После моего поста
про способы попасть в Египет те люди которых я перечислила в своем посте откликнулись.
Ольга в комментарии к посту рассказала, как проще мониторить цены на билеты:
"Я дам еще один самый простой совет как искать дешевые билеты:))) нужно зайти на сайт скайсканер, выбрать там перелет, например Москва - Шарм, забить интересующие даты, посмотреть поиск, выбрать понравившийся рейс, не обращая внимание на цену, нажать там кнопочку "отслеживать цены" и ввести адрес электронной почты. Далее при любом изменении цены, на почту будет приходить уведомление, и как только цена получается приемлемой для Вас, покупаете билет. В данной варианте очень удобно то, что не надо постоянно мониторить сайты авиакомпаний, скайсканер будет сам рассылать уведомления. Желаю всем желающим посетить Египет, все же найти свое идеальное предложение"
А Андрей из Санкт Петербурга прислал мне письмо, где подробно, пошагово описал организацию своего путешествия в Египет через Минск.
Может кому то это будет интересно, или пригодится при планировании.
"Как мы ездили в Египет из Санкт-Петербурга в апреле 2017 г.
Предлагаю Вашему вниманию описание организации нашего отдыха, поездки и пребывания на отдыхе в Египте:
Примечание
Мониторинг направлений, цен, отелей мы ведём постоянно.
Покупать тур, билеты, делать бронирования необходимо заранее, за 2 месяца до предполагаемой даты вылета.
В финале, мы выбрали тур от туроператора TEZ TOUR - на 2-х на 10 ночей. Курорт: Сахл Хашиш (40 км южнее Хургады)
Тур в отель покупали за 2 месяца до начала отдыха, по акции "Раннее бронирование"
Экономия составила примерно 70% от стандартной цены отеля.
Выбор тура на сайте ТЕЗа (регион Минск, Беларусь):
http://www.tez-tour.com/ru/minsk/?lang=ru&city=msk Тур покупали через Минское Турагентство "INFINITY TRAVEL"
http://www.infinity.by/Контакт:
Алина Лазовская
alina.lazouskaya@infinity.by
В агентстве нас отлично обслужили. Быстро, профессионально, безопасно.
Оформление проходило дистанционно, по эл. почте.
Мы прислали сканы загранпаспортов и внутренних паспортов.
Нам прислали Договор с заполненными данными для проверки.
Дальше, нужно было распечатать некоторые страницы, подписать их, засканировать и отправить засканированные страницы с подписями обратно.
На основании Договора нам выставили документы на оплату. Платили в Сбербанке - без каких-либо проблем.
Далее, мы отправили засканированные документы об оплате в агентство.
Мы платили в 2 этапа:
- сначала, за 2 месяца - 10% от стоимости тура - чтобы закрепить тур за собой и забронировать авиабилеты,
- а позднее - основную сумму - 90% от стоимости
Никаких проблем с агентством не было. Сотрудница турагентсва Алина очень оперативно нам отписывалась о всех этапах.
За 3 дня до начала тура - нам прислали наши документы по эл. почте: ваучеры, страховки и авиабилеты.
Отличное обслуживание!
Тема безопасности покупки тура у белорусской тур компании:
Тему покупки тура через Минск мы мониторили около 1 года. Покупать туры через Беларусь - безопасно.
Нет никакого риска обмана, т.к. в РБ очень строгое законодательство по отношению к фирмам, к ведению бизнеса.
Авиабилеты Санкт-Петербург-Минск и обратно
Авиакомпания "Белавиа".
Авиабилеты мы покупали заранее, за 2 месяца до даты вылета.
Билеты покупали на сайте "Белавиа".
Заранее мы зарегистрировались на их сайте:
https://belavia.by/home/ Цена на 2-х туда и обратно: около 12 тыс. руб.
Время в пути: 1:20
Регистрация на рейс доступна на сайте за сутки до вылета. зарегистрировались на рейс - туда и после - обратно без каких-либо проблем - по фамилии и номеру брони.
Туда и обратно летели на самолёте Embrier 195
Очень достойный самолёт - абсолютно новый, отличный кожаные кресла, много места для ног. 5 баллов!
Впечатления от "Белавиа":
отличная авиакомпания. Новые самолёты, отличное обслуживание, еда. Всё очень достойно.
