Грузооборот Таллиннского порта за 11 месяцев уменьшился на 20%, а по прогнозу железнодорожного предприятия EVR CARGO падение объемов грузоперевозок может достичь 25%.
В такой ситуации, по мнению эксперта Райво Варе, Эстонии для сохранения транзита необходимо опередить Литву в строительстве глубоководного контейнерного терминала, передает портал rus.ERR.ee со ссылкой на программу «Актуальная камера».
Среди главных причин снижения объема грузоперевозок эстонские железнодорожники называют развитие российского порта Усть-Луга, куда уходят грузы; при этом показатели Латвийской железной дороги гораздо лучше, чем у эстонской, что, по мнению Варе, связано с перевозками химикатов и угля.
Российский уголь перестали перевозить через Эстонию в ответ на "бронзовую ночь" 2007 года, заявил эксперт, добавив, что теперь уйдут и наливные грузы, а значит нужно привыкать жить в новых реалиях и срочно искать выход из ситуации. Причем, по утверждению Варе, Эстония, проиграв Латвии, может, еще и отдать рынок Литве.
Угу. Это в дополнение к
недавнему посту про Литву. Таллинский порт деградирует ещё быстрее Клайпеды...
Божьи мельницы мелют медленно... но неотвратимо. С "Бронзовой ночи" прошло пять с половиной лет. Жуём попкорн дальше. Думаю, к десятилетнему юбилею всё будет кончено.
Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru