Скандальная экранизация скандального романа Фолкнера. Позднее такие фильмы называли «эксплуатационным кино». Тогда такого термина не было, но это именно exploitaition-movie. Короче, история про дочку (в фильме внучку) влиятельного судьи в маленьком южном американском городке. Девица легкомысленная и взбалмошная, любит веселье, алкоголь и тусовки, держит возле себя сразу нескольких ухажеров, которых всех постоянно динамит. Ну и значится, поехав с одним из своих поклонников покататься на автомобиле (ночью, пьяными, по проселочной дороге) девушка влипает в серьезные неприятности. Столкнувшись, так сказать, с реальным миром во всех его свинцовых мерзостях.
Параллельно разворачивается линия судебного процесса об убийстве, где адвокатом выступает один из ухажеров главной героини, недавно ею отвергнутый. Судебно-детективный сюжет переплетается с красочными подробностями злоключений несчастной Темпл, угодившей в лапы к отмороженному бандиту. И хотя наиболее графичные и грязненькие детали исходного произведения в экранизации остались за кадром, она все равно после премьеры вызвала существенное возмущение моралфагов, послужив одним из поводов к ужесточению цензуры, положившей конец периоду т.н. «докодексного Голливуда».
При всей своей дешевой провокационности, кино неплохое. Хорошие актерские работы, грамотно нагнетаемая атмосфера тревоги и отчаяния, грубоватая, но эффектная социалочка.