Жена преуспевающего лондонского адвоката Кэрол мучается навязчивыми кошмарными снами с сильными эротическими мотивами, в которых неизменно фигурирует ее соседка - фотомодель Джулия Дюрер. Причем с каждым разом эти сны приобретают все более агрессивный характер - совсем недавно в одном из них Кэрол увидела, как она убивает свою воображаемую любовницу. Психотерапевт, к которому женщина обратилась за помощью, конечно, обнадежил ее, заверив, что это всего лишь обычное выражение ее подсознательных комплексов, от которых она постепенно избавляется. Однако, на следующий день... Джулия Дюрер действително была найдена убитой в своей квартире - зарезана ножом, лежащая в точно такой же позе и одетая точно так же, как в том самом сне Кэрол. Естественно, она тут же становится для полиции основной подозреваемой. Кто же виноват в произошедшем и чья злая воля стоит за этим? - Кэрол предстоит самостоятельно найти ответы. Если только прежде она не сойдет с ума...
Мое уважение к Фульчи растет на глазах изумленного меня. :) Офигенный фильм, один из лучших виденных джиалло, на одном уровне с лучшими вещами Ардженто. Потрясающая атмосфера безумия на всей протяженности сюжета, шикарные сцены сновидений, напряженные и жуткие хоррор-эпизоды с маньячествами и игрой в прятки-догонялки между убийцей и жертвой (в на редкость фактурных локациях психиатрической лечебницы - ммм...). Флоринда Болкан в главной роли - ну просто невероятно хороша. Вообще, я привык не ждать от фильмов в этом жанре каких-то чудес актерского мастерства, но тут был очень и очень приятно удивлен отличной игрой этой актрисы. Да и внешность у нее исключительно яркая и запоминающаяся. Ах, да , еще имеется музыкальное сопровождение от некоего Морриконе.
Так, похоже, с фульчевскими джиалло я разобрался. Пора переходить к доселе неизвестным для меня итальянским режиссерам, работавшим в этом жанре.