Бабий бунт

Apr 29, 2015 17:34

Архів з ФБ

Аленка Сухова.
29 квітня 2015 р.

С 20 декабря 11 ОМПБ «Киевская Русь» вышел из места дислокации на боевое дежурство на Чонгар.
С 7 февраля батальон находится в зоне АТО. На данный момент идет 79 день их пребывания на самой передовой, на позициях под Донецким аэропортом.
Итого, 131 день на боевом дежурстве.

Ребята несут службу.

… В батальоне много добровольцев. Как известно, высокий боевой дух, мотивированность и отсутствие жалоб выгодно отличают добровольца от не успевшего увильнуть от мобилизации бойца поневоле.

Как и жен-мам добровольцев отличает терпение, понимание и максимальное нежелание навредить хотя бы чести своих родных мужчин. Для нас это не пустой звук. А значит, мы будем молчать, не писать в фейсбуках о гнусностях армии как системы (а знаем мы порой куда больше, чем нам бы хотелось), принимать ситуацию и организовывать быт. Ну да, это норма. Раз в неделю мы с подружками ходим не в баню, а формируем посылки.

В общем, как врачи с девизом «не навреди».

Каждый день мы выбираем. На чашах весов с одной стороны здоровье наших мужчин физическое и психическое - на другой принятие с брезгливым достоинством того факта, что и дальше они без отдыха (!) будут жить под регулярными обстрелами и в регулярных боестолкновениях (местами наших ребят и противника разделяет всего 400 метров ничейной полосы) неопределенное время.

Но мы же родные. Мы своих чуем. Неделя за неделей мы смотрим и фиксируем. Устал… Очень устал… Совсем устал… На пределе… Совсем устал… На пределе… Совсем устал…

Известно, что в сакральном ДАПе очень хвастались своевременной ротацией бойцов. 5-14 дней.
Это было правильно.
79. Уже.
И ротации нет. Слухи разные, но все сводится к тому, что «армия предаст тебя, сынок, всегда» (с)

Мы не просим вернуть нам мужчин домой и срочно, хоть и мечтаем об этом. Наши дети задают нам вопросы, на которые нет ответа.

Мы знаем, для чего они там.

Мы горько смеемся с ними, когда они нам говорят, что по бумажкам на одном из опорных пунктов у них было всего 24 боевых дня, тогда как по их и нашим подсчетам небоевых дней там было лишь 14. А в целом у батальона был только один день настоящего перемирия! Противно.

Но мы понимали с самого начала: армия не поступит честно. И армия не подкачала!
Она даже признать не в состоянии банальные факты, потому что у этих фактов есть цена. 1000 грн боевых на солдата в день.

Деньги наши мужчины умеют зарабатывать и не в армии, чтоб вы понимали. А вот факты перекрученные - это очередной незачет системе. И 79-14=65, а не 24. Втрое!

Чем дольше они там без отдыха, тем больше шансов на ошибки. Фатальные. Мы не понимаем, почему у нас по спискам больше ста тысяч бойцов в армии и нельзя заменить 300 ребят на передовой.

Мы уже месяц молимся, чтобы им дали отдохнуть. Чтобы они могли провести хотя бы 2-3 недели без обстрелов и выспаться. Мы задаем вопросы себе и друг другу - почему так? Мы мечтаем. Мы ни разу не кричали - верните нам мужей, дети забыли как папы выглядят. И не перекрывали трассы. Не штурмовали телеканалы.
Мы не просим о выводе из зоны АТО, но ведь можно просто отвести в тыл? На перезагрузку?

Есть один интересный момент. С мая у большинства личного состава подходит к концу их законный год пребывания в рядах мобилизованных в ВСУ. Видимо, в генштабе потому и решили особо не заморачиваться и выжать из батальона по максимуму. То, что речь идет об людях, а не о расходном ресурсе - никого из носителей лампасных штанов не заботит.

Что ж. Вы, товарищи из Генштаба и МО, нас, женщин, каждый день ставите нас перед очень неприятным выбором.
Пока мы выбирали ждать молча.

Но если не мы, то некому, правда?

Кто у них еще есть?

Сейчас уже в гневе самые сдержанные. Чтоб было понятно, бунт среди нас зреет уже месяц. Сдерживали, как могли.

Но у вас просто нет совести. И той самой чести, которую так берегут ребята 11-го, сцепившие зубы под Донецком. Они не пожалуются. И никогда не «пойдут на Киев» или не оставят позиции.

… Что мы выберем завтра?

Мы не знаем.

11 бат, Бутовка, кохана

Previous post Next post
Up