Начнем с главного, с "органолпетических". Пивас как пивас. Лагер, светлый, стандартный. Не мерзкий, пить можно, вкус слабый, хмель и солод чувствуются, неприятных примесей не заметно. Ничего интересного и особенного - тоже, впрочем.
А вот взял я эту баночку на пробу - исключительно из-за теплых воспоминаний о винрарной рекламе начала 2000ых. Только то было другое пиво, до ребрендинга и продажи Хайнекену. Не знаю, в лучшую или в худшую сторону изменился продукт за почти два десятилетия (в те времена не пробовал его). А на рекламу предлагаю посмотреть, она была отменная.
Click to view
Click to view
А это, для сравнения, ролики уже после запрета на образы людей и жЫвотных в рекламе пивчинского. Версия уже ребрендинговая, с названием латиницей и крепостью 4.7% (у старой было 6.9% вроде).
Click to view
Click to view