КОРАН = ЗАБЛУЖДЕНИЕ! БИБЛИЯ = СПАСЕНИЕ! (Часть пятая)

Feb 21, 2012 00:57

Некоторые мусульманские теологи все-таки пытаются доказать, что в Торе (Пятикнижии Моисеевом) и Евангелии якобы имеются пророчества о Мухаммеде. Конечно, с их стороны это очень странно: доказывать «истинность» Мухаммеда из библейских текстов, так как они для ислама «неистинные», «искаженные».

В основном мусульманские апологеты используют пророчества Ветхого Завета, относящиеся на самом деле к первому пришествию на землю Мессии, т.е. Иисуса Христа, и усматривают в них «неопровержимые указания на пришествие воинствующего пророка Мухаммеда». А из Евангелия берут слова Иисуса с обещанием послать Утешителя - Святого Духа апостолам (что и произошло на 50-й день после воскресения Христа), говоря, что это оказывается «имелся в виду Мухаммед»?!


Приведу здесь главные «доказательства истинности Мухаммеда» исламских ученых (по книге «К свету» Стивена Масуда):
«Бог сказал хазрату Мусса (пророку Моисею), что воздвигнет пророка из среды его братьев. Написано: «Я воздвигну Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что я повелю Ему» (Втор. 18:18). Этот пророк - Мухаммед, да будет мир ему, и именно о нем говорит это пророчество, Мухаммед - потомок Измаила, а Измаил - брат Исаака, а оба они - сыновья Авраама, прародителя арабов и евреев.
И Моисей, и Мухаммед родились среди идолопоклонников. И тот, и другой сначала не пользовались уваженим и доверием у своих соплеменников, которые лишь позднее поняли, что это были истинные пророки. Оба бежали из своей страны и оба боролись против язычества. Оба пришли в мир, чтобы дать ему Закон Божий.
Хазрат Иса (пророк Иисус) также пророчествовал о Мухаммеде: «Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек» (Ин.14:16).
Далее, в стихах 25-26 этой же главы написано: «Сие сказал я вам, находясь с вами. Утешитель же, Дух Святый, которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам».
В стихе 26-м главы 15-й Иисус говорит: «Когда же придет Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне».
Все эти предсказания воплотились в пророке Мухаммеде, да будет мир ему. В Коране он напомнил истины об Иисусе, Его жизни и смерти, что Он был рожден Девой Марией и совершал чудеса. Мухаммед открыл заблуждения христиан и иудеев; он привел все важнейшие пророчества от Адама до своего времени. Он действительно привел нас к истине и дал нам прекрасный закон, по которому мы живем».

Как видим, мусульманские ученые относят слова Божии пророку Моисею о первом пришествии Мессии (Христа) к Муххамеду! А также они пытаются доказать, что Дух Святой - это пророк ислама! (Господи, прости!). Таковым Иисус Христос говорит: «Кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению» (Мк.3:29). Святой Дух есть Бог! (Ин.4:24).

Странно то, что эти мусульманские «богословы» для полемики с христианами и иудеями цитируют Библию, и говорят тогда, что она является «верным писанием», пророчествующим о Мухаммеде, а мусульманам не советуют ее читать, говоря им, что «Таурат и Инджиль извращены». Это называется «двойными стандартами»!
Те же из мусульман, которые набравшись смелости, начинают непредвзято читать Библию и сравнивать ее с Кораном, желая искренне найти истину, приходят как раз к неутешительным для ислама выводам. (Поэтому во многих исламских странах законодательно запрещено чтение мусульманами Библии, во избежание их вероотступничества).

