенной самоуничижительной самокритикой. все построения либо ситуативно-удачные, либо грамотно объяснённые-обыгранные потом.
"твои рисунки вообще-то статичные, нет движения, интриги" и чё? и кто это сказал, кроме "голоса в голове"? могу, покопавшись, привести кучу примеров из мира вижуала, где статика является фирмстилем, отличичтельной привлекательной чертой.
"ты рисуешь слишком ярко" и чё? (звучит это "чё" конечно по-быдлятски, но я пишу это как раз там, где надо себе задать этот вопрос и именно ОТВЕТИТЬ на него. тоесть за внутренний противоголос я щас работаю) и кому надо, чтоб было "неярко"? кто-то заказывал неярко, а ты нарушила договорённость? не получишь оплаты за "запоротую работу"?
я как-то на выставке после учёбы в инсте участвовала. с графикой ( вот эти работы, там целая серия была - http://lumb.ru/wp-content/uploads/2012/11/old-paper-04.jpg ). и смотря на работы одной девахи, сказала - какой отличный цвет, а мне говорили всёвремя, что у меня цвета какие-то дурацкие и "дикие". а деваха сказала "ну и что? а почему они НЕ МОГУТ-то быть дикими?" и я вдруг поняла, что тупо загонялась, потому что КТО-То когда-то сказал что-то, что по ЕГО мнению я ДОЛЖНА была иметь в своих работах. а я никому ничего не должна! и могу - МОГУ - делать всё, что хочу. хоть какашками на апельсиновом соке рисовать, если мне это приспичит сейчас. кто меня ЗАСТАВИТ ТО?? да никто!! и я послала одну эту токсическую мысль глубоко в задницу.
"посмотри, как это делают другие, неужели сложно что-то более интересное придумать?" обязательно посмотреть! подхарчить глаз - основополагающая тема для творчества. только про что это вот "интересное"? интересное КОМУ? ведь мы из своей головы на своё личное не можем смотреть, как на ИНТЕРЕСНОЕ НАМ- оно нами уже выдумано, переварено, выдавлено на бумагу и прочувствовано. автор книги не считает её интересной для себя - он её придумал и всё в ней знает. но может полагать её интересной для читателя, если выдал новые идеи и тыды. аксиома - людям со стороны всегда интересно то, чего нет у них. это ЧУГУННОЕ правило, не требующее объяснений и разжовываний. так есть. так было и будет. всё, что есть у кого-то, надо кому-то другому. всё, что в чужой тарелке - вкуснее. это есть даже в животных! у нас были свиньи, питались из одной лохани. так одна ела спокойно со своего угла. а вторая постоянно почавкает - и бежит ко второй, отпихивает её и чавкает в том, втором углу. ну тоесть - ТАМ-ТО ВКУСНЕЕ! )))))))) а лоханка-то одна! вот та свинья, что бегала, была свинья-художник :) или свинья-путешественник :))))))
"зачем ты ходила в художественную школу, если не умеешь обычный чайник ровно нарисовать?" и чё? зачем он, обычный-то? можно необычный. и можно неровно. Эгон Шиле рисовал пиздец каких кривых людей. но мне вот лично (субъективно) ужасно нравится, что у него были такие кривые люди. это люди, нарисованные в текущей эмоции, энергии, в том, как Шиле воспринимал этих людей в тот момент времени. а кто-то скажет, что Шиле рисовал уродищ. а вот художник Шилов - гений. потмуо что умеет кружева все нарисовать ровненько как на фотке. и не осудишь человека с таким восприятием - ему нравится. мне нет. спорить даже не о чем - потолок на разном уровне.
