Ну что же, дождались: медиамонстр News Corp и небезызвестный медиамагнат Руперт Мердок 2 февраля
запустили The Daily, специальную электронную газету для iPad. Это вам не приложение, сделанное "на коленке", а специальное ежедневное СМИ, с бюджетом в десятки миллионов долларов для самой восприимчивой к новинкам аудитории, численность которой уже 125 млн. человек.
"And there’s a crossword puzzle! And Sudoku!", о чем нельзя не упомянуть, как и о том, что есть аудиоверсия и обещаются другие опции.
Мердок не называет это газетой. И правильно. Первые две недели The Daily бесплатна. И это только начало, дорогие читатели газеты "Метро" :)
ЗЫ: Чур я первый, кто придумал включить в свою ненаписанную книгу предложение "Она встала, налила кофе, а рядом приветственно загудел iPad, на который пришла свежая The Daily".