Я бы не стал воспринимать это как «фильм Эдгара Райта», если бы был поклонником этого режиссера (я таковым не являюсь, хоть и уважаю его за раннее творчество). Тем не менее, само по себе кино довольно интересное. Сочетает в себе разные фишечки из психодрамы, психотриллера (порой даже из джиалльной итальянщины заимствования, кмк), и детектива в двух временных пластах (отдельный жанр уже практически). С элементами эдакого ностальгического воздыхания по британским старым-добрым 60-м. Которые местами оказываются вовсе даже не добрыми, и эта тема в фильме раскрыта в полной мере.
Процентов эдак на 60-70 фильм держится на эксплуатации эстетики этих самых 60х (второй их половины): одежда, музыка, танцы, и тому подобное. А также неоновый свет, стильные ночные кадры, всякие глюкогенные переходы между сценами - снято весьма красиво и изобретательно. Сюжет содержит ряд вот-это-поворотов, некоторые из которых я предугадать не сумел - что уже достойно похвалы само по себе. Саундтрек великолепный - и я это говорю, даже будучи почти совсем не погружен в культурный контекст эпохи. Еще мне понравились все три (на самом деле, две) главные героини в исполнении культовых актрис, как молодых, так и весьма заслуженных. Довольно интересные образы, пусть даже что-то такое мы уже где-то определенно видели. Мне не очень хочется вспоминать, где именно - не так уж это и важно.