стоит делать так: спрашивать себя "хочу-нехочу" на любое, что возникло в голове. стараться выкинуть все мысли из прошлого, потому, что оно прошло. я тоже рисовала каким-то говном в художке. но сейчас-то я могу купить себе самые лучшие краски и никто не остановит меня, если я ОЧЕНЬ ХОЧУ. подруга моя меня уже три недели спрашивает об особенностях одной группы художественных материалов, мнётся, жмётся, пытается прощупать почву заранее и узнать, стоит ли покупать. а у меня эти инструменты просто есть. ПРОСТО ЕСТЬ. я не задумывалась над тем, купить их или нет. как они будут себя вести. вылезет ворс или нет. захотел - купил! или хотя бы попросил у друга. чего ходить кругами-то, когда это не стиральмая машинка за 20 тыщ, а кисточка, например. в пределах разумного, конечно, надо на свои "хочу" отзываться - главное, чтоб от таких покупок чужие свободы не страдали (ну там - семеро по лавкам плачут от голова, а мама купила новые краски), но "разумное" у всех своё. кто-о тратит на пироженые с кофе по 1500 рублей, а кисточку купить боится без прощупывания зачем-то всех "подводных камней".
очень хочется отряхнуть голову, страдающую от накипи лет, и сказать, что да МОЖНО уже, МОЖНо делать вё, что хочешь, как хочешь и для чего. главное-то ХОТЕТЬ. вот когда "хочу" исчезнет, тогда всё, смерть. до тех пор - можно всё.
Люм, спасибо тебе. я благодарна за всё написанное, оно по делу и позволит мне в следующий раз заткнуть внутреннего критика (или избавиться от него, надеюсь). о некоторых вещях я и не задумывалась вроде (насчёт того, что в чужой лоханке всегда интереснее вкусняшка)
ссылку на методику "ну и чё" видела у тебя в фб (кажись), она замечательная, и имхо совсем не быдляцкая.
абсолютно поддерживаю твоё мнение насчёт желаний. мудро сказано про них, так и есть. хочется чего-то - значит мы живы. а помирать пока не хочется как-то. я сейчас часто покупаю себя всякие причиндалы для рисования, раньше - лет десять назад, жадничала себе денег на хорошие краски. потом купила акварель Гамма 24 цвета, относительно хорошую, и она у меня лежала мёртвым грузом. жалко было пользоваться. но потихоньку моё отношение к таким вещам изменилось (я вообще если чего-то хочу, то не хожу кругами, а покупаю, но потом могу зажопить самой себе). живём один раз. и - вещи для нас, а не мы для вещей.
мне почему-то тяжело видеть, когда люди урезают себя морально в такой простой возможности выйти за границу своего привычного сознания, как творческие игры с самим собою... "урезание" выглядит как чрезмерные придирки самокритические, например. при этом я сама на своём опыте это всё и знаю :/ но выглянув наружу и заглянув за угол, я внезапно увидела, сколько иллюзорных препонов к ощущению довольства в человеке... хочется потрясти некоторых людей и обнять потом и сказать - да всё же хорошо. всем всё равно и пофиг и в то же время парадоксально интересно. с этим нельзя бороться и влиять на это - надо делать просто то, что хочешь. и пинговать положительные сигналы о том, что делаешь с этим желанием, закрепляя творческую рефлекторную дугу.
сегодня ночью всё думала над тобой написанным. есть у меня одна проблема, которая выходит за границы творчества - это зависание на прошлом. я пережёвываю события многолетней давности, плохие события, где я показала себя с отвратительной стороны - по глупости, из-за недостатка опыта, да всякие. недовольство собой от учёбы в художке тоже в этой куче (типа, нужно было настойчивее быть в получении знаний. ходить на занятия, а не прогуливать. серьёзнее к ним относится. возможно, если бы я ныла, что мне нужны другие краски - так же, как я ныла, что мне нужна собака, мне бы их купили в конце концов. но я не заморачивалась тогда над тем - подумаешь, художка!)
я мозгом понимаю, что всё то случившееся дерьмо - это ведь тоже я, и, возможно, нынешняя я не так уж плоха - и, возможно, именно потому, что со мной когда-то произошло дерьмо такое и вот такое. но я не могу себя простить. некоторые вещи кажутся мне просто невероятно тупыми - как я могла так поступать вообще? в какой жопе застряли мои мозги тогда?
надо пробовать методику "ну и чё". я вот всё говорю, что она хорошая, а регулярно использовать её, чтоб мозги проветрить, духу не хватает.
