>>>Мне кажется, итальянские фильмы как бы слэшерами странно называть. Это, по-моему, севереоамериканское детище. А то так бы в слэшеры можно было бы записать и кучу джалло, наверно.
Ну, джиалло - это джиалло. :) Там несколько другие правила.Да я потому и упомянул "Кровавый залив" 1972 г., что он выполнен был скорее именно по лекалам слэшера и не совсем характерен для Бавы. "Пятница, 13-ое", например, оттуда очень многое почерпнула.
>>>Это какая? А то я что-то не вспоминаю сейчас...
Жертва прячется от маньяка в стенном шкафу, затаив дыхание.
>>>А вот с этим я не согласен. Многие важные фильмы из 60-х как раз более разнуздынне и мясные. Особенно из мало- и микробюджеток, которые, тем не менее, стали важными там всякими вехами. :)
Ну, я многого не видел еще. ;) Пока вот сложилось впечатление, что мясо и жесть массово повалили на экраны где-то со второй половины 1960-ых только, и окончательно плотину прорвало в начале 70-ых. Ну там, вообще время в США и Зап.Европе наступило такое - неспокойное, и кинематограф постепенно подстраивался под потребности зрителей. :) Мне так кажется, может ошибаюсь.
>>>Меня больше всего, если честно, удивил развязный язык. Особено то, что отмачивала Марго - хотя бы с названием улицы, которое она дала тупому полицейскому. :)
Да! И потом как два детектива над ним потешались из-за этого. Жизненно так получилось. :)
Ну, джиалло - это джиалло. :) Там несколько другие правила.Да я потому и упомянул "Кровавый залив" 1972 г., что он выполнен был скорее именно по лекалам слэшера и не совсем характерен для Бавы. "Пятница, 13-ое", например, оттуда очень многое почерпнула.
>>>Это какая? А то я что-то не вспоминаю сейчас...
Жертва прячется от маньяка в стенном шкафу, затаив дыхание.
>>>А вот с этим я не согласен. Многие важные фильмы из 60-х как раз более разнуздынне и мясные. Особенно из мало- и микробюджеток, которые, тем не менее, стали важными там всякими вехами. :)
Ну, я многого не видел еще. ;) Пока вот сложилось впечатление, что мясо и жесть массово повалили на экраны где-то со второй половины 1960-ых только, и окончательно плотину прорвало в начале 70-ых. Ну там, вообще время в США и Зап.Европе наступило такое - неспокойное, и кинематограф постепенно подстраивался под потребности зрителей. :) Мне так кажется, может ошибаюсь.
>>>Меня больше всего, если честно, удивил развязный язык. Особено то, что отмачивала Марго - хотя бы с названием улицы, которое она дала тупому полицейскому. :)
Да! И потом как два детектива над ним потешались из-за этого. Жизненно так получилось. :)
Reply
Leave a comment