Mail.Ru запускает новый сервис

Jan 31, 2019 22:20

Холдинг Mail.Ru Group запустил бета-версию рекомендательной системы контента «Пульс».






«Пульс» использует базу из 1500 источников и систему машинного обучения, чтобы подбирать материалы под каждого пользователя. Все статьи и новости проверяются редакцией, перед тем как они попадают в рекомендации. Этот сервис поможет избавиться от потока информации и выберет только самый полезный и интересный контент.

Алгоритмы рекомендации учитывают множество факторов - поведение пользователя в соцсетях и на различных сайтах, популярность источников, историю кликов и многое другое. Система постоянно обучается, поэтому чем больше пользователь читает материалов, тем точнее будут учитываться интересы. Сейчас в сервисе есть только новости и статьи, в будущем появятся видео, фото и пользовательский контент.

«Мы создаём сервис, который будет воспринимать пользователя как уникального человека и ориентироваться на его более глубинные интересы и практическую пользу лично для него», - комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group. К сервису «Пульс» могут подключаться другие СМИ и издания. Для этого есть специальная форма на сайте сервиса.

поиск, интернет

Previous post Next post
Up