Так автор книги «К свету. Молодой мусульманин в поисках истины», пакистанец Стивен Масуд, из другой книги которого («Почему за Иисусом?») выше были приведены доказательства истинности Библии и ее пророчеств об Иисусе, - опровергает ложные доводы исламских теологов:
«Я должен спросить: если это правда, что Второзаконие 18:18 говорит именно о Мухаммеде, то почему же тогда люди, жившие во времена Христа, указывали на Иисуса как на воплощение этого пророчества? Евангелие от Иоанна, 1:45, ясно говорит: «Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писал Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета». Люди времен Иисуса говорили, когда видели Его чудеса: «Это истинно тот Пророк, которому должно прийти в мир» (Ин.6:14). И в Деяниях апостолов Стефан и Павел, говоря о Христе, указывают на то же пророчество. Иисус Сам говорил о Себе так: «Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне» (Ин.5:46).
Теперь перейдем к предполагаемому сходству между Моисеем и Мухаммедом. Нам сообщили некоторые факты, но не сообщили других. Например, во времена Моисея царь Египта умертвил еврейских младенцев (Исх.1:15-22), но было ли тоже самое во времена Мухаммеда? Нет, не было. Но подобное было во времена Иисуса (Мф.2:16-17). Моисей говорил с Богом, ему был дан титул «Калим уль Аллах», т.е. тот, кто говорит с Богом (Коран, 19:53;4:162). То же пишется в Библии. А Коран говорит, что Мухаммед получал послания от Бога через Архангела Гавриила. Далее, пророк Моисей совершал чудеса, а Мухаммед - нет. В Коране ни разу не упоминается способность Мухаммеда совершать чудеса.
А теперь обратимся к Евангелию от Иоанна, из которого нам было «доказано», что «Мухаммед - это Святой Дух, обещанный Иисусом». Уже здесь мы имеем противоречие.
Что же на самом деле значит этот стих, Иоанна 14:16? Кто Этот «другой Утешитель»?
Во-первых, как мы (мусульмане) можем принимать этот стих, если он ясно ссылается на Бога как на Отца? Мы противники доктрины Бога как Отца, как же мы можем вообще принимать этот стих?
Во-вторых, каково же настоящее значение этого утверждения Иисуса? Очевидно, Он настолько важная Личность, что, когда Он попросит Отца, Отец в ответ на Его просьбу даст Духа Святого. Мы, мусульмане, утверждаем, что «пророк Мухаммед выше Иисуса», но мог ли Мухаммед молиться такой молитвой? Иисус сказал ясно: «Если я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам» (Ин.16:7).
В Евангелии от Иоанна 14:16 еще говорится, что Дух Святой придет и «пребудет с вами во век». Без сомнения эти слова имеют самое прямое значение, то есть они означают, что Дух Святой будет жить с нами вечно. Может ли это относиться к Мухаммеду? Он прожил в этом греховном мире 62 года! Может ли кто-нибудь сказать, что 62 года - это вечность?
Обратите внимание на Иоанна 16:13, где о Святом Духе говорится, что Он «не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит». Вероятно, это можно отнести к Мухаммеду, ибо он действительно говорил то, что «получал с небес», но как быть со следующим стихом? «Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам».
Коран свидетельствует, что «Дух сходил на Мухаммеда от Бога через Гавриила». Но тут же нам говорят, что «Дух Святой - это Мухаммед» и, следовательно, это о нем Иисус сказал: «Не от себя будет говорить… Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет». Но если это так, мы должны заключить, что Бог - это Христос, или что Христос - Бог. Но для нас признать это совершенно невозможно! Мусульманин не может иметь таких мыслей! Но если Христос не Бог, как же Святой Дух может быть Мухаммедом? Если мы соглашаемся, что «Святой Дух - это Мухаммед», то мы должны поверить, что Коран был дан Мухаммеду Христом и что Христос - Бог!
Но давайте посмотрим, что говорится о Духе Святом в Деяниях Апостолов. Один из учеников Иисуса, Петр трижды отрекся от Него, но когда сила Святого Духа сошла на этого человека, у него хватило мужества обратиться к огромной толпе: «Мужи Израильские! Выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас… Сего… вы взяли и , пригвоздив руками беззаконных, убили… Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог сделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли» (Деян.2:22-23,36).
Ученики Христа предсказывали, что, когда Иисус придет второй раз, «небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся». Это пришествие Бога, а не «простого пророка». Об этом же в другом месте написано: «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око».
Многие мусульмане утверждают, что верят в Божие Писание, а на самом деле совершенно не хотят верить в него. Они верят только на словах, не применяя свою веру в жизни, на деле хуля и отвергая книги этого Писания - Тору и Евангелие. Аллах сказал, что эти книги «со светом и руководительством для людей» (Коран, 6:91), «в руководство и напоминание для обладающих умом» (К.,40:56) и, «книги ясные» (К., 37:117). И еще сказал: «Мы низвели Тору, в которой руководство и свет; судят по ней пророки» (К.,5:48). И затем слова: «И отправили Мы по следам их Ису, сына Мариам, с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором - руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных. И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел Аллах, те - распутники» (К.,5:50-51).
Коран советует нам верить в Библию, тогда как мусульманские ученые-богословы (но не сам Коран!) считают ее измененной и извращенной. В Коране говорится: «О люди писания! Вы ни на чем не держитесь, пока не установите прямо Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа» (К.,5:72). Но нигде в Торе и Евангелии ничего нет о Мухаммеде! Поэтому эти ученые предупреждают нас (мусульман), что изучение Библии подорвет и разрушит нашу веру…
Мухаммед сказал о себе: «Я ведь - человек, подобный вам; ниспослано мне откровение о том, что Бог ваш - Бог единый. И кто надеется встретить своего Господа, пусть творит дело благое и в поклонении Господу своему не присоединяет к Нему никого» (К.,18:110).
Иисус же говорит о себе так: «Придите ко мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф.11:28); «Я и Отец - одно» (Ин.10:30); «никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин.14:6).
Мусульмане знают, что Мухаммед, называемый «Благоволение для вселенной», сказал о себе: «Я не владею для самого себя ни вредом, ни пользой, кроме того, что пожелает Аллах» (К., 10:50).
Иисус же сказал: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мф.28:18).
Мухаммед был всего лишь смертным, как все мы, и любой мусульманин может видеть его могилу в городе Медине. Он не может спасти нас! С другой стороны, Иисус, Которому ислам приписывает весьма ограниченные способности, мог сказать о Себе: «Я есмь воскресенье и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Ин.10:25).
Великий пророк ислама спит вечным сном в могиле в Медине (Аравия), а гроб же Иисуса, в котором Он провел три дня, пуст, и многие видели, как он вознесся на небеса в 40-й день после своего воскресения. И Коран говорит, что Иисус вознесен на небо (4:156).
Ислам считает, что «пророк» Мухаммед символизирует безопасность и мир для полутора миллиардов мусульман. Однако он сам нуждается в молитвах и прошениях за него. Пять раз в день все правоверные мусульмане мира молят Аллаха даровать мир их пророку!»
(По книге: Стивен Масуд. К свету. Молодой мусульманин в поисках истины. СПб, 1999 г.).
+ + +
«Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим.3:16). «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына» (2Ин.9).

АМИНЬ

Коран, ислам, Христос истинный Бог, полемика с ересью, Истинная вера, Библия, апологетика христианства

Previous post Next post
Up