насчёт "всё то случившееся дерьмо - это ведь тоже я" - у многих людей есть такой баг, как "сравнительность". нет такого слова, но феномен есть :) я сама ещё недавнее время назад была большим специалистом в этом. и если в творчестве мне "сравнительность" помогала найти свои просёры и чинить их самой, без помощи гур всяких, то в бытовухе всё это ужасно ухудшало качество моей жизни. потому, что ну очень большой процент людей имеет что-то, лучшее, чем у меня. лучше зубы, зрение, волосы, кожу. худее ноги, жопу, пузо. выше рост и тыды и тыды... ну углубляться не буду, так как всё это суть туфта. почему? потому, что сравнивать себя можно только с СОБОЙ. с тем, каким ты был. я как-то увидела свои старые записки почти 20тилетней давности и подумала "какая я была, ёпта, замороченная и грузовая". смотрела свои потёртые записи в жж и думала "какая я была нервная говномётка". а ЩАС-ТО ЛУЧШЕ стала! :))) всё равно есть кто-то, кто круче меня. однако я определённо лучше, чем была сама. я стала лучше одеваться. многое поняла. многому научилась. это - единственное, что ценно. тягаться можно только с собой. реально. это - аксиома. иное отношение сворачивает кровь.
про "я не могу себя простить", "как я могла так поступать вообще" и "пережёвываю события". психолог практикующий сказал бы, что можно долго копаться в событийности прошлого, выискивая причины своих комплексов и проблем нынешних, но это тоже не имеет смысла. вообще. почему? потому, что СЕЙЧАС тех ситуаций НЕТ. ситуации эти не происходят. они никак (ну я так полагаю, что на 90% это точно так) не воздействуют на текущие события. никто сейчас не делает чего-то из того, в прошлом. потому, что если б это происходило СЕЙЧАС (или если происходит что-то сейчас), то надо было бы просто взять и ОСТАНОВИТСЯ - перестать делать то, что портит жизнь, расстраивает и ухудшает качество жизни. прям взять и остановить это! чаще всего ничего не мешает, кроме личных страхов. или кроме ощущения, что - как же так, я столько лет парился на эту тему, а тут я возьму, и перестану? а на что ж я тогда потратил годы?
да. на туфту. если это признать, то станет сразу легче.
я смотрела передачи медицинского уклона. в одной из них женщина носила в себе 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) лет огромного цепня - длинною почти 4 метра. ну... глиста.. простите... а почему? потому, что боялась, что узнают соседи по деревне и "что-то СКАЖУТ" - о этот ужас, что кто-то что-то скажет. и 14 лет она терпела муки. а вылечили её ЗА СУТКИ. сложным препаратом, но за один день! стоило в ужасе терпеть 14 лет? ей стало легче сразу. потому, что человек живёт только здесь и сейчас, какие б он иллюзии не испытывал по поводу того, что БЫЛО когда-то и как он там в прошлом это всё переживал. прошлого больше НЕТ. вооьще. оно существует только в маленьком углу головы, в пучке нейронов. его больше нет нигде...
в чём смысл "не прощать" себя? единственная ценность в памяти о содеянных глупостях, это УРОК. всмысле - я делал так и это привело к такому-то дерьму. и чё? :)))) и вот чё - вывод - делать так не надо и я так делать не буду. всё :) проблема решена. остаются, конечно, наверное люди, свидетели лажи, произошедшей в прошлом. но скажу реально - всем на всех насрать. никто не мусолит чужие ошибки и лажу так, как мы можем сами мусолить все свои промахи. свидетели промашек и ошибок давно уж забыли про всё, а мы всё колем себя и щиплем.
у многих так. и сожаления. и сравнения. и ворошение в памяти старого замшелого барахла... а вот есть хорошие правила жизни, позволяющие угасить невротические беспокойства. если следовать правилам, то налаживаются новые рефлексы в мозгу. первые положения этих правил - 1) делай то, что хочешь и 2) не делать того, что не хочешь.
хочешь мучить себя тяжёлыми воспоминаниями, укорять себя и не давать прощения за былое? реально? что хочешь, вместо этого? :)
Люм, я прямо не знаю, как благодарить тебя. чисто по-человечески - спасибо. я, кажись. сегда выбивалась куда-то из толпы, потому и не особо заморачивалась сравнениями. на физкультуре я стояла вторая с краю для самых низкорослых ;) но меня это тоже не парило. и жопа у меня гораздо больше, чем надо бы - но мне такую и надо, я счастлива со своей жопой. мне удобно на ней. а вот баттлы с собой мне чаще доводилось проигрывать, протаскивая всё то, былое, в настоящий момент. хотя теперь вижу - это непродуктивно. уроки выучены, выводы сделаны.
