Роджер Корман - великий герой! Без него мировой кинематограф был бы гораздо скучнее - таково мое твердое убеждение. Причем это относится не только к его режиссерской деятельности, но и в не меньшей степени к фильмам, которым он дал дорогу, выступив их продюсером. В том числе, ему своим существованием обязан целый ряд кинолент в жанре космической фантастики, многие - с элементами ужасов. 1980-ые вообще были в некотором смысле вторым золотым веком для космооперы на экранах (первый золотой век имел место в 60-ых) - после того, как в конце 70-ых "Звездные войны" и "Чужой" своим успехом проложили путь, жанр, пришедший было в уныние, пережил настоящее возрождение. Количество всяческих подражаний разной успешности и адекватности не поддавалось учету. А тут еще и видео-бум с эпохой VHS очень кстати подоспели. В общем, недостатка в малобюджетных бластерно-звездолетных поделках не было. Их качество -вопрос другой, конечно. :) Но оценивать такие фильмы по меркам "большого кино" в любом случае не нужно.
Данная картина - относится к многочисленной категории клонов "Чужого", но при этом являет собой одну из лучших вариаций на тему. В первую очередь потому, что не тужится подать себя особенно серьезно, а просто развлекает зрителя всеми доступными способами, как то:
- тонны кетчупа и резиновых кишок,
- изобретательные сцены завтраков, обедов и ужинов главного монстра,
- угарные космолеты и роботы-охранники,
- симпатичные актрисы с выдающимися хм, атрибутами,
- забавные диалоги и колоритные второплановые персонажи.
Главный герой. Межгалактический агент правопорядка и законности.
Его персональный робот-слуга. Плод греховной связи имперского штурмовика с конструктором LEGO.
Бюджетный космос.
Вышеупомянутый агент получает вызов с небольшой научно-исследовательской станции на пустынной необитаемой планете.
На базе велись разработки нового источника пищи для решения продовольственного кризиса. Ну и доразрабатывались - получили существо, способное быстро и дешево наращивать биомассу и умеющее поглощать любое говно. Одна проблема - существо оказалось в некотором смысле разумным (в некотором смысле) и весьма прожорливым. И начало, собственно ЖРАТЬ - всех и вся.
Население в лице полудюжины горе-ученых торжественно встречает гостя. Справа местный доктор Менгеле, слева - "блондинка ядерный физик биогенетик".
Поскольку знакомят нас с ней в основном с таких ракурсов, сомнений в смысле этого персонажа очень быстро не остается. ;)
"Hel-lo, sailor!"
Есть еще одна девица, тоже неплохая.
Они же, в непринужденной обстановке.
Тема сисек - так точно. А вообще это происходит обеззараживающая помывка после контакта с опасными веществами. Ну да, ну да... ;))
А тем временем, монстро начинает перерабатывать во вкусную питательную биомассу не только подопытных животных, но и жалких людишек.
Вот собственно, и он сам. На начальной стадии развития.
И на конечной. Масштаб условно не показан.
Людишки пытаются охотиться на него, но кто на кого охотится в узких футуристических коридорах - мы все хорошо знаем.
Пытаются выгнать монстра на мороз на жару, в пустыню. (Дизайн костюмов - опять "где-то я это видел", ага)
Пиу-пыщ!
Но результат примерно тот же.
А девицы-красавицы прям вот в таких халатиках идут ночью устанавливать контакт с чужой формой жизни. Угадайте с трех раз, чем все кончится. К слову, у монстра есть тентакли. Правда, использует он их катастрофически неправильно - некому было подсказать, жаль. ))
Блин, они даже музыкальный трек к этой сцене стырили написали похожий на знаменитое завывание сирены из "Алиена". Rip-off - так по-полной!
Шрифты на базе дизайнил космический Артемий Татьяныч Лебедев, не иначе. ;))
Приятного аппетита.