Прямое сюжетное продолжение
Tomb Raider Legend (и отчасти Tomb Raider Anniversary, в который я не играл). В некотором смысле, апофеоз второй классической серии с визуальной стороны. По части графики игра просто великолепна и не сильно уступает последней части, вышедшей в 2013 году, а кое в чем, на мой взгляд, даже и превосходит ее. На протяжении первых двух-трех глав я только и делал, что разрывался между любованием окружающими пейзажами и любованием самой Ларочкой. И то и другое - выполнено на отлично. Ландшафты смотрятся словно виды с открыток, внутреннее убранство разных гробниц со склепами - тоже весьма впечатляет. Лариска двигается как никогда прежде реалистично и плавно - на сей раз не поскупились на motion capture, и это сказывается.
Сюжет - нуу, они добавляли мрачноты в Томб Райдер когда это еще не было модно! Даже какая-никакая драматичность тут в наличии, а не просто ограбление корованов и расхищение культурных ценностей. Больше сказать особенно нечего - в любом случае, самостоятельного сюжета тут нет, он имеет смысл лишь как завершение начатой ранее истории.
Недостатки.
Во-первых, адская вредительская камера. Нет, Ларочку-то камера любит, и показывает очень правильно и в выгодных ракурсах. ;) Но при этом в самый ответственный момент, при преодолении очередной пропасти, так и норовит уставиться в какую-нибудь стену (или даже провалиться в нее). А может и просто так начать без всяких причин крутиться туда-сюда.
Во-вторых. Может быть, это уже просто нытье олдфага, но... Они взорвали поместье! Сволочи! И бонусов за нахождение сокровищ теперь не дают! Я понимаю, «plot centered» и все такое, но все же о мелких игровых радостях забывать не надо, а? Эдак я ваше творение и на ютюбе пройти смогу, ведь бесконечные скачки по камням и уступам - сами по себе не столь увлекательный процесс.
В-третьих, юмора существенно меньше, чем "Легенде". Я бы даже сказал, совсем нет. Не одобряю. На одной драме далеко не уедешь в таком жанре.
Подготовка к ограблению очередного корована.
Это Натла. Гражданка Атлантической национальности, которая будет на протяжении всей игры строить нам козни.
Истребление редких видов.
По ходу сюжета, Лара будет приобретать разные паранормальные сверхчеловеческие способности.
Огнестрельных схваток против людей в этой игре относительно немного, но есть.
А вот с монстрами придется помахаться изрядно. Пауки... брр.
Ближе к финалу, появится доступ к Молоту Тора - адской вундервафле, позволяющей вдоволь поиздеваться над врагами.
Собственно, Вальхалла.
Гонки на мотоциклах тоже будут. Но, к счастью, не на время.
Враги сожгли родную хату.
И делают Лариске больно. Доппельгангер-двойник - вроде как, напрямую из самой первой части ТомбРайдера.
Повязали, гады. Их это все равно не спасет.
Всякие пейзажи и виды.
Гоп-компания на заднем плане - бесполезна как никогда раньше.
She's been a very dirty girl today... :D