женщина с животиной 4-х метровой - блин, жаль мне её. таскать такую зверушку, думаю, она все его движения чувствовала. я к вопросу гельминтов нормально отношусь - это тоже кусок природы, имеет право на существование, у человека же придуманы всякие способы и меры превентивные, чтоб избежать заражения. но, блин, 14 лет мучаться - изврат. из-за односельчан? мне трудно представить кого-то, кто по своей воле, осознанно, жрал заражённую гельминтами еду. за что переживать-то? опять днище какое-то.
и я выбивалась "куда-то"... однако с родительского посыла очень "здорово" научилась себя сравнивать не в лучшую сторону с окружающим миром. вот.. много лет потратила на то, чтоб перестать по большей части это делать. это грустно.
про паразита - самое "смешное", что тот глист был "цепень огуречный" - живёт только в собаках, в людях не обитает. это был нонсенс биологический и дурацкая случайность :/ ну всё хорошо закончилось. однако так долго тянулось...
я такие телеги раскатала, прошу прощения есь чо. просто хотца подбодрить, встряхнуть. я всегда реально рада новым картинкам твоим и мне, например, всё интересно. потому, что они другие, такие, как я не делаю. делаем потихоньку свои дела и немного делимся. и это хорошо. и демонов своих надо метлой побивать периодически, а лучше замести в угол - пусть оттуда глаза таращат, если хотят )
ты вот тихим ребёнком была, а я не очень. не в смысле - шумным (хотя, пожалуй, в меру), но моя мама не особо мной могла управлять. я очень любила в отсутствие родителей изучать содержимое шкафов. за что постоянно была попрекаема. но дух исследователя не останавливал меня! было по-другому, если бы мне объяснили, почему нельзя "лазить по шкафам" - а, кстати, почему нельзя? что там у них такое припрятано? любое неположенное "нельзя" нормальные родители могли бы спрятать в запирающуюся на ключ штуковину вроде чемодана - я бы и не стала пытаться открыть. то есть установки запретительные без подкрепения, почему не надо было так делать, практически заведомо фэйлом заканчивались. потому всё ж я больше сама в своей голове варилась. удивлялась, что мои подружки маме всё рассказывают, о проблемах своих, да разное. мы с мамой жили так, как будто между нами стенка есть. я помню, что в подростковом возрасте, даже в 20 лет, мне трудно давались телесные контакты с родителями - я не помню, как в детстве было. чаще, наверное, за руку тянули в сад или поликлинику.
простыни - это спасибо. это очень по-дружески, я это очень ценю. некоторые вещи действительно по-другому выглядят. с ними теперь проще работать, если можно так выразиться. и тема получилась - актуальная, не одну меня периодически поедает метафорический огуречный цепень.
спасибо и за слова о моих картинках! хотела как-то разобраться, как собрать небольшую компактную простынку из картинок, чтоб они были ссылками и могли увеличиваться. нашла какие-то способы, покрутила, но мне не понравилось, и я оставила эту затею.
Люм, может, подскажешь, как такой коврик собрать вроде годовых отчётов твоих? чтобы тыкнул в понравившуюся и посмотрел её в большем размере?
да ;) только в ссылки спрятать не адреса страниц, а картинки бОльшего размера. я в этом не сильна, искала, нашла какие-то таблицы, но у меня такой изврат получился, что я не решилась дальше пробовать.
мгм... а на какой платформе делать план есть? если в жж, тот тут есть пара тупых косяков, портящих маленько жизнь в работе над такой табличкой со ссылками. в том числе - при вёрстке бесшовной простыни новый хтмл ЖЖ вставляет сам белые поля. они, причем, убираются сами при публикации, но верстать мешают очень :/
я пока не представляю, как объяснить, кроме как снять видеоинструкцию с примером...
