Попытка обезличивания чеченского этноса.
Каждый день руководство Чеченской Республики сталкивается с целым шквалом необоснованной критики в свой адрес из различных информационных источников с целью дискредитировать и дезавуировать положительную динамику развития в Чеченской Республике. Можно сказать, что некоторые политические круги за рубежом развязали целую информационную войну против чеченского народа. Самым прискорбным фактом в этом деле является то, что против чеченских властей используются представители чеченского этноса проживающих за рубежом, которые вероятно, не отдают себе отчета в том, что они втянуты в грязную информационную войну против собственного народа. Остается вопросом: зачем это нужно тем, кто сеет подобные смуты и буквально «терроризирует» через СМИ чеченское общество? Кто и что за этим стоит? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Еще в начале 2000-ых годов польский журналист Алмут Рочованский в статье «Интеграция - сложный путь для молодых чеченцев» предупреждал, что иммигрантам, воспитанным на традиционных ценностях мужественности и силы, будет сложно приспосабливаться к обществу иного типа. Цитирую: «Я имею в виду, что вместо перенятия социального поведения, ценностей и убеждений, у многих молодых чеченцев происходят стычки с принимающими общинами из-за неудач и разочарований, отчужденности и чаще всего из-за жизней, погубленных саморазрушительным поведением. Социальное поведение и убеждения, которые я имею в виду, частично относятся к тому, что достаточно легко понять - непомерная мужественность, то, как «настоящий мужчина», «настоящий чеченец» должен вести себя, и отношение, которого он ожидает от других. Еще один, но более сложный компонент - это децентрализованная персонализованная система, посредством которой чеченская община соблюдает свои традиции. Каждый мужчина и клан, к которому он принадлежит, являются судьей, присяжными и исполнителями наказания в своих собственных делах. Люди защищены от насилия только имплицитной гарантией того, что мужчины-родственники, и в случае необходимости весь клан будет за них мстить. Чужаки, за которыми не стоит клан, могут быть подвергнуты нападениям или оскорблены без каких-либо значимых последствий. Это модель значит, что каждый «настоящий мужчина» будет оцениваться тем, насколько достоверно он сможет внушать страх и совершать насилие. Комбинация двух этих составляющих губительна для успешной интеграции многих молодых чеченцев, особенно в Европе, где из-за большой численности они живут в компактных поселениях, в которых их традиционные убеждения постоянно укрепляются. Мальчик, воспитывающийся у себя дома или в изгнании, будет слышать, как взрослые безрассудно, необдуманно и постоянно будут говорить о том, каким должен быть чеченский мужчина и что он должен делать. Он должен быть сильным; он должен добиться уважения от всех и не допускать пренебрежительного отношения; он должен контролировать «свою» женщину или он лишится уважения; он должен построить дом, посадить дерево и родить сына. У него должен быть большой автомобиль, и он должен демонстрировать богатство. Он должен быть лучше других!». Сегодня, словно следуя древнему предсказанию чеченских старцев, где было сказано, что чеченцы уйдут в небытие, а потом вновь вернутся, возродившись, как птица Феникс, и заставят о себе говорить до Судного дня, чеченцы вдруг стали «субъектом мировой политики». Этноним - чеченец, с определённых пор стало словом нарицательным. Кто-то видит в нем символ свободолюбия и мужественности, кто-то пытается связать его с мировым терроризмом, но есть и те, кто хочет вернуть его обратно в забвение. Обезличить чеченский народ лишив его главного элемента, формирующего менталитет чеченского народа - мужественности. Известный историк и этнограф Ян Чеснов, совершенно точно отметил, что причиной потенциальной ненависти к чеченскому этносу, со стороны некоторых народов является отсутствия у них гена мужественности, который есть у чеченского народа. К этим словам я бы добавил, что именно этот ген мужественности и формирует чеченскую нацию в том его виде, в котором она известна всему миру, воспетая в песнях и былинах Кавказа и России. Мужественность является «краеугольным камнем» - основным элементом чеченского менталитета, без которого нация просто потеряет свое лицо и индивидуальность, перестанет быть тем народом и этносом достойным легенд и былин своих предков и даже соседей, воспевавших и ставивших в пример наши