Идет третий день после запуска, у нас более 1200 зарегистрированных пользователей. Присоединяйтесь, если еще не успели, я сам подсел на наш проект и всем советую, в спорах рождается истина.
А теперь немного инсайдерской информации, я решил понемногу выкладывать интересные факты и know-how, которые позволили реализовать этот проект без единого доллара сторонних инвестиций.
Сегодня мы подключили zendesk (support@holywars.ru), это система поддержки пользователей (расширенная система тикетов).
Каждый запрос выделяется как отдельная тема, на него можно отвечать и присваивать ему различные статусы и важность.
Решенные вопросы можно переносить в нечто типа FAQ, что очень удобно.
За зендеск говорит то, что его использует Twitter.
Как только наберем первые 20 запросов- расскажу о том, что мне в сервисе нравится, а что нет.
Полная версия записи размещена в блоге
iSpace, since 2004.