планировала здесь, в ЖЖ. а если уйти от табличной формы (думаю я - раз косяки присутствуют) и просто размещать картинки небольшими, но чтоб можно было кликать и увеличивать при желании?
я тогда нашла как-то такую хрень "Картинки в один ряд - как сделать? Нашел ещё один интересный способ - с помощью таблицы. < table cellspacing=8 > < tr> < td>картинка-один < td>картинка-два < td>картинка-три < /tr > < tr > < td>картинка-четыре < td>картинка-пять < td>картинка-шесть < /tr> < /table>
но понять, что такое "картинка-один" (откуда её брать-то), не смогла
а ещё я пыталась применить такое
"А как сделать то же самое только чтобы фотки были в уменьшенном размере и увеличивались по клику?
но опять же, понять, что откуда берётся...ссылка - это одна и та же ссылка, или ссылки на картинку в разных размерах (на Фликре можно получить ссылку для маленькой картинки, а можно и для оригинала). 600 пикслей - это ширина чего? получилась в итоге тоже фигня несусветная.
вот мне б понять, как фотки в уменьшенном размере увеличивались. а таблица - ну хрен с ней, научусь когда-нибудь потом.
я без таблицы делаю. всё намного проще реально-то. и я б даже не стала лезть в таблицы эти - не стоит того. задаю размер в хтмл-коде, подгоняю и ок. или у меня прога есть "виндовс лайв врайтер" (бесплатная виндовая приблуда) - там можно прямо "драг энд дроп" работать - тянешь за угол картинку - она уменьшается, как хочется. програмка удобная. у меня, правда стоит старая кажись версия. в общем я записала видео - попытка объяснить про сбор простынки при помощи лайв врайтера
если надо в жж показать, как сделать, я тоже могу так же показать. ну и вопросы если - то отвечу )
творчество - максимально интимный процесс на самом деле. любое. человек может делать, а может не делать. всегда надо делать то, что ХОЧЕШЬ. это Золотое Правильно жизни не-невротика. Оценивать действия свои надо в основном по критерию "хочу - нехочу". Кто что скажет, что говорила мама, как было когда-то - не имеет никакого значения. ВООБЩЕ. Только "я хочу это" - "я не хочу это".
Отвечаю на голос внутренний, который не говорил со мной, но задел. По частям.
Плюс подключаю в ответы прекраснейшую методику разрешения проблем под кодовым названием "И ЧЁ?" ( http://rdlove.ru/2013/03/i-4o.html )
"у тебя нет нужного уровня мастерства"
и чё? а зачем оно, мастерство-то?
"ты не умеешь строить композицию"
какую? некая композиция есть в ЛЮБОЙ работе. даже рисунке шизофреника или психопата. его личная. какую-то "идеальную" композицию? так её НЕТ. это иллюзия, порождённая повышенной самоуничижительной самокритикой. все построения либо ситуативно-удачные, либо грамотно объяснённые-обыгранные потом.
"твои рисунки вообще-то статичные, нет движения, интриги"
и чё? и кто это сказал, кроме "голоса в голове"? могу, покопавшись, привести кучу примеров из мира вижуала, где статика является фирмстилем, отличичтельной привлекательной чертой.
"ты рисуешь слишком ярко"
и чё? (звучит это "чё" конечно по-быдлятски, но я пишу это как раз там, где надо себе задать этот вопрос и именно ОТВЕТИТЬ на него. тоесть за внутренний противоголос я щас работаю)
и кому надо, чтоб было "неярко"? кто-то заказывал неярко, а ты нарушила договорённость? не получишь оплаты за "запоротую работу"?
я как-то на выставке после учёбы в инсте участвовала. с графикой ( вот эти работы, там целая серия была - http://lumb.ru/wp-content/uploads/2012/11/old-paper-04.jpg ). и смотря на работы одной девахи, сказала - какой отличный цвет, а мне говорили всёвремя, что у меня цвета какие-то дурацкие и "дикие". а деваха сказала "ну и что? а почему они НЕ МОГУТ-то быть дикими?" и я вдруг поняла, что тупо загонялась, потому что КТО-То когда-то сказал что-то, что по ЕГО мнению я ДОЛЖНА была иметь в своих работах. а я никому ничего не должна! и могу - МОГУ - делать всё, что хочу. хоть какашками на апельсиновом соке рисовать, если мне это приспичит сейчас. кто меня ЗАСТАВИТ ТО?? да никто!! и я послала одну эту токсическую мысль глубоко в задницу.
