Надежда Селезнева. Рассказ о потерянном Царстве.
http://www.rusidea.org/?a=130042#r3 Рассказ о потерянном Царстве
Жил был Царь сильный державный, царствовал на славу нам и на страх врагам. Любил он Бога и от Бога получил власть над великим богатым Царством, в котором утвердилась Православная Церковь Божия. Царство процветало, пока Царь служил Богу, дворяне Царю, крестьяне дворянам - верой и правдой.
Но сатане, противнику Бога, все это не нравилось очень, ибо власть его на всей земле установить мешало. И решил сатана с помощью легиона своего избранного, обещав ему господство над народами міра, уничтожить Царство православное и Церковь его, обезглавить народ и в рабство его взять.
Хитрый и лукавый был сатана: прельстил он сперва дворян, чтобы перестали служить Царю державному, а служили похотям собственным, требуя свободы для этого. И народ, чтобы не поддержал Царя, обманул сатана клеветой и обещаниями поделить всем поровну богатства дворянские. Царь остался один - кругом были трусость и измена и обман.<
>
Радовался этому сатана, на руинах Царства приплясывая. Оставалось только убить Помазанника Божия по своему сатанинскому ритуалу, Церковь изничтожить и на престол царский сесть. Дети сатаны терзать стали народ православный, Царя и лучших подданных его убивать, церкви грабить и разрушать, иконы сжигать, духовенство тысячами расстреливать… Полилась кровь рекой по всему царству, которое уже не называлось своим именем святым, а союзом самых сатанинских республик.
Но не удалось сатане силою уничтожить Матерь-Церковь, так как во главе ее стоит Сам Христос Бог. Тогда стал враг Христов искать предателя, который обманом от имени Матери-Церкви выступил бы и ее подменил. И нашел сатана угрозами-обманами нового Иуду, который из страха иудейска согласился устроить народу церковь-мачеху, одеть ее в облачение Матери-Церкви, чтобы воссела она в Ее храмах и вещала народу об общих радостях с сатаной. Пророк этот мачехин по имени Сергий заявил, что радости с сатаной общие - сие есть путь спасения Церкви единственный, и от всех клятву радостную сатанистам подписать потребовал.
И поднялся вопль верных чад из всех концов царства порабощенного: «Стойте, братия и сестры во Христе, мужественно стойте в вере православной. Не имейте общения никакого с ересью сергианской, с ее "церковью" еретической. Ересь эта признает власть антихриста властию "от Бога". Если кто уклонится в эту ересь, то и мученичество его не спасет от этого великого греха… Умоляю вас : стойте о Господе, не входите ни в какое общение, в соприкосновение с ересью антихристовой» (священномученик протоиерей Симеон Могилев). После чего сатана руками новой церкви-мачехи отправил на мученическую смерть тысячи и тысячи исповедников Христовых, отказавшихся подписать акт сатане служения радостного.
«Правительство наше, - говорил пророк мачехин Сергий, - духовенство нелояльное лишь за преступленья политические преследует… Хотим мы примиренья Церкви Православной с властью антицерковною добиться, а вы мешаете и Церкви характер контрреволюционный подчеркнуть норовите… А потому вы и есть что ни на есть контрреволюционеры, а мы к родимой власти советской лояльны вполне… Такой своей политикой Церковь Христову спасаю Я!» (из разговора с делегацией петроградского духовенства 27 ноября 1927 г.).
И все ж, несмотря на подмену, Матерь-Церковь жива осталась, ибо только Христос Бог Ее Спаситель. Самую сильную часть Церкви Господь взял на Небо, увенчав мученическим венцем нетленным, другую часть народа церковного скрыл от сатанистов в катакомбах тайных, где не прекращали славить Бога истинно. Третью часть народа послал в изгнание, чтоб возвещать громко и беспрепятственно истину о Царстве, хранить его заветы церковные.
