Помните песенку Аллы Пугачевой:
Все могут короли, все могут короли,
И судьбы всей земли вешат они порой,
Но что ни говори, жениться по любви
Не может ни один, ни один король.
Видимо поэтому наследный принц не стал дожидаться коронации. ( Дальше... )
На самом деле - его "отказали" от престола за излишнюю политическую самостоятельность и определённые личные симпатии к Адольфу Гитлеру, тогда только начинавшему свою политическую карьеру. А "не та женитьба" была лишь благовидным предлогом "для публики".
Точно также, как и великий князь Констанин Павлович был устранён от власти своим братом Александром I исключительно по политическим мотивам. Но чтобы предать произошедшему благопристойный вид (соответствие закону о престолонаследии) под казус "подогнали" тут же принятый закон о "не той женитьбе".
А вот когда император Александр II захотел жениться "по любви", то ему никто не смог перечить, и никакие предыдущие законы ему на эту тему были "не указ". Но поскольку параллельно произошла (по факту женитьбы) и смена престолонаследника, то "казус" разрешили с помощью вовремя (за сутки до опубликования указа вкупе с конституцией) брошенной "народовольцами" бомбы.
И, я думаю, если б дядя нынешней королевы отказался бы, "отречься по любви", то вполне возможно, что он тут же скончался бы от "апоплексического удара". Или - погиб бы в авиакатастрофе (Черчиль был спец по таким делам). Вот он и предпочёл проявить благоразумие.
Есть такая "мужская" пословица - "любовь приъодит и уходит, а кушать хочется всегда". :)
Тот же будущий Александр II имел сумашедшее романтическое приключение с будущей королевой Викторией. Но, родственники с обоих сторон надавили - и с романическим приключением было покончено. До супружества дело не довели.
Это только в голозадых пролетарских семьях дети могут "гордо" послать родителей, и уйти за романтикой в большой мир - если их вовремя не вздрючили ремнём, конечно. Ибо им действительно совершенно нечего терять, кроме родительских ремней. :)
В реальности же - чем больше у родителей имущества и власти, тем меньше степеней свободы у их отпрысков обоего пола.
Когда же они сами становятся хозяевами своего состояния и положения, период романтики обычно остаётся в давно утраченной молодости. И их уже не надо прессовать в правильном направлении - они и сами тогда с усами.
Что поделаешь - такова диалектика РЕАЛЬНОЙ жизни.
В отличие от жизни ВЫДУМАННОЙ (безразлично - романистами, или же официальными историками).
Любовь есть сок неведомых растений От нас сокрытых в безднах измерений Далёких и неявленных миров, Где наших душ блуждают вечно тени В объятьях тьмы не нами зримых снов.
Кипит вино и тлеет болью в кубке, Что я дрожа держу в своей руке, Там есть лишь горечь не моей разлуки, И слёзы встреч в безвременья реке.
Мой умер день, мне ночь не дала счастья, Мой разум нем, и нет надежды в нём, И бъётся тень забытого ненастья В окно души кричащим вороньём.
Есть расстоянье меж губами смертных И краем чаши, где кипит вино, Что родилось из ягод виноградных Небесных замков, канувших давно
В забвеньях вечности, где время истекло, Сквозь пальцев вязь, бессильных сжаться в чашу, И, обратившись в тонкое стекло, Замкнуть его в стремленьях жизни нашей.
И наших ртов иссохшие провалы Напрасно ждут небесных ягод сок, Сколь расстоянье не было бы малым - Но малости всегда извечен срок.
Не знаю за психиатров, но книги по приличному поведению в обществе обычно советуют не хамить незнакомым людям. Потому что хамящий (или хамящая) в этом случае выглядит "героем" только в своих собственных глазах. В глазах же окружающий таковой/таковая выглядят именно тем, чем "оное" есть на самом деле - а именно невоспитанным и тупым ублюдком.
Вот видите - вы тут за меня чего-то выдумываете, потом на основании этих выдумок за меня же отвечаете, а потом на основании всего этого бреда "выносите" обвинительное заключение. И скажите на милость - кому после этого не помешает провериться у психиатра?
Точно также, как и великий князь Констанин Павлович был устранён от власти своим братом Александром I исключительно по политическим мотивам. Но чтобы предать произошедшему благопристойный вид (соответствие закону о престолонаследии) под казус "подогнали" тут же принятый закон о "не той женитьбе".
А вот когда император Александр II захотел жениться "по любви", то ему никто не смог перечить, и никакие предыдущие законы ему на эту тему были "не указ". Но поскольку параллельно произошла (по факту женитьбы) и смена престолонаследника, то "казус" разрешили с помощью вовремя (за сутки до опубликования указа вкупе с конституцией) брошенной "народовольцами" бомбы.
И, я думаю, если б дядя нынешней королевы отказался бы, "отречься по любви", то вполне возможно, что он тут же скончался бы от "апоплексического удара". Или - погиб бы в авиакатастрофе (Черчиль был спец по таким делам). Вот он и предпочёл проявить благоразумие.
Reply
(The comment has been removed)
Тот же будущий Александр II имел сумашедшее романтическое приключение с будущей королевой Викторией. Но, родственники с обоих сторон надавили - и с романическим приключением было покончено. До супружества дело не довели.
Это только в голозадых пролетарских семьях дети могут "гордо" послать родителей, и уйти за романтикой в большой мир - если их вовремя не вздрючили ремнём, конечно. Ибо им действительно совершенно нечего терять, кроме родительских ремней. :)
В реальности же - чем больше у родителей имущества и власти, тем меньше степеней свободы у их отпрысков обоего пола.
Когда же они сами становятся хозяевами своего состояния и положения, период романтики обычно остаётся в давно утраченной молодости. И их уже не надо прессовать в правильном направлении - они и сами тогда с усами.
Что поделаешь - такова диалектика РЕАЛЬНОЙ жизни.
В отличие от жизни ВЫДУМАННОЙ (безразлично - романистами, или же официальными историками).
Reply
(The comment has been removed)
А насчёт грустно, то мой вам добрый совет - НИКОГДА не очаровывайтесь. Тогда вам никогда не придётся и разочаровываться.
Reply
хочется верить в большую любовь
Reply
От нас сокрытых в безднах измерений
Далёких и неявленных миров,
Где наших душ блуждают вечно тени
В объятьях тьмы не нами зримых снов.
Кипит вино и тлеет болью в кубке,
Что я дрожа держу в своей руке,
Там есть лишь горечь не моей разлуки,
И слёзы встреч в безвременья реке.
Мой умер день, мне ночь не дала счастья,
Мой разум нем, и нет надежды в нём,
И бъётся тень забытого ненастья
В окно души кричащим вороньём.
Есть расстоянье меж губами смертных
И краем чаши, где кипит вино,
Что родилось из ягод виноградных
Небесных замков, канувших давно
В забвеньях вечности, где время истекло,
Сквозь пальцев вязь, бессильных сжаться в чашу,
И, обратившись в тонкое стекло,
Замкнуть его в стремленьях жизни нашей.
И наших ртов иссохшие провалы
Напрасно ждут небесных ягод сок,
Сколь расстоянье не было бы малым -
Но малости всегда извечен срок.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Только змеи сбрасывают кожи,
Чтоб душа старела и росла.
Мы, увы, со змеями не схожи,
Мы меняем души, не тела. (с)
Творческое наследие как раз кое-какое осталось. Но именно как НАСЛЕДСТВО.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment