Про драгонейдж еще немного

Aug 14, 2015 23:22





Все-таки хорошая игра: неровная, но местами очень атмосферная. И не спрашивайте, почему я ее так долго прохожу - сам не знаю. :) Все время что-то отвлекает.



Сюжетная глава "Paragon of Her Kind"

Гномское царство Орзамар, на территории которого разворачивается действие очередной части сюжета - эдакая «Византия» этого мира. Последний осколок некогда всемогущей древней империи, после нескольких циклов взлетов и падений впавший в относительное ничтожество. Тут же и политическая жизнь с закулисными интригами куда более продвинутая, чем в человеческих государствах.




В противостоянии двух претендентов на трон я выбрал принца Бейлина - за прогрессивные взгляды и намерение демонтировать замшелую кастовую систему. Ну да, чувак не лучших моральных качеств, но для правителя это - самое то. Будет стращать и не пущать, по законам военного времени. Ну и воинские контингенты честно обещал направить в союзную армию.







История парагона Бранки и Наковальни Пустоты - это какой-то, извиняюсь, адов пиздец. Не ожидал я, что тут запилят такое «Сердце Тьмы» в фэнтезийном антураже. История одержимости и безумия лидера полу-военной экспедиции в глубине страшных варварских земель, вдали от цивилизации - это такой классический сюжет. Особенно пронял рассказ о судьбе остальных бойцов отряда из уст последней выжившей. «В первый день они пришли и схватили всех. Во второй день нас били и некоторых съели…» и т.д. Жесть жестяная, например. У меня после такого реально руки чесались Бранку замочить с особой жестокостью. Но прагматизм снова победил: мораль моралью, а новое оружие армии нужно.






















Как всегда, при принятии судьбоносного решения, отдельные несознательные (или чересчур сознательные) коллеги начинают спорить с командиром и между собой. Никакой субординации, понимаешь!






Условно, «исследовательско-боевая» часть этой главы проходит на территории «Deep Roads» - гномских подземных магистралей, лежащих за пределами анально-огороженного города Орзамар. Когда-то там кипела жизнь и шло оживленное транспортное сообщение между городами и поселками. Сейчас - и большинство городов, и сами тоннели захвачены темными тварями и смертельно опасны. Из города заходят туда только многочисленные хорошо вооруженные отряды, да и то не слишком далеко. Самый дальний форпост держит «Легион Смерти», местный штрафбат, куда ссылают преступников, политических диссидентов и прочих залетчиков, на пожизненную войну с ордами монстров. А дальше - лежат так называемые «Смертельные Траншеи», кишащие нечистью, у которой там одно из основных гнезд.










Вообще понравилась проведенная одним из персонажей параллель. Для жителей поверхности темные твари - это лишь периодическая угроза, время от времени дающая о себе знать во время «Нашествий», лишь чтобы вновь откатиться в свои логова. Нечто вроде набегов кочевников. А там, под землей, в благодатных условиях, эта нечисть живет и плодится постоянно - и никуда от нее не деться: можно только держать глухую оборону и оттягивать конец, месяц за месяцем, год за годом, постепенно теряя территории и подтачивая свой мобпотенциал. Финал немного предсказуем. БЗСХДНСТЬ.



На мосту перед Proving Grounds есть точка активации диалогов между партийцами. Я специально по этому мосту туда-сюда бегал с разным составом партии, только чтобы послушать все варианты их болтовни, шуток и подколок. Встречались настоящие шедевры.



Новый перс - гном Огрен. Берсерк, алкаш, бабник, и вообще душевный мужик. =)




Еще у моего героя таки случился военно-полевой роман с ведьмой Морриган (возможно, он об этом еще пожалеет, как знать).
Морриган, оказывается, озвучивалась актрисой Клаудией Блэк, известной по сериалу Farscape. То-то я думаю, отчего мне этот вкрадчивый голос знакомым кажется.







dragon age, фэнтези, игры

Previous post Next post
Up