"посмотри, как это делают другие, неужели сложно что-то более интересное придумать?"
обязательно посмотреть! подхарчить глаз - основополагающая тема для творчества. только про что это вот "интересное"? интересное КОМУ? ведь мы из своей головы на своё личное не можем смотреть, как на ИНТЕРЕСНОЕ НАМ- оно нами уже выдумано, переварено, выдавлено на бумагу и прочувствовано. автор книги не считает её интересной для себя - он её придумал и всё в ней знает. но может полагать её интересной для читателя, если выдал новые идеи и тыды. аксиома - людям со стороны всегда интересно то, чего нет у них. это ЧУГУННОЕ правило, не требующее объяснений и разжовываний. так есть. так было и будет. всё, что есть у кого-то, надо кому-то другому. всё, что в чужой тарелке - вкуснее. это есть даже в животных! у нас были свиньи, питались из одной лохани. так одна ела спокойно со своего угла. а вторая постоянно почавкает - и бежит ко второй, отпихивает её и чавкает в том, втором углу. ну тоесть - ТАМ-ТО ВКУСНЕЕ! )))))))) а лоханка-то одна! вот та свинья, что бегала, была свинья-художник :) или свинья-путешественник :))))))
"зачем ты ходила в художественную школу, если не умеешь обычный чайник ровно нарисовать?"
и чё? зачем он, обычный-то? можно необычный. и можно неровно. Эгон Шиле рисовал пиздец каких кривых людей. но мне вот лично (субъективно) ужасно нравится, что у него были такие кривые люди. это люди, нарисованные в текущей эмоции, энергии, в том, как Шиле воспринимал этих людей в тот момент времени. а кто-то скажет, что Шиле рисовал уродищ. а вот художник Шилов - гений. потмуо что умеет кружева все нарисовать ровненько как на фотке. и не осудишь человека с таким восприятием - ему нравится. мне нет. спорить даже не о чем - потолок на разном уровне.
Reply
очень хочется отряхнуть голову, страдающую от накипи лет, и сказать, что да МОЖНО уже, МОЖНо делать вё, что хочешь, как хочешь и для чего. главное-то ХОТЕТЬ. вот когда "хочу" исчезнет, тогда всё, смерть. до тех пор - можно всё.
Reply
Reply
Reply
ссылку на методику "ну и чё" видела у тебя в фб (кажись), она замечательная, и имхо совсем не быдляцкая.
абсолютно поддерживаю твоё мнение насчёт желаний. мудро сказано про них, так и есть. хочется чего-то - значит мы живы. а помирать пока не хочется как-то.
я сейчас часто покупаю себя всякие причиндалы для рисования, раньше - лет десять назад, жадничала себе денег на хорошие краски. потом купила акварель Гамма 24 цвета, относительно хорошую, и она у меня лежала мёртвым грузом. жалко было пользоваться. но потихоньку моё отношение к таким вещам изменилось (я вообще если чего-то хочу, то не хожу кругами, а покупаю, но потом могу зажопить самой себе). живём один раз. и - вещи для нас, а не мы для вещей.
Reply
Reply
я мозгом понимаю, что всё то случившееся дерьмо - это ведь тоже я, и, возможно, нынешняя я не так уж плоха - и, возможно, именно потому, что со мной когда-то произошло дерьмо такое и вот такое. но я не могу себя простить. некоторые вещи кажутся мне просто невероятно тупыми - как я могла так поступать вообще? в какой жопе застряли мои мозги тогда?
надо пробовать методику "ну и чё". я вот всё говорю, что она хорошая, а регулярно использовать её, чтоб мозги проветрить, духу не хватает.
Reply
я сама ещё недавнее время назад была большим специалистом в этом. и если в творчестве мне "сравнительность" помогала найти свои просёры и чинить их самой, без помощи гур всяких, то в бытовухе всё это ужасно ухудшало качество моей жизни. потому, что ну очень большой процент людей имеет что-то, лучшее, чем у меня. лучше зубы, зрение, волосы, кожу. худее ноги, жопу, пузо. выше рост и тыды и тыды...
