Отзыв об отеле для "всех" и "для своих" :)

Jul 23, 2014 21:46

Оригинал взят у nostraischia в Отзыв об отеле для "всех" и "для своих" :)

Пожалуй для isolaverde (как зеленого острова), будет актуален отзыв об отеле на ОСТРОВЕ Крит :)


Зачастую, (сейчас речь про тех, кто не пользуется услугами турфирм), отели выбираются (бронируются) через сайты бронирования, коих достаточно.
После совершенной поездки, администрация сайта-посредника предлагает оценить отель, с целью размещения отзыва на своем ресурсе.
100% положительные отзывы публикуют сразу, отзывы с заложенным процентом скептицизма анализируют, а по крайне негативным отзывам приходится согласовывать позиции непосредственно с самим отелем.
[Нажмите, чтобы прочитать далее ->>]
Цель этого поста, продемонстрировать реальность оценки, отраженной в отзыве, направленной на сайт-посредника, с реальной оценкой, которая дается в разговорах со знакомыми и коллегами.
Итак! В начале лета, сразу после пребывания на острове Искья (иначе, как оправдать этот пространный отзыв связью его с островом Искья и необходимостью этой страничке в ЖЖ :))) мы отправились на греческий остров Крит.
С чартерными рейсами нам просто сказочно и неслыхано повезло, так как их сбивчивое расписание просто удлинило наше пребывание в Греции на сутки!
Хотя странные ощущения возникают, когда одновременно приходят смс, email и телефонный звонок с информацией: "вылет вашего рейчас через 3 часа, аэропорт такой-то"!
Ничего, что мы в Москве живем? И что ближайшее такси прибудет, если повезет через 20 минут? Что регистрация начинается за 2 часа, а заканчивается за 40 минут до рейса, а ехать по пробкам возможно придется час?! Ну да ладно! Сделано то, что уже сделано!
Отель, который мы выбрали себе для проживания, должен был вселить нас в номер с кондиционером, балконом, видом на море и предоставить услугу "все включено". Более никаких условий к этому большому, расположенному у моря на площади 60 Га не было.
Как мы отдохнули тема отдельно поста, а может это останется в памяти и фотографиях.
Теперь о тех отзывах, что мы оставили на сайте-посреднике и что отметили для себя в реальности :)
Есть даже серия таких картинок "Ожидание/Реальность" :)
Текст делится на темы "Что понравилось +" и "Что не понравилось -"
Для сайта
"Что понравилось"
Огромная и при этом ухоженная территория. Дружелюбный, но ненавязчивый персонал. Разнообразие питания по системе "все включено", не надоевшее за неделю. Процедуры ранний приезд/поздний отъезд, по предварительному уведомлению очень приятно и эффективно (заселили в 7:00). Расположение на территории отеля всех дополнительно необходимых объектов (продуктово-сувенирый магазин, прокат авто и мототехники, организация экскурсий). Спортзал и дорожки для утренних пробежек вдоль моря. По номерам, пусть не 100%, но неплохая звукоизоляция (жили в бунгало). Окна от пола до потолка с тремя рубежами (сдвижные стеклопакеты, москитные сетки, солнцезащитные жалюзи).
"Что не понравилось"
Детско-семейно-ориентированный отель (это не минус, а лишь информация для тех, кто плохо уживается с детскими визгами, скачками родителей по залам точек питания в поисках «а что еще ты хочешь деточка», просьбами к окружающим о "потише после 9 вечера, ибо дети спят" и т д ). Обилие соотечественников (экс СССР/СНГ) тоже не минус, но ощущение, что ты в Греции, а не на Черном море несколько ослабевают :)

И реально, в тезизах, о чем рассказывалось знакомым.
"Что понравилось"
Официальные заезд в 14:00, но почти без «скрипа» и прочих проволочек поселили в 7:30 утра.
Ура! Есть свинина! Да и много чего есть на выбор, чтоб совсем не остаться голодными.
Ни разу не отравились в столовой (ресторане) и таверне на территории, хотя разок изжога была.
Открытые постоянно (кроме завтрака) холодильники с греческим домашним вином (для тех, кто не за рулем просто раздолье).
Пункт проката авто/мото есть прямо на территории отеля. Да дорогой! Дороже, чем в городе, до которого 20 минут пешком!
Большая парковка.
На территории есть магазины сопутствующих товаров (от купальников, крема "от загара» и магнитиков на холодильник до сладостей и итальянского вина).
Ночью соседей почти не слышно.
"Что не понравилось"

Из отеля выйти некуда (хотя территория отеля большая). Только до дороги 10 минут пешком (правда на парковке отеля дежурят такси).
Народу дофигища! Вечерами на дорожках отеля не протолкнуться, особенно, если в разные стороны едут с колясками и ведут за руки мелких или взрослые дефилируют под ручку.
Разновозрастных детей море. Писки, визги, капризы всех мастей с утра до вечера.
Под стать детским капризам армии истеричных мамаш, тайный смысл отдыха которых, сводится к реализации возможности поскандалить с персоналом и отдыхающими, находящимися в обозримой близости от точки скандала :)
Молодые папаши хорошо изображают заботу о чадах в течении дня, но почему-то, зачастую с утра пахнут перегаром :)
Анимация или детская или для детей, хотя порой и детям непонятен смысл действа.
Старшее пенсионное (русскоговорящее) поколение почти не напрягает, а скорее забавляет. «Давайте все на фоне корпуса «щелкнемся», а давайте все на ресепшн «щелкнемся», а давайте … зачем им это надо? :))) "А вот этот мужик-то, помнишь, с Брянска! Или нет? С Бердичево он точно! Или... точно! С Барнаула он! Помню на «Б» :)) (лирическое отступление :)))
Уборка не организована. В 9:00 стук: "можно ли убраться?» при висящей табличке «Не беспокоить», а через 3 часа после отсутствия и висящей таблички «Требуется уборка» никто и не думал зайти.
На пляже в основе своей плиты, а на плитах, не только возможны, но и реальны морские ежи.
Один раз изжога все таки была ;))
Наличие русскоговорящего персонала распахивает его двери настолько широко, что нацменами в отеле являются 4 немца, пять французов и пять-семь аборигенов. И это на численность порядка 700 человек!
Отсутствие понимания, что мы простые туристы, приехали в этот греческий отель не от турфирмы или туроператора, а сами по себе.
Но все поставлено на поток.
На любой вопрос в сторону «ресепшн" идет отсылка: «спросите у гида вашей турфирмы»!

Итог!
Вопрос: «Стоит ли ехать на Крит» Однозначно!
Вопрос: "Понравился ли нам этот отель?" Не важно!
Вопрос: "Поедем ли мы когда нибудь еще в этот отель?» Скорее всего нет! В большой отель, работающий по системе «все включено» точно нет. Этот не устроил еще и по месторасположению, если бы не максискутер.
Вопрос: «Чтобы выбрали в следующий раз на Крите?» Отель в городе. Небольшой/частный/семейный (только завтрак). С балконом на море. WiFi предпочтительно ибо 3G еле тянет на Крите, а LTE похоже вообще нет!
Вопрос: "Стоит ли полностью доверять отзывам на сайтах бронирования?" Ну после прочитанного, как Вы думаете, сколько в отзыве правды, а сколько эмоций? ;)

Ciao!

отель, перепост, крит, nostraischia, отзыв

Previous post
Up