добродетели. Казалось бы, что здоровому человеческому сообществу следовало поддержать и популяризировать и даже перенимать те качества, которые еще сохранились у чеченцев, так как эти качества позволили чеченскому народу пройти через тысячелетия, сохранив свою самобытность, не смотря на множество бед и несчастий свалившиеся на их головы. Однако, дело обстоит с точностью на оборот. Мировое сообщество в лице стран, которые приняли наших беженцев в Европе и в США, не только не заинтересованы в сохранении самобытности чеченского народа, но и делают все для разрушения ее основ, чтобы тем самым растворить в той аморфной человеческой массе, которую они создают в глобализованном мире, прикрываясь идеями космополитизма. Хотя космополитизм не обязательно должен быть безликий, как это пытаются сделать наши европейские товарищи. Алмут, как говорится: «как в воду глядела», когда писала о том, что чеченцам со своим менталитетом, основанном на принципе мужественности, трудно будет вписаться в европейское общество. Примером, тому является недавние столкновения во Франции. Напомним, что конфликт чеченцев с выходцами из Ближнего Востока в Дижоне начался в середине июня месяца из-за того, что они жестоко избили чеченского юношу. Вставив ему в рот дуло пистолета, нападавшие сказали: «Мы оставим тебя в живых, чтобы ты передал своим - так будет с каждым». После этого Дижон стал ареной столкновений между приехавшими в город со всех концов Франции, Бельгии и Германии чеченцами, которые с дубинками в руках принялись демонстративно патрулировать улицы «народного» квартала Грезиль. Следует отметить, что действия чеченцев были продиктованы не только этим единичным случаем избиения чеченца во Франции, но и целым рядом, подобных провокаций которые продолжались на протяжении многих лет при попустительстве правоохранительных органов. Благодаря попустительской позиции французских правоохранителей, во многих районах парижских городов местные жители находятся в постоянном страхе перед выходцами из ближневосточных стран, занимающихся криминальным бизнесом. После произошедшего в Дижоне инцидента многие местные жители открыто благодарили чеченцев, что они дали отпор криминальным элементам. Когда как руководство силового блока Франции, приняли сторону криминалитета, попытавшись обвинить чеченцев как инициаторов погрома и беспорядков. Напрашивается вопрос: почему всегда виновными во всех конфликтах становятся чеченцы? Даже, если они просто пытались защитить свою честь и жизнь, что является естественным правом человека в соответствии с любыми законами общества в любом государстве. Что бы ответить на этот вопрос, нужно снова вернуться к сказанному выше, где говорится, что основной проблемой чеченцев является их менталитет, наши морально этические принципы, наш ген мужественности и силы, диктующий нам образ поведения в жизни. Этот принцип входит в прямое противоречие с целями и задачами тех, кто предоставляет нашим беженцам места в европейском доме. Они не просто хотят интегрировать народы в свое европейское сообщество, а полностью их ассимилировать и создать новый тип человека, у которых будет отсутствовать не только этнические признаки, но и гендерные различия между мужчиной и женщиной. Чтобы достичь этой цели нужно сломать стержень нашей нации, как и любой другой нации, который в том числе осуществляется правительствами некоторых стран с помощью распространения наркотиков среди эмигрантов. Это означает, что чеченцы не просто вошли в конфликт с наркодилерами, а напрямую начали противостояние с хорошо выстроенной глобалистской технологией по обесчеловечиванию человека, запущенного и выстроенного глобалистами. Этой же причиной можно объяснить и факт того, почему Чеченская Республика, буквально возродившаяся из руин, все время подвергается информационным атакам из-за рубежа и связанными с ними СМИ в России, таких как «Новая газета». Казалось бы, «Новая газета», как и любое СМИ (так называемая «четвертая власть»), занимается своим делом: выявляет недочеты в обществе и доводит эту информацию до руководства страны с целью их устранения. Однако, на деле эта газета и подобные им средства массовой информации являются частью информационной системы, занимающейся обезличиванием народов, намеренно подымая темы, которые практически не имеют в том или ином обществе актуального значения или вовсе отсутствуют. К примеру, как тема преследования ЛБГТ сообщества в Чеченской Республике, впервые поднятая «Новой газетой» в апреле 2017 