Количество не имеет никакого значение.

Dec 30, 2014 12:58

«Надо набраться мужества и произнести: нам не выиграть конфликт с Кавказом»

- Александр Глебович, вы прошли через войну в Чечне и сняли о ней два шокирующих, честных фильма. Но что теперь делать с Кавказом? Как преодолеть его криминальное влияние на всю страну? Продолжать кормить? Или, напротив, создать условия для самообеспечения? Или «показать зубы» (но способны ли мы еще на это)?

- Да никак не преодолеть это криминальное влияние. Мы проиграли чеченскую войну, мы платим дань. Нам не устоять в серьезном конфликте с Кавказом. Я являюсь непосредственным очевидцем тех событий в Грозном и понимаю, на каком волоске тогда висла судьба всей страны. По причине того, что у нас была небоеспособная армия, весь этот генералитет, километры лампасов, картонные ракеты, вся эта ритуалистика министерства обвороны - это все очень симпатично, но не способно обеспечить безопасность России. Да и любой другой страны. Поэтому, конечно, нам не выиграть конфликт с Кавказом. И единственный способ - все время закидывать эти тлеющие угли банкнотами, чтобы там не разгорелся новый пожар.

Это неприятно, но надо набраться мужества и произнести эти слова. Против всей военной машины России было три тысячи непрофессионалов-чеченцев, которые долго вертели огромную армию на пенисе…

http://znak.com/moscow/articles/26-02-21-12/101992.html

Ужасы войны
***
- Чем отличается эта война в Донбассе от кавказских войн?

- Это война артиллерии. На Кавказе нельзя в таком количестве применять артиллерию. Горы все-таки ограничивают применение «Градов». К тому же у чеченцев всего этого не было.

Эта война более технологична. И, конечно же, нет такой степени ожесточения. У меня друзья воевали в Чечне, Они говорили, что видели женщину беременную со вспоротым животом, в котором была голова ее мужа... Таких вещей тут нет даже близко. Нет содранной с человека кожи. В Чечне обкалывали человека новокаином. Обезболивали ему тело, сдирали кожу, и он медленно умирал... У меня друг - сотрудник ФСБ. У него так его друг на руках умер. Человека выкрали, обкололи, содрали шкуру, оставили умирать. И он три дня умирал в агонии. Такого, к счастью, тут нет.
***
http://ria.ru/interview/20141106/1031991739.html

Чеченцы, Война

Previous post Next post
Up