А еще была часть, наверное большая самая, что молчала долго, надеясь на богоборцев крах неминуемый, да со временем под страшными карами сдалась им. Поскольку и преемники пророка мачехина народ обманывать продолжали: мол, все несогласные с мачехой - "раскольники". Свидетельствовали столь же правдиво и на заграницу: мол, преследований за веру (в мачеху) нет, лишь контрреволюционеров и преступников убивают (в Христа Бога верующих) и защищать их потому не надобно вовсе. И главного убийцу их - семинариста-отступника бывшего нераскаянного - Отцом Народов величали и по кончине его рыдали истово. Начали потом для признания своего как Матери-Церкви с еретиками-экуменистами брататься, мол, надо нести всем языкам свет Православия нашего радостно-истинного. И кто бы ни приходил к власти в союзе самых сатанинских республик - все радостно благословлялись мачехой как власть от бога.
Долгие годы изгнанники зарубежные свою верность Царству и своей Матери-Церкви хранить старались, непрестанно за страждущий народ молились, и сокрывшейся на родине части народа церковного помогать пытались. Когда же перестали доходить известия оттуда и доносился только громкий голос совместно радующихся, поняла Церковь в изгнании, что на нее Господь ответственность возложил огромную не за изгнанников только, но и за обманутый народ в Царстве оккупированном. Если не мы, в изгнании, то кто же народу истину в час освобожденья донесет, когда Господь над нашим Царством павшим смилуется? Да и где же силы для освобожденья сего взять, как не у той первой части Церкви, что со святыми и с Богородицей на Небе за землю Русскую молится?
Прославили изгнанники сонм Новомучеников и Государя своего преданного и убитого. И торжествовала Небесная Церковь Христова, радовались Ангелы и все Святые. В знак благословенья Богородица изгнанникам икону Свою мироточивую чудесную явила - для покаяния народа и от грехов его очищения. Тогда затрещала власть сатанинская, кумиры ее один за другим в ад заторопились, пентаграммы сатанинские с башен стали спадать.
Но сатана не сдался хитрый и лукавый и народу новую ловушку поставить решил. Чтоб вместо освобожденья к истине народ к рассвобожденью грехов своих в ложь новую и новое глумленье над истиной направить. А легиона сатанинского преемники звать это толерантной демократией стали.
Уже без расстрелов людей русских губить миллионами принялись, до нитки грабить, свободный разврат и поклоненье демонам новым мериканским насаждать. А церковь-мачеха вместо покаянья и народа защиты, клятву свою сатане не забыла, что от бога-де у нее всякая власть всячинная, и вновь общие радости с новыми разрушителями Царства возвещать стала. А те тоже - ну вовсю стараться: и храмы золотить, и в них "подсвечниками" напоказ всей стране стоять: во как теперь в бога мачехина уверовали! Даже уж и к готовящим царство самого антихриста на поклон преемник пророка Сергия поехал, да религию их жидовскую равночестной и спасительной признал: «Ваши пророки (которых вы поубивали) - наши пророки, ваш закон (что только вы люди, а мы нет) - это наш закон демократический».
Начальников ее легионов адских орденами церковными осыпать стал, а батюшек укоряющих за то - в служенье запрещать как «Церкви врагов», народ же - в темноте и лжи благой во спасение души крепко держать: смиритесь с подсвечниками нами благословенными, терпите и молчите!
А ежели пастве, не совсем уж ослепшей, что не так покажется - мол, алкоголем да табаком митрополиты калининградские торгуют, законы Христа преступают, - на то и поставлен святейший-безгрешный с погонами под рясою охранительно-безопасными: все грехи сей наместник Христов на себя берет и непременно отмолит их по должности своей важной. Потому-то осуждать его - грех велий паче всякаго инаго, а уж по пустякам прочим грешить теперь при свободе великой не страшно должно быть. Аще убо святейший-безгрешный с равинами и шаманами совместно за мир и безопасность не нашего царства токмо, но всего царства земного грядущаго усердно на саммитах высоких молитствует.
Народ однако обманутый прозревал помалу, надеясь на помощь Церкви в изгнании братскую, книги ее про истину о Царстве читать стал и святых Новомучеников чтить. Таких просящихся слезно принимать стали изгнанники под свой омофор, окормляли пищей духовною. И понял народ, что Царю Мученику и сонму Русской Церкви на Небе непременно молиться надо, чтоб воскресла былая Святая Русь. Звал народ на помощь и икону мироточивую чудесную к себе в Царство порабощенное.
