Вчера должен был быть очень счастливый день, мы ждали прилета очень дорогого гостя. Кроме того гость летел с важной, благородной, ответственной миссией. Вообще планировалась целая неделя позитивного общения, развиртуала, совместного досуга
(
Read more... )
К сожалению, таково требование Египта. Сотрудники авиакомпании просто выполняют инструкцию.
<<<<<Какого хрена сотрудники авиакомпании нарушают конституционное право человека на свободу перемещения? Паспорт ДЕЙСТВИТЕЛЕН, билет куплен, услуга перевозки оплачена. Это не их собачье дело примет Египет или нет>>>>>
Вы заблуждаетесь. Дело в том, что если Египет не примет, то деньги за обратный перелёт взыщут с той сотрудницы, что допустила нарушение при регистрации. А Вы сами на её месте готовы были бы так рисковать? Мало кто, в случае чего, захочет быть крайним.
<<<<< Можно ли как то вернуть деньги за билеты, хоть частично? >>>>>>>
Теперь уже вряд ли. А впрочем, зависит от тарифа. Попытка не пытка.
При покупке билетов там ставится галочка в квадратике: "С правилами ознакомлен. Принимаю". Там, в числе прочего, написано, что следует заранее ознакомиться с визовыми требованиями.
Не надо было переться в аэропорт, а потом устраивать шум. Достаточно было просто зарегистрироваться на рейс онлайн из дома или уж со смартфона. Пегасус допускает онлайн регистрацию. Туркиши - тем более.
И срок действия паспорта указать больше 6 месяцев, типа одну цифру перепутали. Тогда ответственность пассажирка взяла бы на себя.
<<<<< Это так обидно и несправедливо. >>>>>>
Вы должны были знать про визовые требования Египта, и вовремя проинформировать гостя. Тогда она вовремя зарегистрировалась бы на рейс онлайн, и была бы сейчас с Вами, а не в Питере.
В Шарме, полагаю, её пропустили бы.
Reply
Leave a comment