Как дети учат экономить

May 06, 2014 23:36


На Ванин день рождения я задумала организовать детям рыцарский праздник. Побегаем с мечами-копьями, поохотимся, порисуем гербы на щитах, девицам какое-нибудь рукоделье сочиню. А в центре всего этого действа, так сказать, хитом, гвоздем и изюмом, я себе представляла замок-палатку, вот такой:



Давненько уже закинула его себе в корзину на Амазоне и предвкушала, как это будет круто. Как мы будем к замку через ров перебираться по мечу, как Ланселот, как надо будет придумывать и повторять пароль и т.д.
А сегодня Ваня с подружкой играли у нас на батуте и сами решили, что батут - это замок. Тут уже я зацепилась за их идею, притащила кусок легкой ткани, кинула сверху, закрепила прищепками, получилась крыша. Детям так понравилось, что они тут же заявили, что это прямо-таки волшебный замок и насочиняли себе там и дракона, и подъемный мост (лаз у батута застегивается и расстегивается, чем не мост?).
Бинбэг стал горой с пещерой, а зеленая тряпка - шкурой поверженного дракона.



И подумалось мне: ну и зачем нам тогда такая палатка? Повешу им под деревом кусок ткани, чтобы получилось подобие шалаша, - и все дела.
Пошла и убрала эту палатку из корзины.
Экономия, однако :)

Но вот странно: почему, проводя столько времени с ребенком, я до сих пор удивляюсь таким вещам? Насколько, должно быть, убог этот мэйд-ин-чайна замок по сравнению с тем волшебным, который дети возвели из облезлого батута. Возвели, наделили чудесными свойствами, заселили, обуютили - создали кусочек мира и простым актом именования утвердили его несомненную реальность. Имя и вера как фундамент бытия - и вот уже воздушный замок прочно стоит, а мне за бликами настольной лампы мерещатся на балконе башенки и арочные окна.

удивительное рядом, сын, 3-4

Previous post Next post
Up