Прелести и ужасы бронирования отеля на Ozon.Travel.

Feb 06, 2012 00:50

У меня крайне примитивная форма организации путешествий: пробежаться по нескольким сайтам поиска билетов - купить билет на сайте авиакомпании - забронировать отель на booking.com. Другие способы мне известны, но обычно смысла не имеют. Но в этот раз Люфтганза нас подвела, задрав цены до безумных высот (явно чувствуют, как становятся монополистами, пока разоряются SpanAir, Malev…), поэтому пришлось коллективно извращаться в поисках приемлемого варианта перелёта.

Такой нашёлся на Ozon.Travel. Билеты были счастливо и беспроблемно куплены, а Озон в качестве бонуса прислал одноразовую скидку в 7% на бронирование гостиниц. Убийственно верное решение с их стороны, иначе бы мне и в голову не пришло и гостиницу там искать. Сначала я обплевалась от неудобного интерфейса и объёма информации об отеле, но когда обнаружила, что интересующий нас отель стоит даже без доп.скидки ровно на треть дешевле, чем на Букинге, ручонки зачесались со страшной силой. (Конечно, такой демпинг был немного подозрителен, но сейчас не об этом.)
Дальше началось ужасное. Очень много букв под катом. Вероятно, самый мой длинный пост ever.

- Номеров нужно два - выбираю - всё ОК - сумма пересчитывается.
- Перехожу на страницу ввода имён-фамилий - мучительно набираю четыре имени и фамилии, из которых без извращений на латинице пишутся только мои собственные.
- Жму на заветную кнопку - система долго подвисает, пыхтит и наконец сообщает, что один из номеров не может быть забронирован, предлагает проделать всё то же самое позже. Проделываю неоднократно, каждый раз вводя ФИО - fuck!
- В отчаянии звоню в службу поддержки. Девушка на том конце провода не может (!!!) найти отель в базе вообще, что абсурдно, т.к. даже если эти несчастные даблы валяются в моей условной корзине, то куда делись синглы? - я видела, они существуют.
- Продолжаю насиловать форму бронирования. Начинаю думать, что на самом деле такой номер (дабл с завтраками) только один, отсюда и проблемы. Почему озоновская система пересчитывает сумму *2 - неизвестно. Также неизвестно, почему нигде нет пометок, что такой номер остался только один. Снова звоню в саппорт.
- На сей раз попадается более сообразительная девушка, но видит она ровно то же, что и я. Тем не менее, она настойчиво пытается забронировать номера со мной по телефону, поэтому мне приходится продиктовать ей все фамилии побуквенно, используя ненавистные словосочетания типа "С как доллар" и "русская С". Результат всё такой же нулевой.
- Долго вишу на трубке, пока support girl советуется с коллегами. В результате она приходит к выводу, что бронировать придётся два номера по отдельности, причём на второй скидка действовать уже не будет. Не очень справедливо, по-моему, но пришлось согласиться.
- Счастливо бронируем номер, и вдруг - ooops - второй такой уже не найти, я была права уже много минут назад, зачем было насиловать меня телефонным бронированием?
- Задаю наводящий вопрос: нельзя ли забронировать второй номер без завтраков, т.к. на сайте была абсолютно отдельная позиция "Название отеля (Room only)". Но support girl говорит, что даблов больше не видит и предлагает гениальный выход - забронировать сингл (!!! это несмотря на то, что нас четверо :)) или отменить бронирование. Ни капли ей не доверяя, говорю, что подумаю и в случае чего аннулирую сама.
- Кладу трубку и одним пальцем без усилий нахожу тот самый дабл без завтраков и - ура! - наконец-то становлюсь счастливым обладателем брони двух номеров. Осталось самое интересное - узнать, сколько придётся доплатить на месте за завтраки. Информация на букинге и сайте отеля разнится, а на Озоне отсутствует вообще (это нормально, а?).
- Время позднее, колл-центр уже не работает. Пишу злобный твитт о криворукости Озона. Также пишу гневное письмо в Озон. Там висит предупреждение, что отвечают в течение 4х часов. Не знаю, какие 4 часа имеются в виду - с момента отправки письма или официального начала рабочего дня в озоновском офисе.
- На следующий день сижу, терпеливо жду хоть какой-нибудь фидбек. Планирую выждать до 18.00. Вдруг приходит ПИСЬМО! Но не с вежливым ответом на поставленные вопросы, а с уведомлением, что стоимость одного забронированного номера внезапно ВЫРОСЛА - эээ… вообще непонятно, каким образом, правилами это не предусмотрено.
- Со мной случается коллапс мозга от осознания криворукости отелепродавцев, и в порыве страсти (да, это было глупо) я бронирую на всякий случай другой отель, который шёл номером два в нашем шорт-листе. Тут должна признать, что два дабла с завтраками забронировались без проблем.
- И тут бац - оказывается, что напротив первого отеля кроме изменившейся цены ещё и вместо способа оплаты банковской картой внезапно появилась Евросеть (распечатать квитанцию и оплатить в Евросети, то есть) - какого лешего?
- С пеной у рта звоню в колл-центр. Меня быстренько переводят на кого-то, кто выше рангом девиц на телефоне. Я веду себя ужасно, ругаюсь и истерю. Прошу убрать кривые руки из моего личного кабинета. Девушка на том конце (Татьяной её звали) - опять же отдаю ей должное - старается, как может. Говорит, что мой случай уже разбирали вчера отдельно. (Раз вчера, это значит, что разбирался только эпизод, в котором в системе не отображалось, что номер остался лишь один.) Добавляет пресловутые 7% скидки на всё, включая только что импульсивно совершённое бронирование :)
- Но тут снова случается техногенная катастрофа, и все позиции переходят в категорию "Оплата в Евросети". Ха-ха. Мне предлагается выбрать, какой из отелей мы всё-таки оставляем, а в каком отменяем бронь. Я отказываюсь что-либо отменять их руками, особенно до тех пор, пока они не вернут на место оплату банковской картой. Татьяна обещает всё сделать и даёт на всякий случай мне свой внутренний номер, чтобы в случае чего я больше не пробивалась через call girls. Выражаю надежду, что звонить мне ей не придётся. @ozon_travel отвечает мне в твиттере :)

- Всё заканчивается (стучу три раза) хорошо.
- equidna_est как лучший из hispanohablantes в коллективе написала письмо в отель, чтобы удостовериться, что бронь есть. Она есть. Надеюсь, в марте мы не повторим судьбу клиентов Ланта-Тур. Также надеюсь, что Ozon.Travel принял к сведению этот вопиющий случай, и теперь там у них отображается, сколько номеров осталось, и сколько стоят завтраки на месте.

travel, понудеть, consumption

Previous post Next post
Up