ну углубляться не буду, так как всё это суть туфта.
почему? потому, что сравнивать себя можно только с СОБОЙ. с тем, каким ты был. я как-то увидела свои старые записки почти 20тилетней давности и подумала "какая я была, ёпта, замороченная и грузовая". смотрела свои потёртые записи в жж и думала "какая я была нервная говномётка".
а ЩАС-ТО ЛУЧШЕ стала! :))) всё равно есть кто-то, кто круче меня. однако я определённо лучше, чем была сама. я стала лучше одеваться. многое поняла. многому научилась. это - единственное, что ценно. тягаться можно только с собой. реально. это - аксиома. иное отношение сворачивает кровь.
про "я не могу себя простить", "как я могла так поступать вообще" и "пережёвываю события". психолог практикующий сказал бы, что можно долго копаться в событийности прошлого, выискивая причины своих комплексов и проблем нынешних, но это тоже не имеет смысла. вообще.
почему?
потому, что СЕЙЧАС тех ситуаций НЕТ. ситуации эти не происходят. они никак (ну я так полагаю, что на 90% это точно так) не воздействуют на текущие события. никто сейчас не делает чего-то из того, в прошлом.
потому, что если б это происходило СЕЙЧАС (или если происходит что-то сейчас), то надо было бы просто взять и ОСТАНОВИТСЯ - перестать делать то, что портит жизнь, расстраивает и ухудшает качество жизни. прям взять и остановить это! чаще всего ничего не мешает, кроме личных страхов.
или кроме ощущения, что - как же так, я столько лет парился на эту тему, а тут я возьму, и перестану? а на что ж я тогда потратил годы?
да. на туфту.
если это признать, то станет сразу легче.
я смотрела передачи медицинского уклона. в одной из них женщина носила в себе 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) лет огромного цепня - длинною почти 4 метра. ну... глиста.. простите... а почему? потому, что боялась, что узнают соседи по деревне и "что-то СКАЖУТ" - о этот ужас, что кто-то что-то скажет. и 14 лет она терпела муки. а вылечили её ЗА СУТКИ. сложным препаратом, но за один день! стоило в ужасе терпеть 14 лет? ей стало легче сразу. потому, что человек живёт только здесь и сейчас, какие б он иллюзии не испытывал по поводу того, что БЫЛО когда-то и как он там в прошлом это всё переживал. прошлого больше НЕТ. вооьще. оно существует только в маленьком углу головы, в пучке нейронов. его больше нет нигде...
в чём смысл "не прощать" себя? единственная ценность в памяти о содеянных глупостях, это УРОК. всмысле - я делал так и это привело к такому-то дерьму. и чё? :)))) и вот чё - вывод - делать так не надо и я так делать не буду. всё :) проблема решена.
остаются, конечно, наверное люди, свидетели лажи, произошедшей в прошлом. но скажу реально - всем на всех насрать. никто не мусолит чужие ошибки и лажу так, как мы можем сами мусолить все свои промахи. свидетели промашек и ошибок давно уж забыли про всё, а мы всё колем себя и щиплем.
у многих так. и сожаления. и сравнения. и ворошение в памяти старого замшелого барахла... а вот есть хорошие правила жизни, позволяющие угасить невротические беспокойства. если следовать правилам, то налаживаются новые рефлексы в мозгу. первые положения этих правил - 1) делай то, что хочешь и 2) не делать того, что не хочешь.
хочешь мучить себя тяжёлыми воспоминаниями, укорять себя и не давать прощения за былое? реально?
что хочешь, вместо этого?
:)
главное - определиться :)
Reply
а вот баттлы с собой мне чаще доводилось проигрывать, протаскивая всё то, былое, в настоящий момент. хотя теперь вижу - это непродуктивно. уроки выучены, выводы сделаны.
