Минутка любительского автоспорта для вас, друзья, которые так любят повалить бочком зимой.
Тут просиживая яйца в офисе мы решили внезапно съездить промчать чуть подальше чем в ближайшее поддефолтситье.
И наш выбор пал на любительское ралли в Туле:
"Улетные Гонки".
Краткий отчет про нашу поезду в первом комменте.
В общем-то про дорогу до Тулы рассказывать толком и нечего.
Мы как идиоты взяли с собой 60 литров 98-го "Подсолнуха", не подозревая что в Туле 98-й ни разу не проблема.
Не, ну 3 канистры в багажнике и два идиота в салоне, исход очевиден же, да? Конечно же одна протекла и мы задумчиво водили носами всю дорогу "кажется, бензином тянет?". К слову, на дне багажника валялся старый комплект ковриков салонных...Ну в общем, абсорбент из них чудесный.
В итоге мы нарисовались в славном городе Тула к ночи субботы с вполне предсказуемым желание "пожрать и поспать".
Часовая экскурсия по городу привела нас в гостиницу "Спорт", которая сославшись на "соревнования по рок-н-роллу" послала нас нафиг.
Как впрочем и близлежащая харчевня за "несоответствие дресс-коду".
Голодные, злые и в меру уставшие мы начали войну жадности со здравым смыслом: то ли заплатить много денег и все таки поспать, то ли дрыхнуть в машине, благо бензина залейся. К счастью город пиццерий и ювелирных магазинов (вот реально, если проехать только по главной улице, именно такое ощущение и создается) нас пожалел и где-то на окрайне мы нашли крайне прикольную гостиницу за небольшие деньги. Залив остатки дырявой канистры уползли спать.
Местный ДОСААФ назначил "доброе утро" на 9 утра в районе аэродрома Мясное, куда мы и приперлись в 8 дабы успеть перепроверить ведро перед покатушками.
Техкомиссия, медкомиссия, регистрация и вот мы торчим посреди поля и ждем "пропись".
Многообразие всего того, что приехало на это мероприятие поразило.
Хочешь боевые Эволюшены ? 4 штуки!
Трайки и кроссачи? Фигачат по всему полю.
Квадрики? Основной транспорт по говнам!
Создалось впечатление реального автоспортивного праздника с нотками старого ДОСААФа.
Через 3 часа маринада нас таки выпустили на трассу писать стенограммы.
Не, ну что сделают здоровые люди пере поездкой на незнакомую трассу? Посмотрят фотки.
Выглядело весьма и весьма здорово: снежная трасса, хорошо широко.
На практике же....Ну вы видели температуру на улице. Зимний спринт превратился в такой бодрый весенний ралли-трофи.
Ознакомление с трассой напоминало заплыв. Толщина грязи сантиметров десять, а под ней лед.
Попробовав немножко "надавить" я стабильно убирался в жидкие брустверы, что провоцировало штурмана излагать совсем уж нецензурные эпитеты на счет трассы в общем и моего стиля вождения в частности.
Покружившись три круга мы получили стенограмму имени Капитана Улитки с общим девизом "лишь бы доехать".
Как не крути, Субарка не лучшее ведро для трофи. Плывем и вязнем.
Дальше мы впали в томительное ожидание старта. Часов 5 нервотрепки и попыток хоть чуть-чуть отмыть машину, что бы было видно хоть что-то по сторонам. Местные опытные, они с собой ведра воды привезли, "ноу проблемас". У нас была только щетка и лужа. Думать заранее явно не наш конек.
Стартовать нам предстояло в группе "полный привод класс Б", что подразумевало полноприводные иномарки на гражданской резине без каркаса. Сумарно нас было целых 6 экипажей. У ребят в "монопривод" и "монопривод спорт" заруба была куда более жесткая. Там было экипажей по 15 в каждом классе.
Сказать, что местные мчат, это не сказать ничего. Эти парни из Тулы реально быстрые! ТАК ездить на "зубиле" по дерьмищу надо иметь титановые яйца!
В конец задубев мы таки дождались старта. Ехали параллельно с Toyota FJ Cruiser с боевым пилотом. Решение на гонку было только одно: не заторчать. Мы решили, что пройдя все повороты пусть не так быстро, но без вылетов получится показать хорошее время. Что мы и попытались воплотить. Под громкие крики "Гаси! Право один!" и "лево три! пиздец несет!" мы проехали наши 8,5 минут ралли.
Оказалось не так страшно, но дико мешало необходимость нонстоп держать кнопку омывателя лобового стекла.
Ура! Смогли финишировать не заторчав толком ни в одном повороте!
Финишного протокола ждали на иголках. С мыслями, что ездить попозориться за 160км немножко далековато.
Смотря на пролетающие мимо "тазики" мы искренне завидовали белой зависть мастерству их пилотов.
Повторяя как молитву, что "учиться лучше всего в бою", проторчали еще час маринада.
И....мы вторые. Нам в итоге натащил только тот самый буйный FJ крузер, причем солидные 30 секунд. От нас до третьего места разрыв еще 15 секунд. Как раз их нам могла стоить любая ошибка, пока мы выгребали бы из грязи отработки.
Награждение, подиум и впереди 2 часа дороги домой.
В целом же подводя итог поездки: парни, в регионах реально классные гонки.
Вылезайте с парковок дефолт-сити и езжайте месить грязь на поле :)
Нравится ездить боком? Любительские ралли ждут вас!