года. То, что эта тема была поднята «Новой» не случайно, свидетельствует огромный резонанс, который прокатился после публикации в мировых СМИ и правозащитных кругах, а также в политическом сегменте власти Европы и США. И даже сегодня, эта тема до конца не утихла. В начале июня месяца текущего года американская кабельная и спутниковая телевизионная сеть «НВО» анонсировала показ в конце текущего месяца документального фильма, снятого режиссером из США Девидом Франсем с его российским коллегой Аскольдом Куром о якобы преследовании представителей ЛБГТ сообщества в Чеченской Республике под символическим названием «Добро пожаловать в Чечню». Чтобы ответить на вопрос: почему периодически некоторые российские и западные журналисты возвращаются к темам, которые не только не являются актуальными, но и вообще не имеют место быть в чеченском и кавказском обществе, нужно вспомнить нашумевшую историю об так называемых «Окнах Овертуна» - технологии обесчеловечивания масс, о которой поведал миру Иосиф Овертон (1960 - 2003 г.). Иосиф Овертон описал технологию с помощью, которой совершенно чуждые обществу идеи можно довести до уровня законов страны. И это не промывание мозгов, а пошаговая инструкция. Первым шагом для навязывания человеку чуждой идеи нужно начать с ее широкого обсуждения. То есть, общество начинает сначала обсуждать нечто немыслимое, затем считать это уместным, а в конце смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда неприемлемое. В качестве примера, чтобы показать принцип работы «Окон Овертона», специалисты берут каннибализм, точнее то, как легко с помощью технологии, открытой Овертоном, можно сделать из человечества каннибалов. Всем понятно, что каннибализм - это отвратительная тема, которая никак сегодня не может быть принято человечеством. Однако, это не значит, что эту тему нельзя обсуждать, ведь в мире действует право свободы слова. Основываясь на принципе свободы слова в обществе через СМИ и иные информационные источники начинают обсуждать эту запретную тему. После чего, собирается некий симпозиум или научная конференция по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсуждается история предмета, высказываются все за и против. «Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете, их непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ. Для начала достаточно опубликовать рассказы о том, что думают про поедание человечины некие ученые обосновывающие факт поедания островитянами человечины вследствие отсутствия другой белковой пищи. И так, шаг за шагом общество приходит к тому, что от «невозможного» каннибализм становится законом, но под каким нибудь другим «удобоваримым» названием, к примеру - антропофагия, адепты которой признаются неким сообществом, подпадающим под закон о толерантности. То есть права тех, которых должны быть защищены. Главным открытием Иосифа Овертона, было то, что обществу целенаправленно навязываются некие несвойственные человечеству ценности для обезличивания наций и обесчеловечивания человечества, создания из человеческого индивидуума некоей аморфной массы для дальнейшей его «оцифровизации». Если мы вернемся к ситуации с якобы преследованием ЛБГТ сообщества в Чеченской Республике, то сразу заметим, что она в точности совпадает с технологией «Окон Овертона» по обезличиванию населения. В нашем случае - это лишения чеченского этноса своей индивидуальности. В этой связи в памяти всплывает случай начала 2000-х годов, когда я, будучи в Грузии столкнулся с ситуацией, когда представители УВКБ ООН проводя так называемое «интервью» (собеседование) с беженцами на предмет их переселения в третью страну, все время советовали дать показания о том, что наши мужчины и женщины подверглись сексуальному насилию со стороны федеральных сил. У многих чеченских беженцев это вызывало удивление и негодование, так как причин и поводов для предоставления убежища для чеченских беженцев согласно уставу ООН было больше чем достаточно. Именно тогда мне в голову впервые пришла мысль о том, что кто-то целенаправленно работает на то, чтобы сломать наш национальный стержень, заставить нас обсуждать, а потом и примириться с тем, что для нас «немыслимо» и неприемлемо. Сегодня после того, как нам с помощью СМИ хотят навязать мысль, что среди чеченского общества есть представители ЛБГТ у меня не осталось и тени сомнений, что это процесс запущен в полную силу, и для этого применяется технология описанная Иосифом Овертоном. Ислам Сайдаев 27 июня 2020 г.