Sep 13, 2015 14:53
Исилиэль
Здравствуйте. Вы хотите консультацию?
*Потенциальная клиентка*
Хотела бы что нибудь получить. Нужны ответы. Вопросы мучают ответов нет!!!
Если возникло желание обратиться за помощью к тарологу, как выбрать того, к кому идти?
1. Ориентироваться на собственное ощущение - от блога, от страницы в ВК, сайта или общения на форуме/в группе. Вы понимаете, о чем пишет/говорит этот конкретный человек? У вас создается чувство, что этот человек может Вам помочь?
2. Изучить вопрос. Если тарологов, которые Вам приятны, несколько, имеет смысл познакомиться с ними ближе - изучить то, что человек пишет, изучить отзывы и комментарии, понять, кто перед вами - новичок, любитель, профессионал?
3. Обратиться за помощью и сделать выводы в процессе общения.
Как записаться на консультацию и не довести ни себя ни таролога?
1. Обращайтесь за помощью вежливо. Этику деловой переписки или телефонных переговоров никто не отменял. Имеет смысл здороваться и произносить фразу "Хотелось бы обратиться к Вам за консультацией", поверьте - впечатление от вежливого общения очень приятное.
2. Формулируйте свою проблему - хотя бы так, чтобы можно было понять и оценить масштабы работы с вами. Если не можете четко сформулировать вопросы - опишите ситуацию и попросите помощи в формулировке запроса, попросите предложить на выбор несколько вариантов консультации или раскладов.
3. Будьте готовы ответить на уточняющие вопросы и прислать дополнительную информацию (имена, фотографии, даты рождения, кому ещё что надо из тарологов, не знаю).
4. Письменные консультации хороши тем, что остаются на глазах и дают возможность обдумать и задать вопросы после. Очные и скайп консультации хороши тогда, когда вопросов действительно много, или вопросы касаются многих сфер жизни, или ситуация сложная и хочется личного контакта. Если вы решили для себя, что хотите конкретную форму консультации - сообщайте об этом. Если у вас один вопрос и вам предлагают рассмотреть его письменно - соглашайтесь, время и ресурсы экономятся обоюдно.
5. Понимайте, что своевременная оплата, получения расклада и вовремя заданные уточняющие вопросы - это важно. Лично у меня действует святое правило: кто по оплате первый, тот и в очереди первый. Я делаю расклады в течение 1-2 рабочих дней, выходные чаще всего и у меня выходные (не касается срочных заказов, авралов и учеников). Обратную связь по раскладу лично я жду в течение недели, как и вопросов - дальше делаю вывод, что ждать бессмысленно.
Административное,
Размышления,
Таро