(no subject)

Feb 03, 2019 20:00

Мама пока гостила, успела надругаться над Василием Ивановичем пересадить Василия Ивановича, который разросся до таких размеров, что грозился превратиться в куст. Держать куст дома я не хотела, поэтому дала согласие на экзекуцию. Надо сказать, что с тех самых пор, как опали у Василия Ивановича его цветы, этот мерзавец больше не цвел, считая куда более интересным матереть в листьях, куститься, жиреть и нагло захватывать пространство как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении.
И если я его выходки смиренно терпела (мало ли, вдруг зацветет мое женское счастье?), то мама подошла к проблеме с другой стороны.
Операцию она провела, пока меня не было дома, поэтому по возвращению в горшочке меня встречал измученный пересадкой и растерзанный Василий Иваныч. Мама оставила новые побеги, которые теперь дрожали при малейшем ее приближении.
- А не зацветет к весне, выкину на фиг! - пообещала мама.
Кажется, Василий Иванович потерял сознание. Мне его жаль. Устроить мое женское счастье бедному сложно, цвести он вряд ли решится, отращивать новые листья тоже. Стоит, бедолага, тихо в горшочке и лишний раз пикнуть боится. А ведь какой павлин был ё-мое! я по струнке ходила.
Не могу не злорадствовать, проходя мимо. До весны осталось полтора месяца, Василий Иванович. И это по испанским меркам. По российским месяц. Так что растите свои цветы, а то куститься придется где-нибудь на помойке, мама свои угрозы всегда выполняет.

домашняя жж

Previous post Next post
Up