1
Вчера съездил на МАКС. Помня, какие там толпы, решил не ехать туда обычным образом, а попал туда на катере, который встал в полукилометре от взлётной полосы. Плюсом такого положения было отсутствие толпы на поле (и, особенно на входе и на выходе с него), минусом - не слышно слов диктора, объявляющего лётную программу. Впрочем, это не было критично, т.к. летали, в основном, старые знакомые.
Ил-114. Любопытно, зачем демонстрировали эту, совсем не новую разработку (1990 года). Ходят разговоры, что, в связи с западными санкциями, возобновят серийное производство этого регионального самолёта.
2
3
Новички: пилотажная группа Крылья Тавриды (на учебно-боевых Як-130)
4
5
Сухой-Суперджет
6
Лётная программа временами прерывалась из-за дождя.
7
Пожарный вертолёт
8
9
Истребитель 5 поколения Т-50 (ОКБ Сухого)
10
11
Неопознанное одиночное выступление на Сушке
12
...и групповое
13
14
Старые знакомые - Балтийские Пчёлки (на L-39)
15
Эффектный номер: основная группа летит прямо, выпуская дым, а один вьёт спираль вокруг их следа
16
Тоже старые знакомые: пилотажная группа Первый полёт (на Як-52)
17
18
19
Одиночное выступление МиГ-29 с символикой 1 канала
20
Ну и главные звёзды - пилотажная группа Русские витязи (на Су-27)
21
22
Роспуск со спецэффектами
23
24
В целом, конечно, маловато было, ожидалось большего. Например, А350. Да, и Витязи сами по себе - это хорошо, но ещё эффектнее, когда они летят совместно со Стрижами (было такое на МАКСе-2005).