Бронь отеля в Минске:
Поскольку самолёт из Петербурга прилетает в Минск днём, а вылет на Хургаду - в 5:30 утра, рассмотрев вариант ожидания в аэропорту :-( мы решили забронировать отель в Минске. (в Минском аэропорту есть бизнес зал, но по отзывам, его услуги явно ненадлежащего качества)
Примечание:
Качественных отелей в Минске за адекватные деньги - очень мало. В основном, гостиницы уровня "Дом Колхозника", "привет из 90-х"..
Поэтому из множества вариантов - мы выбрали отель BonHotel 3*
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size" - бронировали также за 2 месяца на booking.com
Цена: около 2450 руб. за номер.
Платили в отеле банковской картой.
Впечатления об отеле:
Отличный отель, великолепное место отдыха для транзитного туриста. Хороший номер, хорошая кровать, качественное бельё, полотенца, сантехника, душ.
Всё очень достойное.
Отдохнули в дороге на 5 баллов!
Минус отеля - не дают бесплатно питьевую бутилированную воду.
Питание вечером:
Заселившись в номер, мы пошли ужинать в кафе "Имбирь", что в 3-5 минутах ходьбы от отеля.
Посещение кафе мы планировали и бронировали заранее.
Ужин был достойный. Цена несколько завышена. За ужин на 2-х заплатили около 1000 руб.
Платили банковской картой.
Как вариант, можно поужинать в кафе "БонБистро" в самом отеле.
Такси в Минске:
Из аэропорта в отель и обратно ездили через "Яндекс Такси"
Совет:
Заранее, у своего мобильного оператора, нужно позаботиться о включении роуминга в Беларуси и доступе к мобильному интернету.
Бесплатного Wi-Fi в Минском аэропорту фактически нет (сложно даётся 15 бесплатных минут на 1 заход в сутки)
Такси в каждую сторону стоило около 1000 рублей (примерно 12 белорусских рублей)
Это единственные наличные, которые мы заплатили в Беларуси. Пункт обмена валют расположен на 2 этаже аэропорта.
Дорога из аэропорта в отель заняла примерно 40 мин. Довольно долго, но деваться некуда, приличных отелей в Минске мало...
В аэропорту перед полётом.
Довольно быстро мы прошли контроль безопасности и паспортно-визовой контроль.
Было интересно видеть, что в Беларуси вещи, пассажиров проверяют намного проще, чем в России.
А паспорта проверяют - намного тщательнее, чем в России..
Чистая зона.
Пройдя все проверки, мы попали в чистую зону и зал ожидания.
Зашли в Минский "Duty Free" Он представляет из себя образец начала 90-х в России. Всё очень посредственно и хаотично.
Сам аэропорт явно нуждается в полной реконструкции...
Беларусь явно замерла в СССР...
Из зала ожидания нас пригласили на посадку. Это был единственный раз в Минске, когда посадка в самолёт была минуя улицу, через телетрап...
Полёт Минск-Хургада:
Чартерный рейс осуществляет авиакомпания "Белавиа".
Самолёт: Boeing 737-800
Новый, хорошие кресла, много места для ног, голубая подсветка на потолке. Недостаток: доступно всего 2 туалета в хвосте салона.
Вылет в 5:30
Время в пути: 4 часа
Полёт прошёл отлично. Прилетели даже раньше :-)
Впечатления:
Отличный пилот, приятные стюарды, горячее питание, соки, напитки, вода. Всё отлично.
Практически весь самолёт, около 200 пассажиров - граждане Республики Беларусь. Несколько граждан России, несколько граждан Украины.
В Хургаде:
в 8 утра самолёт прилетел в новый Терминал-2 в Хургаде
К самолёту было подано 2 трапа, в терминал довезли на аэро-автобусе.
Быстро получили багаж.
Далее, в очередь на получение визы за 25 долл. США.
Затем, очередь на паспортный контроль
Всё происходит очень быстро.
На выходе из здания терминала нас встретили представители ТЕЗ Тура, указав в какой номер автобуса нам нужно садиться.
У нас был большой автобус. Водитель сам загружал наши чемоданы.
В автобусе перед отправлением нас пересчитали, перечислив фамилии и наши отели.
Наш автобус обслуживал туристов из отелей на выезде из Хургады и отели Сахл Хашиша.
Дорога с развозкой туристов по отелям заняла не более 40 мин.
Отель:
В отеле нам, как репитерам предложили повышение категории номера с Superior до Deluxe (заранее долго велась переписка с отелем)
Нам предложили подождать номер до 13:30. Сообщив, что в 13:00 мы можем уже обедать.
