Ну у второго СТРАХА есть ещё дополнение, которое F.E.A.R. 2: Reborn, считающееся последним более менее норм кусочком серии. А вот третью часть лучше проходить в коопе, ибо при одиночном прохождении выходит максимально тупенький и прямолинейный шутерок на вечерок, а вот вдвоём с товарищем всё становится чуток повеселее, ибо в игре есть и некоторый элемент соревновательности, когда концовка зависит от того игрок за кого из персонажей набрал больше очков за время прохождения и в целом кооператив обычно всё делает чуток веселее.
Ну это как с Dead Space 3 или Resident Evil 5-6, которые будучи довольно тупорылыми пышь-пышь экшонами только с помощью товарища превращаются в пристойные игрушки. А я в целом люблю коопы, хотя в последний раз совместно проходил Half-Life Decay и кооператив Splinter Cell Chaos Theory.
Вторая часть сделана дороже-богаче, да и возможности движка стали получше. Поэтому она более "киношно"-нарративная. В сравнению с первой, и это ей всё же можно поставить в плюс. Хотя в первой игре враги были поживее.
И может именно как адовый мистический триллер игра удалась далеко не везде. То именно что как мрачный апокалиптичный боевик - вполне себе.
"Вместе с тем, не могу не похвалить необычную атмосферу, которую можно охарактеризовать как некую смесь шизоконспирологии с шизопостапокалипсисом. Не знаю, как еще это можно назвать."
Именно так, наполовину творчество Криса Картера, наполовину мрачное апокалиптичное анимэ.
Вся сюжетная арка в школе пропитана этим тревожным чувством локомотива мчащего на всех порах в пропасть. Разделённый отряд пытается каким то чудом прорваться через оккупированную призраками школу посреди разрушенного города полного мертвецов, остатки головорезов из "группы зачистки" пытаются добраться до своих и достигнуть поставленных целей. Тем временем как школу атакую волна за волной атакуют войска репликантов,
( ... )
Да, Millennium + Elfen Lied, пожалуй подойдет такое сравнение для наглядности.
Хотя опять же, в неканоничном продолжении Extraction Point тему последствий, неотвратимости и БЗСХДНСТИ раскрыли несколько более выпукло. Но это вкусовщина, конечно.
Но проблема дополнений к первой части в том, что по ним сильно видно экономии бюджета и времени и "я тебя слепило из того что было".
Играются они круто за счёт хорошего ИИ, и стараются вывозить атмосферой безнадёги.
Но havoc образца 2006 года, проверку временем проходит конечно хреново. Особенно когда из помещений пытается вывести место действие на городские улицы. Там прям совсем плохо.
Трёшка - хорошее сюжетное завершение истории. Реально хорошее, атмосферно.
Но сценарные тупняки, сильно оглупление геймплея, и то что игра длиться девять миссий... именно миссий, уровней.
Ах да, и акцент на кооперативе, которой этой игре нужен так же сильно как козлу баян.
Comments 11
Ну у второго СТРАХА есть ещё дополнение, которое F.E.A.R. 2: Reborn, считающееся последним более менее норм кусочком серии. А вот третью часть лучше проходить в коопе, ибо при одиночном прохождении выходит максимально тупенький и прямолинейный шутерок на вечерок, а вот вдвоём с товарищем всё становится чуток повеселее, ибо в игре есть и некоторый элемент соревновательности, когда концовка зависит от того игрок за кого из персонажей набрал больше очков за время прохождения и в целом кооператив обычно всё делает чуток веселее.
Reply
Коопы (особенно подменяющие собой нормальное одиночное прохождение) - не одобряю и даже осуждаю от лица всех хикканов-интровертов. ))
Дополнение пройду на ютубе, лень его устанавливать.
Reply
Ну это как с Dead Space 3 или Resident Evil 5-6, которые будучи довольно тупорылыми пышь-пышь экшонами только с помощью товарища превращаются в пристойные игрушки. А я в целом люблю коопы, хотя в последний раз совместно проходил Half-Life Decay и кооператив Splinter Cell Chaos Theory.
Reply
Кооп - последний шанс хиккана-интроверта на социализацию!
Reply
Reply
Ваще норкоманы! ) Но в принципе в контексте всего предшествующего сюжета нормально выглядит.
Reply
Reply
Оба образа, кстати позаимствованы из нихонских ужастиков, типа Ring и Ju-On. Но удачно стырить - не порок, а добродетель.
Reply
Вторая часть сделана дороже-богаче, да и возможности движка стали получше. Поэтому она более "киношно"-нарративная. В сравнению с первой, и это ей всё же можно поставить в плюс. Хотя в первой игре враги были поживее.
И может именно как адовый мистический триллер игра удалась далеко не везде. То именно что как мрачный апокалиптичный боевик - вполне себе.
"Вместе с тем, не могу не похвалить необычную атмосферу, которую можно охарактеризовать как некую смесь шизоконспирологии с шизопостапокалипсисом. Не знаю, как еще это можно назвать."
Именно так, наполовину творчество Криса Картера, наполовину мрачное апокалиптичное анимэ.
Вся сюжетная арка в школе пропитана этим тревожным чувством локомотива мчащего на всех порах в пропасть. Разделённый отряд пытается каким то чудом прорваться через оккупированную призраками школу посреди разрушенного города полного мертвецов, остатки головорезов из "группы зачистки" пытаются добраться до своих и достигнуть поставленных целей. Тем временем как школу атакую волна за волной атакуют войска репликантов, ( ... )
Reply
Мракоту нагоняют грамотно.
Да, Millennium + Elfen Lied, пожалуй подойдет такое сравнение для наглядности.
Хотя опять же, в неканоничном продолжении Extraction Point тему последствий, неотвратимости и БЗСХДНСТИ раскрыли несколько более выпукло. Но это вкусовщина, конечно.
Reply
Отчасти согласен.
Но проблема дополнений к первой части в том, что по ним сильно видно экономии бюджета и времени и "я тебя слепило из того что было".
Играются они круто за счёт хорошего ИИ, и стараются вывозить атмосферой безнадёги.
Но havoc образца 2006 года, проверку временем проходит конечно хреново. Особенно когда из помещений пытается вывести место действие на городские улицы. Там прям совсем плохо.
Трёшка - хорошее сюжетное завершение истории. Реально хорошее, атмосферно.
Но сценарные тупняки, сильно оглупление геймплея, и то что игра длиться девять миссий... именно миссий, уровней.
Ах да, и акцент на кооперативе, которой этой игре нужен так же сильно как козлу баян.
Reply
Leave a comment