Фульчи снова сделал это! В очередной раз доказывает, что слава главного итальянского мясника пришла к нему не просто так.
Детектив нью-йоркской полиции идет по следу терроризирующего город маньяка, с невиданной жестокостью и изобретательностью убивающего молодых женщин с помощью разных колюще-режущих предметов. При этом маньячилло разговаривает, имитируя голос диснеевского Утенка Дональда и регулярно названивает детективу, похвастаться очередным подвигом.
Это не джиалло, это скорее закос под американский стиль детективного триллера, приправленный традиционным фульчевским "старым-добрым ультра-насилием". Насилие действительно - "ультра". Абсолютно бескомпромиссная резня, даже меня, уж на что привычного к этому делу в кино, некоторые эпизоды заставили неприятно поежиться. Там, где у других режиссеров показан как правило лишь первый удар или только рука убийцы с ножом, а затем - уже сразу окровавленная жертва, у Фульчи - весь процесс детально демонстрируется, камера не отворачивается в сторону, а неотрывно смакует все подробности убийства. Это его фирменный стиль.
Все прочие характерные черты творчества данного режиссера также присутствуют - изрядная нелогичность и бредовость сюжета, множество красивых женщин (которые становятся жертвами исключительно жестоких и кровавых убийств, бр-р), довольно высокая степень мрачности, доходящей до мизантропии, и не вполне однозначный финал.