Мы оставили вещи и ушли кататься по Сахл-Хашишу на гольф-каре
В 13:30 нам дали номер со свежо-крашенной стеной. Находиться в номере было невозможно...
На ресепшене нас попросили ждать ещё до 17:00. Делать было нечего и мы опять гуляли не имея возможности отдыхать после полёта.
В финале, в 18:00 нам дали нормальный номер - не Deluxe, как было обещано, но нормальный номер Superior.
Нас он вполне устроил. И это было единственное неприятное приключение в отеле, когда мы фактически потеряли целый день отдыха. Египет не меняется…
Далее, отдых проходил просто восхитительно. Отличный номер, великолепное питание.
Важно отметить:
Всё обслуживание в номере, в ресторане, на пляже нужно стимулировать оплатой чаевых по 1 доллару в день/через день.
Иначе дорогой отдых будет омрачён безразличием к вам персонала.
Мы платили:
- нашему уборщику номера. Он великолепно чистил номер на коленках, у нас всегда была питьевая вода в бутылках - сколько мы хотим
- полотенщику на пляже. Он двигал наши лежаки в тень, у нас было по 2 полотенца.
- бармену на пляже. У нас было все напитки, какие только доступны в отеле, включая коктейли.
Мы не платили официантам в основном ресторане. К середине отдыха они нас перестали замечать, но мы сами их ловили и те вынуждены были нести нам соки, воду, напитки.
Медицина:
Хотя наш отель - один из лучших в Хургаде и в Египте, мы и наши новые друзья в отеле, несколько раз имели проблемы с желудком/кишечником.
Причина, как я предполагаю - вода, либо лёд.
3-4 раза нам пришлось пить препараты "Энтерол", "Смекта"
В остальном, отдых прошёл великолепно. Мы выбрали отличный курорт, отличный отель, заранее подготовились и получили лучший отдых! :-)
Покупки/услуги:
Цены в фунтах на услуги, покупки упали примерно в 2 раза.
К примеру, 1 час на гольф-каре упал с 20 долл. до 10-12 долл. (нужно торговаться)
Качество одежды, вещей по причине кризиса в Египте радикально упало. Нормальное в прошлом качество вещей превратилось в тряпьё…
Не рекомендуем покупать одежду у местных торговцев в лавках, а только в крупных Торговых Центрах.
Например, в "Senzo Mall" - крупнейший и лучший ТЦ в Хургаде. Там-же находится супермаркет "Spinneys" (фрукты, соки, халва и т.д)
К примеру, мужские шорты отличного качества мы купили в “Сензо”, в бутике “DALYDRESS” за 50 долл, хорошие футболки - по 10 долл…
Для поездок в "Senzo Mall" - рекомендуем лучшее такси Хургады:
"ABC Taxi Hurghada"
https://abctaxi.com/Вызов такси - через написание сообщений через приложение "Viber"
+20 100 222 8294
Заказы принимают на английском и русском языках
Стоимость поездки от нашего отеля до "Сензо" 2-3 доллара. (такси отеля стоило 20 долларов)
Примечание:
Очень важно иметь в путешествии мобильный интернет. Во избежание неприятных ситуаций, заранее позаботьтесь о включении мобильного интернета в Египте и в Беларуси.
Дорога домой:
За 2 дня до даты отлёта, мы стали готовиться к дороге - копить с завтраков сыры, мясные нарезки, йогурты, булочки и т.д.
Также заранее на ресепшене отеля мы заказали себе ланч-боксы в дорогу и распечатали посадочные талоны на рейс Минск-Санкт-Петербург (регистрация на рейс - за сутки)
Вечером, в папке нашего туроператора, прочли информацию о вылете, о времени приезда автобуса в отель.
Важно! Теперь по требованиям безопасности, приезд в аэропорт - за 3 часа до вылета самолёта (раньше - было за 2 часа)
Также отельный гид отзвонился нам в номер, сообщил ту же информацию.
Утром мы выкатили чемоданы, дождались автобуса.
В Аэропорту:
Прошли 4 этапа проверок безопасности. всё проходит очень быстро.
После всех проверок багажа, в очереди на сдачу багажа, обмотали чемоданы пищевой плёнкой, скотчем, которые заранее купили в магазине на нашем курорте.
В аэропорту нет сервиса упаковки багажа!