Забоялось митрополитбюро мачехино: а вдруг народа не останется покорного, вдруг он Наместника святейшим-безгрешным почитать перестанет? И упросило сатану: сделай повелитель, чтоб икона исчезла чудотворная, чтоб пентаграммы масонския на знамена вернулись, гимн сатанинский чтоб вновь зазвучал, а мы для вида новомучеников подберем нужных нам да возвеличим, и Царя по меньшему прославим, народу кость бросим, да обман его благочестивый укрепим, под ярмо цифровое уверенней поведем. И мумию сатанинскую в центре Царства бывшего еще на многая лета сохраним и скажем: это, мол, чтобы народ лбами не сталкивать.
И икона мироточивая исчезла, хранителя ее служители сатаны умучили, новомучеников многих, особливо сергианских своих, прославили, великого президента-людоеда на пенсию щедрую неприкосновенно отправили да орденом церковным за нравственность наградили. Нашли другого, похитрее, который лукавствует искуснее, пентаграмму с орлом двуглавым примиряет и тем государство крепит, свечи в синагоге зажигая. И поручил сатана "подсвечнику" ханукальному осуществить последний замысел свой доброжелательный: расчистить путь для мошиаха долгожданного, убрать последних препятствующих ему аки по неразумию гордому. И для того надобно было убедить изгнанников от их стояния в истине отречься, а власть ханукальную и мачеху-церковь русскими преемственно легитимными признать.
И вот слуги сатаны пуще прежнего запели песни сладкие о картинах для изгнанников радостных: березки родные во поле стоят-колосятся, храмы жидами-олигархами богобоязненными богаче прежнего золотятся, мученики не абы как по-бедному, эмигрантскому, а юбилейно средь мрамора и золота роскошно прославлены, президент у нас как заведенный в телевизире крестится и народ он гнобит для его же счастья несказанного: многовато народу еще осталось, всех не прокормить при демократии счастливой, а лишних напрасно обижать не хочется доброму президенту нашему. Главное - не только России православной, но и коммунизма-то нет больше!!! И потому всё зло в міре исчезло, остались только развалины да радости общие, давайте же их делить с нами по добру по здорову. Лучше это будет для вас, чем храмы ваши силою отнять, а вас по міру чужому пустить.
И испугались зарубежные архипастыри пойти по міру, а потому чтоб лукавства не видеть - очки себе и пастве своей накупили розовые, да носить их денно и нощно, не снимая, приказали, да в соборном послании сие утвердили. Потом в очках этих на совет нечестивых отправились, подсвечника ханукального "православным" назвали, а былое свое порицание общих радостей с сатаной аки небывшим добровольно объявили.
И отвернулись от паствы своей подомофорной российской, говоря: возвращайтесь к мачехе с покаянием за то, что истину Христову выбрали. Потому как нету у нас больше той истины: всё аки небывшее - так подписуемся мы радостно под бумагою актовую. Что и вправду власти не от бога нет, и иго ханукальное и сам антихрист нам от бога на счастье общецерковное поставлен будет. А потому и ризы почившего нашего митрополита святого теперь с вами по братски разделиша, трофей ваш святой посылаем.
Верят, однако, еще некоторые, хоть и мало, что еще другое окончанье сей истории печальной по воле Божией возможно. Что по молитвам Новомучеников погубленного Царства нашего бумагу радостную подписать не удастся - вырвется она ветром внезапным из рук архиерейских холеных. Иль высохнут чернила в чернильницах от стыда моментально. Иль произойдет землетрясенье великое, в роскошном храме стулья на мраморный пол драгоценный попадают и искренное покаяние слезное наступит - не только народа, а и всех архипастырей, и возрыдают они о грехах своих. Что по чаяниям всего народа нашего Собор Поместный тут же со всех концов Земли Русской как встарь соберется и истину от лжи отделит. Что тогда соединенье в истине, в радости и любви настанет и Царство наше в последние времена от ига ханукального свободится, от полчищ бесовских защитится. И грядет в нашем стане святом и граде возлюбленном Православный Царь сильный державный царствующий на славу нам и на страх врагам - уже до конца времен!
Надежда Селезнева
Февраль 2007<>