Для первой части есть замечательный мод - Long War. Позволяет прочувствовать на своей шкуре проблемы планеты, захватываемой технически превосходящими пришельцами из глубокого космоса. Перехватчики, по эффективности соперничающие с мухами в их нелегкой битве с мухобойками; бойцы, устающие, физически и психологически, в миссиях и сами миссии, после которых не задаёшься вопросам, почему бойцы от них устают, если вообще возвращаются в строй. Экономика быстро проваливающейся в тартарары планеты и её непростая внутренняя политика с двурушниками и приспособленцами.
"карающая сложность игры, неочевидные моменты механики и нервирующая кирпичность некоторых миссий" - в лучшем виде. Заодно это можно рассматривать как убедительное объяснение, почему во второй части основной игры приходиться вести партизанские действия. К сожалению, сама вторая часть после LW неиграбельна даже на ютубе. Даже с LW модом.
Phoenix Point (XCom от создателей XCom) пока ещё не готов.
Я им не могу простить, что они персонажа, который явно задумывался как "Сексапильная азиатская Гаечка", и у которого отдельная миссия, целиком посвященная развитию её характера - сделали настолько пресным. Вот как вообще можно было продолбать такое 0__о
Ну так это общая проблема. Боязнь добавить перцу и привлечь внимание какой-либо движухи тех, кому этот перец попал не в то отверстие. Отсюда вся эта стерильность.
"карающая сложность игры, неочевидные моменты механики и нервирующая кирпичность некоторых миссий" - в лучшем виде. Заодно это можно рассматривать как убедительное объяснение, почему во второй части основной игры приходиться вести партизанские действия. К сожалению, сама вторая часть после LW неиграбельна даже на ютубе. Даже с LW модом.
Phoenix Point (XCom от создателей XCom) пока ещё не готов.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Вот как вообще можно было продолбать такое 0__о
Reply
Reply
Leave a comment