Перед вылетом прошлись по магазинам "Duty Free"
также позавтракали в кафе в зале ожидания.
Стаканчик чая - 3 доллара! Пригодились наши ланч-боксы из отеля!
Тема безопасности в Египте:
На наш взгляд аэропорт Хургада, сам город, а также курорт Сахл Хашиш, Торговый Центр "Senzo Mall" - абсолютно безопасны и хорошо охраняются.
По дороге на автобусе из аэропорта в отель и из отеля на такси в ТЦ мы постоянно видели посты безопасности на дорогах, в городе, военные блок-посты с военной техникой и автоматчиками. Все важные объекты серьёзно охраняются, везде идёт контроль машин, содержимого салона и багажников, контроль днища автомашин.
Аэропорт Хургада напоминает бастион, хорошо охраняемую крепость. При проходе контроля безопасности - от строже и проводятся более технически продвинутые проверки, процедуры, чем то, что мы проходили в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге.
Торговый Центр "Сензо" имеет огороженную, охраняемую территорию. В самом торговом молле также проходит контроль безопасности всех входящих в здание.
То же можно сказать про курорт Сахл Хашиш. Это частная, закрытая, охраняемая территория. Везде видеокамеры, глаза и рации. Морское побережье охраняется через каждые 100 метров.
Совершенно точно мы чувствовали себя безопасно на отдыхе. В Петербурге мы не имеем такого уровня охраны и безопасности, какой имели на отдыхе в Хургаде.
Полёт в Минск:
Полёт прошёл отлично. Долетели быстрее, чем указано в расписании.
Новый самолёт, отличное обслуживание, нормальное горячее питание, соки, напитки, вода.
Минск:
В Минске после Египта нас высадили в аэро-автобус. К счастью, долго в автобусе не морозили, довезли до терминала.
Паспортно-визовый контроль:
Работало всего несколько пунктов пропуска, и-за чего очереди были приличные.
Весь упор у белорусов сделан на контроль паспортов и виз. Вещи проверяют слабее, чем в России...
Белорусов пропускали быстрее, паспорта граждан России очень долго, подробно и нудно изучают - и в лупу и в ультрафиолете...
Багаж:
Карусели получения багажа в аэропорту указаны невнятно. Разобраться - куда идти за багажом удалось - только спросив работников аэропорта.
Получив багаж, пошли в кафе в аэропорту. Цены там - достаточно высокие для Беларуси.
К примеру, чайник чая - 6 белорусских рублей. Это дорого, но деваться некуда. Платили по карте. Разорили кафе - 3 раза доливали чайник кипятком :-)
Пригодились запасы сыров, нарезки, булочек из отеля - всё доели! :-)
Рейс в Санкт-Петербург
Без проблем зарегистрировались на рейс, прошли в зал ожидания.
Зал ожидания в Минском аэропорту - полный отстой - очень холодно, никаких изменений с советских времён. Туалет там - это просто ужас!
На стойке вылета нас ждал сюрприз. Сотрудница "Белавиа" сообщила нам, что у нас изменились места. Сказала, что мы летим не "эконом-классом", а в бизнес-классе.
Уже дома мы вычитали в интернетах, что это произошло из-за изменения типа самолёта. Наш самолёт меняли с Embrier на Boeing и снова на Embrier.
Посадка в самолёт - через аэро-автобус и трап. В аэро-автобусе просидели на холоде и ветру не менее 15-20 минут.
Мы очень замёрзли, нас продуло после Египта, хотя переоделись в куртки и шапки. В результате, уже дома мы начали стремительно заболевать и лечиться...
Сервиса, клиентоориентированности в Беларуси очень мало, либо есть в единичных местах. Это Советский Союз, где кафе закрываются на обед и переучёт...
На борту:
"Белавиа" обслуживала нас в бизнес-классе по полной программе:
широкие кожаные кресла, горячие салфетки, подогретые булочки, шикарный обед с икрой, красной рыбой, нарезками, десертами, фруктами и шампанским...
Летели и не верили своему счастью. Так было классно!
Полёт пролетел очень быстро...
Посадка самолёта прошла отлично.
Быстро получили багаж, вызвали такси через Яндекс такси, 40 мин. и мы дома!
Друзья,
Подводя итог поездки, хочу сказать: Наш отдых в Египте - боле чем удался!
Мы были вознаграждены - за то, что не побоялись нового, сложностей, перелёта через другую страну!
"