Ну, что пора расставаться с иллюзиями. И в России та же картина, что и на Украйне: выбор лучшего из худших. И если в отношении Януковича иллюзий особых не было. То за на Путина возлагались некоторые надежды. Приходится признать, что президент России - плоть от плоти той клики, что под лозунгами демократии и свободного рынка в 90-хх гг. добивала Россию. Вряд ли Путин способен изменить этот тренд, свидетельство чему - назначение своим советником главного десталинизатора страны Михаила Федорова. Хотя не за тем голосовали на выборах за Путина. Повторяется история, что выбирают одно, но после выборов на поклон оно идет в другом направлении. Просто, те, болотные были ещё хуже: если при них уничтожение страны будет идти стахановскими темпами, то при ВВП придется ещё помучиться некоторое время.
Click to view
Пока писал - наткнулся на рассуждение о том же шеф-редактора веб-проекта
"Однако" Виктора Мараховского, почитайте:
Путин и «десталинизация»: невынужденная пакость самому себе
Уважаемые читатели! На первый взгляд может показаться, что назначение советником Президента России Михаила «Десталинизатора» Федотова - это какой-то нелепый мазохизм. Но на самом деле во всём этом есть глубокий политический смысл.
Шутка, конечно. Смысла в этом мы не видим. А видим только глубокий вред государству вообще и президенту Путину В.В. лично.
У назначения преимущественно либерального правительства ещё были объяснения: понятно, что власть президента не абсолютна, что позиции либералов-«болотников» во власти крепки, что за ними Америка и увязанные на неё олигархи и что с ними приходится считаться.
А вот объяснений у назначения советником президента идейного врага отечественной истории, вредителя и пораженца - нет.
Сам по себе г-н Федотов - слишком мелкая фигура, чтобы с ней считаться (или мы не всё о нём знаем).
При этом он - символ и «лицо» десталинизации. Я напомню цитаты из обсуждаемого г-на:
«Признав, что вся Россия - одна большая Катынь, страна может только вызвать к себе уважение со стороны всех нормальных людей и народов».
«Модернизация сознания российского общества через признание трагедии времен тоталитарного режима».
«Укрепление объединительных тенденций на территории бывшего СССР и, возможно, бывшего «соцлагеря» - через осознание общности трагического прошлого».
«Закон о топонимике, запрещающий увековечивать в названиях память лиц, несущих ответственность за массовые репрессии и другие тяжкие преступления против прав и свобод граждан».
То есть советником Владимира Владимировича теперь будет тип, который призывает системно и на государственном уровне предать проклятию самый славный период отечественной истории. Стереть имена деятелей этого славного периода. Утыкать всю страну траурными камнями в честь «невинных жертв». Провести люстрации.
Это слабовато сочетается с призывом кандидата Путина к «пониманию единства исторического процесса, в котором представитель каждого этноса, так же как и потомок «красного комиссара» или «белого офицера», видел бы свое место. Ощущал бы себя наследником «одной для всех» - противоречивой, трагической, но великой истории России». Дело в том, что у «Большой Катыни» не может быть великой истории.
Может быть, это такой хитрый шпионский ход. Типа «держи врага поближе».
Однако единственная волшебная вредительская сила г-на Федотова исключительно в «близости» и заключается. Без должности при начальстве с красивым названием - это обычное никто и звать никак.
Может быть, это такой хитрый ход в поисках «баланса сил». Типа ответ на назначение Мединского.
Но между крошечным деспотическим меньшинством патриофобов-трупоедов и нормальным государственническим большинством никакого «баланса» быть не может. Вес разный.
И понять, почему его приравнивают к кучке трупоедов, нормальное большинство не сможет.
И мы не будем пытаться это объяснять.
Скажем только: назначение Федотова - это первый по-настоящему невынужденный шаг президента Путина в противоположную сторону от провозглашённого им же, Путиным, направления.
http://www.odnako.org/blogs/show_18557/Я ещё в марте предвидел такое развитие событий, поэтому предупреждал о необходимости создания своего инструмента давления на власть, отличного от белоленточных. Требуется выстроить иную оппозицию власти, имперско-левую. А когда Президент останется один на один с болотными, ему придется выбирать: или капитуляция перед болотной тварью (что вероятно окончится цугундером), либо найти опору в нас, имперцах.