Посетила вот.
.
.Процесс оказался предельно прост: пятнадцать минут подпрыгивания у кассы и ты уже заседаешь на приставном ряду в забавном обществе Михаила Антоненко и старушки организаторши. Дама живо интересовалась у Михаила концертом 28-го числа, на что тот весьма надменно ответствовал: "Свой билет Вы получите". Бедная старушка! С "Вечерами" она, по-видимому, возилась ещё когда там заправлял сам Рихтер и знавала куда более авантажные времена. А теперь вот приходится шугать снимающих на смартфоны девиц да уговаривать собравшихся не аплодировать между частями. O quam cito transit gloria mundi!
Что же до самого концерта, то на мой вкус он вышел скучным. Прежде я привычно грешила на отечественного производителя, однако послушав за последнее время "Интраду" много и разнообразно, я поняла, что она как всякий музыкальный инструмент звучит по-разному в разных руках. Мистер Филлипс, несомненно, мужчина приятный во всех отношениях и, кстати, это и его заслуга, что мы сейчас такой хор имеем, но - не моя чашка чаю. Хотелось бы побольше заварки да и сахару я столько не ем. Вот в прошлом месяце в особняке по соседству - о, вот это был концерт! Быть может мне ещё оттого показалось столь пресным нынешнее действо, что я до сих пор не могу отойти от явленного мне чуда с дурацким названием "Евразийское барокко". В чём там было евразийство рассказывать долго, но когда хор в "Spem in alium", только что всеми бесчисленными голосовыми ниточками, переплетаясь и раcходясь, тянувшийся к свету, выше, выше, как растёт растение на ускоренной съёмке, когда хор со всей российской мощи грянул tutti а потом почти мгновенно свернулся чуть ли не в шёпот, да ещё с каким-то всплеском по дороге - я просто зарыдала в прямом смысле этого слова. Потому что последний раз подобные фокусы слышала на знаменитом гардинеровском диске "Пилигримаж в Сантьяго" и полагала, что вживую не услышу никогда. А вот сподобилась.
Параллельно осмотрела выставку "Передвижники и импрессионисты". Идея столкнуть вместе два направления кажется надуманной, но действительно даёт интересные эффекты. В частности, порадовала меня попытка реабилитировать Илью Ефимовича Репина, сильно испортившего себе реноме "Арестом пропагандиста" и прочими "Не ждали". А какой был художник! Я, несколько заинтриговав смотрительницу, довольно долго бегала вокруг этой картины и, куда бы я не пошла, Элеонора Дузе лениво и насмешливо смотрела на меня угольными глазами из-под полуопущенных век.
.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/769553/25491396.2/0_1d02fd_d062153c_XL.jpg)