женщина с животиной 4-х метровой - блин, жаль мне её. таскать такую зверушку, думаю, она все его движения чувствовала. я к вопросу гельминтов нормально отношусь - это тоже кусок природы, имеет право на существование, у человека же придуманы всякие способы и меры превентивные, чтоб избежать заражения. но, блин, 14 лет мучаться - изврат. из-за односельчан? мне трудно представить кого-то, кто по своей воле, осознанно, жрал заражённую гельминтами еду. за что переживать-то? опять днище какое-то.
Reply
про паразита - самое "смешное", что тот глист был "цепень огуречный" - живёт только в собаках, в людях не обитает. это был нонсенс биологический и дурацкая случайность :/ ну всё хорошо закончилось. однако так долго тянулось...
я такие телеги раскатала, прошу прощения есь чо. просто хотца подбодрить, встряхнуть. я всегда реально рада новым картинкам твоим и мне, например, всё интересно. потому, что они другие, такие, как я не делаю. делаем потихоньку свои дела и немного делимся. и это хорошо. и демонов своих надо метлой побивать периодически, а лучше замести в угол - пусть оттуда глаза таращат, если хотят )
Reply
потому всё ж я больше сама в своей голове варилась. удивлялась, что мои подружки маме всё рассказывают, о проблемах своих, да разное. мы с мамой жили так, как будто между нами стенка есть. я помню, что в подростковом возрасте, даже в 20 лет, мне трудно давались телесные контакты с родителями - я не помню, как в детстве было. чаще, наверное, за руку тянули в сад или поликлинику.
простыни - это спасибо. это очень по-дружески, я это очень ценю. некоторые вещи действительно по-другому выглядят. с ними теперь проще работать, если можно так выразиться. и тема получилась - актуальная, не одну меня периодически поедает метафорический огуречный цепень.
спасибо и за слова о моих картинках! хотела как-то разобраться, как собрать небольшую компактную простынку из картинок, чтоб они были ссылками и могли увеличиваться. нашла какие-то способы, покрутила, но мне не понравилось, и я оставила эту затею.
Люм, может, подскажешь, как такой коврик собрать вроде годовых отчётов твоих? чтобы тыкнул в понравившуюся и посмотрел её в большем размере?
Reply
Reply
только в ссылки спрятать не адреса страниц, а картинки бОльшего размера. я в этом не сильна, искала, нашла какие-то таблицы, но у меня такой изврат получился, что я не решилась дальше пробовать.
Reply
я пока не представляю, как объяснить, кроме как снять видеоинструкцию с примером...
Reply
а если уйти от табличной формы (думаю я - раз косяки присутствуют) и просто размещать картинки небольшими, но чтоб можно было кликать и увеличивать при желании?
я тогда нашла как-то такую хрень
"Картинки в один ряд - как сделать?
Нашел ещё один интересный способ - с помощью таблицы.
< table cellspacing=8 >
< tr>
< td>картинка-один
< td>картинка-два
< td>картинка-три
< /tr >
< tr >
< td>картинка-четыре
< td>картинка-пять
< td>картинка-шесть
< /tr>
< /table>
но понять, что такое "картинка-один" (откуда её брать-то), не смогла
а ещё я пыталась применить такое
"А как сделать то же самое только чтобы фотки были в уменьшенном размере и увеличивались по клику?
но опять же, понять, что откуда берётся...ссылка - это одна и та же ссылка, или ссылки на картинку в разных размерах (на Фликре можно получить ссылку для маленькой картинки, а можно и для оригинала). 600 пикслей - это ширина чего? получилась в итоге тоже фигня несусветная.
вот мне б понять, как фотки в уменьшенном размере увеличивались. а таблица - ну хрен с ней, научусь когда-нибудь потом.
Reply
и я б даже не стала лезть в таблицы эти - не стоит того.
задаю размер в хтмл-коде, подгоняю и ок. или у меня прога есть "виндовс лайв врайтер" (бесплатная виндовая приблуда) - там можно прямо "драг энд дроп" работать - тянешь за угол картинку - она уменьшается, как хочется. програмка удобная. у меня, правда стоит старая кажись версия.
в общем я записала видео - попытка объяснить про сбор простынки при помощи лайв врайтера
если надо в жж показать, как сделать, я тоже могу так же показать. ну и вопросы если - то отвечу )
Reply
Leave a comment