Сейчас трудно даже поверить, какие грандиозные эпосы создавались в эпоху немого кино. 6 часов хронометража (и это лишь 1-ая часть в задуманной трилогии!), сотни актеров, тысячи статистов и лошадей, создание соответствующего количества аутентичных костюмов, оружия и декораций... Фильм, конечно же, не вполне исторический, а скорее фантазия на тему - не даром даже называется «Наполеон, как его увидел Абель Ганс». Хронологически он охватывает период от детства Бонапарта, и до начала Итальянской кампании (вступлением наполеоновских войск в Ломбардию картина пафосно завершается).
Количество технических инноваций для своего времени тоже не поддается учету. Тут и множественные экраны, на каждом из которых происходит отдельное действо, и летящая камера, и игра с расцвеченными кадрами (да, Эйзенштейн делал это раньше, но тут и масштаб применения цвета иной), и монтажные фокусы разные. Великий фильм!