За неимением выбора солнце сияло над миром, где ничего не ново. С.Беккет. Мёрфи.
май меня. в вихре 31 дня. по задумке барона можно было продолжить, только кто поймёт. рассказать о том, что случилось, что могло бы случиться, что должно, что случается. что продолжается и прерывается. что никогда больше не произойдет. что солнце светит ослепительно, потому что вот оно - лето. грейтесь кости.
май меня разбудил хмурым северным утром, влажным холодным воздухом наполнили легкие ветра балтийского моря, окропил бриз лицо соленым дождем. титаник, несущий имя изабелла, так и не встретил свой айсберг. мы сошли на берег. и потом было самое прекрасное чувство на свете - чувство дороги. правда, дороги оказались короче мая.
.
а еще май был про очередное ничейное эль класико и счастливый победный финал на уэмбли, про датские крепости и царство велосипедистов, про шведское спокойствие и уют, про глубокие синие озёра, про ряженых финских выпускников, про то что никогда не будешь прежним при этом умудряясь оставаться собой, про то что только слёзы способны избавить от остро-режущей боли как оказывается причиняемой осколком волшебного зеркала, про то до какого безумства доводят мечты что провозглашаешь себя гневом божьим и какой внутренней жаждой надо обладать что не смотря на всю очевидность провала продолжать верить, даже про то о чем можно говорить с белками, про неожиданную любовь к псалмам и интересу к религиозности, про место на рубинштейна где вкусные напитки, про удивительную английскую женщину что играет на автоарфе и поет о смертоносных словах, про отсутствие житейских планов, про стихи немецких экспрессионистов, про такую невыносимую тягу к природе